home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23 Сентября 
23 Сентября 
Anton505 писал(а):

Хм, не совсем понял сделанный вывод. Ну так выдаваемое напряжение датчика разное тогда будет, если сопротивление дорожек разное (согласно закону Ома).
В данной схеме подключения на крайние контакты приходит 12 вольт (тупо постоянное питание от бортовой цепи), центральный контакт снимает напряжение с текущего положения ползунка на дорожке(зависит от угла), если сильно упростить, то в одном крайнем положении датчик будет давать 0В в другом 12В, а в среднем положении ровно половину то есть 6в (в нашем датчике немного не так, но это не существенная оговорка). Все что меняется для авто это сила тока в цепи питания датчика, в случае с китайским датчиком сила тока 3.63 мА, на оригинальном 2.30 мА то есть разница в 1,3 мА (0,0013А) ничтожна для такой резитивной дорожки.
  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
dikigory, только на датчик подаётся 5в и на мозги уходит потом 2.5в
  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
Ошибка AFS, мигает лампочка AFS OFF в чем причина?
Можно поставить обманку при помощи 2ух резисторов по 3.9кОм
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов