зимой надо жиже масло, тем легче будет заводиться на морозе.
Не забудьте про антифриз. Надо проверить его плотность а то загустеет на морозе. Больше ничего особенно делать не надо. Да, и если аккумулятор старый , то лучше поменять.
MIKLES писал(а): зимой надо жиже масло, тем легче будет заводиться на морозе.
Не забудьте про антифриз. Надо проверить его плотность а то загустеет на морозе. Больше ничего особенно делать не надо. Да, и если аккумулятор старый , то лучше поменять.
А жиже эт как? Синтетика или полусинтетика? Чо говорить та : пожиже мне, пожиже? Народ уржоцца с меня на сервисе..... . А как проверить плотность антифриза? С кумулятором всё в порядке - старый!
вроде как синтетику SAE 5W30 API SL надо лить круглогодично..
По теме, если есть возможность, конечно лучше в ноябре (с наступлением морозов) просто залить новое масло...
grigoriy писал(а): вроде как синтетику SAE 5W30 API SL надо лить круглогодично..
По теме, если есть возможность, конечно лучше в ноябре (с наступлением морозов) просто залить новое масло...
В принципе так и думала.... в ноябре заменить масло -только запуталась по-поводу синтетики и полусинтетики. Спасибки!