Scorpion89, сам по себе начал на холостых издавать постукивающие-дребезжащий звук - муфта компрессора разболталась . Все таки мне кажется он там с 2007 года не менялся ))) время подошло его . Да и ещё до этого периодически замечал гудение во время его работы, решил целиком заменить-проблемы ушли
Nighthawk90, у меня тоже самое , появляются скрежеты и скачет ролик натяжитель на холостых, а когда включаешь кондер,то ролик скачет ещё сильнее и что то крякает, послушал стетоскопом шум шел от натяжителя, поменяв его , ничего не изменилось. Ставил ремень в обход ГУРа, вроде тише, а вот когда без ремня запустить то звук меняется , мотор работает тише, остаётся только компрессор кондиционера, т.к помпу менял вместе с муфтами. Ну люфта вроде нет на муфте , ну так от руки покрутил , пошатал . Да и езжу дальше, летом думаю или подшипник поменять или муфту в сборе или контрактный компрессор.
Scorpion89, ну скорее всего тоже компрессор , я когда машину забирал посмотрел свой старый компрессор люфт конечно был но так сразу его ощутить тоже не удалось, пришлось хорошо силой подёргать муфту и тут же вылез этот люфт . Тем более на холодную он у меня особо не проявлялся только как чуток поезжу погазую . может правда и из за того что муфта компрессора слегка люфтит от этого натяжитель сильнее колбасить начинает и может даже что то в нем начинает стучать . Странно вообщем но в моем случае замена компрессора на аналог от фирмы NRF помогла , щас хоть не стыдно на светофорах стоять ))).
Добрый вечер.
Подскажите муфты ВВТИ можно поменять без снятия мотора?
Клапанные крышки и боковая понятно.
Но возможно ли это не снимая мотор.
Хайлендер 2009
snow1975 писал(а): Добрый вечер.
Подскажите муфты ВВТИ можно поменять без снятия мотора?
Клапанные крышки и боковая понятно.
Но возможно ли это не снимая мотор.
Хайлендер 2009
А мотор обычный не гибрид?
Похоже что можно не снимая. Вот тут даже распредвалы умудряются снять , а там конечно и муфты.
Друзья нужен небольшой совет. С прошлой зимы начал замечать что при холодном запуске во время прогрева двигателя по мере того как стрелка оборотов падает к 700 оборотов идет кратковременное небольшое плавание оборотов где то секунд 15-20 , обороты колеблются между 700-800 (может и 900 точно на глаз не могу определить) тоесть совсем немного и потом выравниваются около 700 как ни в чем не бывало и все. Никаких других симптомов кроме изменения ноты двигателя при этих минимальных плаваниях. Двигатель и машина работают хорошо. Бывает только зимой при холодном запуске когда температура падает до нуля и ниже. Весной летом или осенью не наблюдается
В чем может быт причина, не герметичность впуска ? МАФ? Дроссель? Катушки ? Расход топлива не увеличился. В городе зимой 14-16 литров по трассе на скоростях от 100 до 140км/ч - 9-11 литров.