Комрады лексусоводы, может кто то сталкивался с такой проблемой:
Машина с америкосии, в двигле масленый нагар видимо из за некачественного масла (плюс еще я несколько раз лил туда кастрюль SLX 5-30) но до поры до времени это никак не влияло на работу двигателя, где то с неделю назад при резком ускорении когда присутствуют явные перегрузки на оборотах свыше 3500 об\мин, начал слышатся треск муфт VVTI, (по звуку напоминает пальци на тазиках), сеточки я поменяю но есть желание помыть двигатель, может кто то сталкивался с такой траблой, чем помыть? Каким способом? Если разбирать то что, клапанные крышки, поддон или лезть глубже, существует мнение что лучше вообще не лезть пока совсем туго не станет ибо можно сделать только хуже забьются каналы и тд. Кто что скажет, заранее спасибо))
Машина ES300 2003 год, 1MZ-FE
Ага про проблему VVTI я форум покурил, все понятно менять чистить и тд. мне интересно как и чем двигатель почистить от нагара этого... такого тут не нашел В одном сервисе рекомендуют залить масла какогонить дешевого и туда пару банок очистителя-промывки погонять на месте пол часика слить и уже залить новое нормальное, но как то смущает такой метод... и он явно не уберет и 10% нагара...
Castor Pollux писал(а): Ага про проблему VVTI я форум покурил, все понятно менять чистить и тд. мне интересно как и чем двигатель почистить от нагара этого... такого тут не нашел В одном сервисе рекомендуют залить масла какогонить дешевого и туда пару банок очистителя-промывки погонять на месте пол часика слить и уже залить новое нормальное, но как то смущает такой метод... и он явно не уберет и 10% нагара...
Я тоже слышал о таком способе промывки. Тока пол-часа час тебе точно не помогут, говорилось о том что надо прокатиться километров 200-300 и после этого все слить. Потом снова залить эту дешевку без всяких промывок, погонять еще с часик, слить и уже заливать нормальное масло. Вот тогда весь этот "асфальт" должен раствориться промывайкой и выйти. Но конечно после обоих прогонов фильтр долой, убит будет.
Кататься на таком ацком составе страшновато, без нагрузки на холостых еще куда ни шло... "очкую я Славик" есть мысль погонять его на холостых с промывками всякими и потом снять поддон и клапанные крышки и почистить уже вручную бензином или керосином... надо только рукастых слесарюг найти...
Castor Pollux писал(а): Кататься на таком ацком составе страшновато
Давно пользую долговременную промывку масляной системы от ЛиквиМоли - заливаешь перед сменой масла за 200-300км и спокойно передвигаешься. Негатива не выявлено, отмывает, по сравнению с другими промывками, на отлично.
Есть один способ промыть маслосистему так сказать "раз и навсегда", нужно вместо масла залить керосин завести на пару секунд и сутки дать отстояться. Правда этим способом ни кто еще не рискнул промывать мотор, покрайней мере из моих знакомых. А с мягкой промывкой на 300 км идея впринципе не плохая. Только я бы рекомендовал после любой промывки снять поддон и вычистить там все.