Взвести минусы/плюсы обеих вариантов:
В случае с контрактным, минусы:
1. Необходимость переоформления в ГИБДД из-за смены номеров агрегата.
2. Стоимость контрактного двигателя с установкой как правило больше стоимости ремонта.
3. Контрактный двигатель как кот в мешке, а гарантия часто очень маленькая.
Плюсы:
1.Быстро, если двигатель из наличия
В случае с ремонтом, минусы:
1. Будут разбирать/ремонтировать/собирать руками мастеров из РФ (То есть не руками дотошных Японцев), поэтому могут что-то не докрутить или перекрутить, собрать не правильно. Или вообще сработать на "И так сойдет".
2. Изначально производителем не предусмотрен ремонт 2GR-FE, кроме того капиталят эти двигателя крайне не часто(из-за их надежности), поэтому нет полноценной статистики как долго он будет ездить после ремонта.
3. Ремонт в среднем на СТО занимает около 1-1,5 недели
Плюсы:
1. Замените запчасти на заведомо новые, убедитесь что в двигателе оставшиеся детали в полном порядке.
2. Это стоит дешевле
3. Не нужно ничего переоформлять
4. Если нормальное СТО то дадут вразумительную гарантию.
Если бы была адекватна цена на новый блок в сборе, то это был бы предпочтительный вариант, хоть и требовал переоформления, зато получился бы новый двигатель с точки зрения силовой части. Но увы цена его под 400 кило рублей.
Добрый день. Подскажите пжл. У меня лексус РХ 350 2007 г. Порвался патрубок в маслоохладительной линии (Г-образный)
Можно ли вместо него поставить прямой шланг согнув его? Место изгиба ни на что не повлияет?
lider_s, прямой шланг такой длины под 90 градусов не согнёшь, он перегнется и протока жидкости не будет.
Так вроде эту резиновую линию меняют на цельнометаллическую!
Anton505 , мне сказали можно туда пружину вставить и он не перегнется, можно ли так поступить?
А цельнометалическую надо заказывать и ждать около 40 дней, да еще и дороговато.
lider_s писал(а): Anton505 нет не в Москву, а в Алмаату. ну "колхоз" так колхоз, главное что бы патрубок нормально функционировалSmile
Самое не приятное что может случиться, это ДВС поймает клин от масляного голодания при разрыве колхозного патрубка, в случае если при потере масла вовремя не заглушить двигатель. Родные оригинальные не выдерживают, поэтому и придумали инженеры металлическую замену, на сколько хватит следующего резинового неизвестного происхождения да еще с пружиной внутри никто не скажет.
Открылся после того как загрузил в комп. Звук такой как трещотка. Звук на прогретом моторе. Климат включен при этом звуке ? Так может компрессор кондея стучать.