Вот возник вопрос, а как легкий доступ к аккумулятору может сказаться на стокойсти авто к угону? К примеру в гибридах аккум стоит в багажнике, и добраться до него по-любому проще, чем если бы он стоял под капотом, защищенном двумя замками.
И вопрос номер два. Поделитесь опытом, какие цепи в гибридах можно безболезненно рвать релюшками иммобилайзеров? Сталкивался с мнением, что их не так много, как в обычных авто.
А как к аккумулятору гибрида "проще добраться", в багажнике? Замки на капоте так же варварски удаляются (режутся), как и взламываются двери (или разбиваются стекла). Да и что даст доступ к аккумулятору? Единственный и самый простой выход, дешевая спутниковая система. Ключевое слово _дешевая_, т.к защита от нее сомнительная, а вот информация о взломе (попытке угона) авто поступит по-любому и лично мне этого будет достаточно. Себе поставил "дозор" авторушный, вещь прикольная и как и игрушка и спать спокойнее.
WRX писал(а): И вопрос номер два. Поделитесь опытом, какие цепи в гибридах можно безболезненно рвать релюшками иммобилайзеров? Сталкивался с мнением, что их не так много, как в обычных авто.
_________________
В гибридах лучше ничего не рвать - это не безопасно для автомобиля!
_________________
С уважением,
ООО "МСЦ-Проект"
Противоугонная система иммобилайзер ИМПЛАНТ "Implant"
Защита от угона.
Отсутствие абонентских платежей.
Гарантия на срок владения автомобилем.
+7 (495) 54-54-911