home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2010 
27-09-2010 
Соответвтсенно предистория..... стою сегодня на светофоре.....погода хорошая....дорога прямая ровная новая.....ну у меня еще режим POWER воткнут....ну грех не давать в пол на светофоре и пролететь километра полтора по отлиному асфальту.....на сфетофоре заметил в зеркало заднего вида приорку.....ну не придал особого значения.
Ну соответственно зеленый сигнал газ в пол, кайфую....тут краем глаза замечаю что приорка в зеркале и не думает отдалаться, а наоборот с пугающей быстротой приблажается, секунда другая уже сбоку от меня промелькнула приора и полетела передомной с уверенным ускорением по всей прямой..... это учитывая что я все время педаль в пол, обогнала меня приора с такой легкостью как будто я ехал киломтров 60 а он 120.
Ну да приора конечно же не простая, турбовая или компресоррная хз.....но хромированный интеркуллер внизу на сквозь бампер видно было хорошо.
Соответвтсенно настроение на весь день испорчено........и я подумал а если со сраных приор выжимают столько дури....то почему бы не выжать с V6 2.5 литра.....
Соответственно сабж......хочу поставить турбинку и всё к ней необходимое.
Знающие люди поделитесь информацией чё по чем, и что надо знать.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
Так вроде ж озвучивали уже, штук 150 для начала разговора... Demon13 этим ведает.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
valerish писал(а):
Так вроде ж озвучивали уже, штук 150 для начала разговора... Demon13 этим ведает.
Как серпом по я*цам 0)))) Сразу желание отплао.....а что более бюджетных вариков нет? )))
Я слышал у нас в Краснодаре за 60 собирут и подгонят турбину и настроят ее.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
Да не фонтан.....проще купить б.у ИСФ ))))))

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
27-09-2010 
60 тыр. стоит компрессор с установкой. Я с Demonom общался по этому поводу.
Я катался в турбированной калине. В кресло вжимает так, что... впечатляет. Только провалы там серьезные. Не хватает объема. И движок с коробкой убивается в раз.

Делать надо все в купе. Тормоза, компрессор.. это как минимум. Тормоза JBT с установкой 70тыр.
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
Воскресенский писал(а):
Тормоза JBT с установкой 70тыр.
И это только на перед....)
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
не боитесь коробку засадить ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
27-09-2010 
PaveL-IS писал(а):
Воскресенский писал(а):
Тормоза JBT с установкой 70тыр.
И это только на перед....)
Канешн Wink
  •  
27-09-2010 
nicola.com писал(а):
не боитесь коробку засадить ...
Поговори с Demonom, он все объяснит, как правильно эксплуатировать.
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
D_K писал(а):

Ну да приора конечно же не простая, турбовая или компресоррная хз.....но хромированный интеркуллер внизу на сквозь бампер видно было хорошо.
Да ладно тебе, братан, не растраивайся) Я тоже, когда на Аккорде ехал, на светофоре "заехал" по-незнанке с ВАЗ 2114. Потом узнал, что у него 330 л.с.! Смешны были мои попытки его обогнать)))

Просто, есть стайлинг авто (это то, чем занимаешься ты, я и многие у нас на форуме) и есть серьезный тюнинг, который ВСЕГДА связан с постоянным ремонтом и настройкой автомобиля. Для этого должен быть 3 или 4 автомобиль в семье. ИМХО. Вон, Серега, который на ИС-Ф и СТР8 ездит! У него СРТ8 его постоянно на доработках стоит. И он сам писал, мол задолбался его ремонтировать уже....

З.Ы. Где-то на Драйве2 читал, как парень расстроился, что его на новенькой Ауди S5 порвала Суба Легаси. И ему правильно кто-то написал, мол не парься, машины разные. Ты после этой "гонки" поехал тусить или в ресторан, а он в гараж ремонтироваться....)))
  •  
27-09-2010 
Да и нечего париться. Я вот легаси 2.5 GT надрал. Правда не со старта, а по ходу движения. Может водила там не умелый, может еще чего. Но факт остается фактом.
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
Воскресенский писал(а):
Поговори с Demonom, он все объяснит, как правильно эксплуатировать.
ну ну Very Happy

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
По нынешним временам 8.4 до сотки при 2.5 литрах - смех куриный. Мои жалкие 2 литра 6.6 едут, а с 2.5 с турбиной и без кватры можно было б 6 сек выжать. Чё-то лексус тупит с моторами, турбы рулят.
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
PaveL-IS писал(а):
Да ладно тебе, братан, не растраивайся) Я тоже, когда на Аккорде ехал, на светофоре "заехал" по-незнанке с ВАЗ 2114. Потом узнал, что у него 330 л.с.! Смешны были мои попытки его обогнать)))
Да я тоже потом подумал....ну и поехал он быстро.....но он как был на приоре так и остался......а у меня как никак LEXUS Twisted Evil

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов