Товарищи, пожскажите плз,
где могут перенести/спрятать/поменять местами пины в диагностическом разъеме?
Чтобы не могли просто разбить-ключ новый прописать.
Сигналку дорогую ставить не хочется, механику тоже,
вот самый "бюджетный" вариант + КАСКО..
Прячь куда хош! (Тока на дилерской станции диагност когда видит эту тему и ржёт!!!) Заведу без разъёма ваще!
Несколько точек где можно подключить!
А если такую тему создавать , неуважение к другим соклубникам!
Воровайки тупые тоже здесь трутся!
Вот эта экономия и приводит к угонам, а с каско не получишь всей суммы и время ходить пешком большое!
Зайди в тех раздел безопасность и смотри изучай! Предложений много и от бюджетных и премиум!
Самое главное кто будет делать и понимает ли он, что он делает и для чего! Главное не стандартный подход!
Что самое интересное, машины и с хороших платных стоянок уходят!
Точки то есть, но одно дело выбить стекло и воткнуть железку в разъем, другое дело ковырять салон\капот и становиться на нужные провода... время - деньги!
Кроме того, убранный разъем снижает шансы на то, что во время обслуживания машину подготовят к угону.
proton писал(а): Товарищи, пожскажите плз,
где могут перенести/спрятать/поменять местами пины в диагностическом разъеме?
Чтобы не могли просто разбить-ключ новый прописать.
Сигналку дорогую ставить не хочется, механику тоже,
вот самый "бюджетный" вариант + КАСКО..
Спасибо всем заранее
бесполезное занятие...захотят и так угонять. Просто это прибавить дополнительные 2мин к угону и все
Moxito писал(а): бесполезное занятие...захотят и так угонять. Просто это прибавить дополнительные 2мин к угону и все
Думать лень, зато не лень всякие тупые штампы постить миллионный раз...
Запросто можно сделать такую защиту, что и за час проблематично будет угнать, и курочить всю машину придётся.
Можно и не в личку.
-Ставим сигналку с двусторонней связью и диалогом. Чтобы получить доступ в салон авто, надо бить стекло.
-Бронируем стёкла, ставим штыри в двери. Стёкла теперь разбить можно только с неслабым шумом. Двери не открываются всё равно, придётся лазить через оконный проём туда-сюда.
-Ставим иммо под капотом. Чтоб завестись, надо открыть капот. Ещё ставим сирену туда.
-Ставим замки капота. Капот теперь нельзя открыть, не изуродовав его. Если найдётся мазохист, который пожелает открыть капот, его действия будут сопровождаться воем на весь район.
Этого будет достаточно для абсолютного большинства. Если нужна ещё бОльшая уверенность за бОльшие деньги, можно ещё вляпать МЕД, автомаяк, разорвать пару цепей "секретками" и т.д.
Здесь на форуме я не видел ни одного случая, чтобы "ушёл" авто с подобной защитой. В основном все голые уходят, принадлежащие тем, кто думает как Moxito .
ЗЫ Я сам не фанат всякой противоугонной хрени. Ставлю по ситуации. ИСка защищена слегка, А5 голая.
alexkaz писал(а): Можно и не в личку.
-Ставим сигналку с двусторонней связью и диалогом. Чтобы получить доступ в салон авто, надо бить стекло.
-Бронируем стёкла, ставим штыри в двери. Стёкла теперь разбить можно только с неслабым шумом. Двери не открываются всё равно, придётся лазить через оконный проём туда-сюда.
-Ставим иммо под капотом. Чтоб завестись, надо открыть капот. Ещё ставим сирену туда.
-Ставим замки капота. Капот теперь нельзя открыть, не изуродовав его. Если найдётся мазохист, который пожелает открыть капот, его действия будут сопровождаться воем на весь район.
Этого будет достаточно для абсолютного большинства. Если нужна ещё бОльшая уверенность за бОльшие деньги, можно ещё вляпать МЕД, автомаяк, разорвать пару цепей "секретками" и т.д.
Здесь на форуме я не видел ни одного случая, чтобы "ушёл" авто с подобной защитой. В основном все голые уходят, принадлежащие тем, кто думает как Moxito .
ЗЫ Я сам не фанат всякой противоугонной хрени. Ставлю по ситуации. ИСка защищена слегка, А5 голая.
alexkaz писал(а): Можно и не в личку.
-Ставим сигналку с двусторонней связью и диалогом. Чтобы получить доступ в салон авто, надо бить стекло.
-Бронируем стёкла, ставим штыри в двери. Стёкла теперь разбить можно только с неслабым шумом. Двери не открываются всё равно, придётся лазить через оконный проём туда-сюда.
-Ставим иммо под капотом. Чтоб завестись, надо открыть капот. Ещё ставим сирену туда.
-Ставим замки капота. Капот теперь нельзя открыть, не изуродовав его. Если найдётся мазохист, который пожелает открыть капот, его действия будут сопровождаться воем на весь район.
Этого будет достаточно для абсолютного большинства. Если нужна ещё бОльшая уверенность за бОльшие деньги, можно ещё вляпать МЕД, автомаяк, разорвать пару цепей "секретками" и т.д.
Здесь на форуме я не видел ни одного случая, чтобы "ушёл" авто с подобной защитой. В основном все голые уходят, принадлежащие тем, кто думает как Moxito .
ЗЫ Я сам не фанат всякой противоугонной хрени. Ставлю по ситуации. ИСка защищена слегка, А5 голая.
ты что- то не о том... почитай что пишет инициатор темы