Здравствуйте, помогите или подскажите, что сможете. У меня Lexus LX470, всем нравится, но последнее время как месяц появился дефект. После торможения на светофоре, в пробке с малой, большой скорости, останавливаюсь. При начале движения или как только отпущу тормоз (коробка автомат), происходит удар. Впечатление такое, что задний мост остался на месте, а машина поехала без него Дефект плавающий, что характерно не всегда он проявляется, как захочется машине. Уже специально пробовал по-разному тормозить, трогаться с места. Сервисмены (ездил и к официалом и еще три сервиса проехал) ни чего не могут сказать и катались и что только не делали, не могут найти и все. Подвеска полностью новая, кардан, крестовины, передняя, задняя подвеска все в порядке. Поменял, как мне сказали задние рычаги и длинные и короткие все равно есть этот стук. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Проверяли ли износ шлицов кардана в месте его входа в АКПП? Можно снизу покрутить рукой кардан на предмет люфта в шлицах. Хотя это маловероятно. Проветьте люфт в заднем дифференциале. Если гайка, которой регулируется-затягивается дифф прослабла, может возникнуть такой эффект. Нужно попробовать получить эффект над ямой, когда внизу помощник, который хотя бы точно определит перед-зад стучит. Глушак ни обо что не стукает?
Шлицы все проверили, мост смотрели, официалы поменяли пружинки в заднем суппорте, сказали что могут подклинивать колодки заднии. Что эфект плавующий это точно. не всегда бывает. Кинул help в разные форумы по моей проблеме, пока собираю инфу, чтоб потом поехать на сервис и все по порядку проверять.
1. Это крепление коробки (сказали, что якобы с виду нормальные сняли рассыпались в руках)
2. Крепление кузова к раме (думаю мало вероятно)
3. Регулировка заднего моста.
Подвеска, тормоза, коробка все проверенно досконально. И самое главное, что проевляется когда машина горячая долго ездила и стояла в пробках.
Езжу с этой бедой уже месяца 4. Появилась внезапно, но не прогрессирует. Удар скорее неприятный, чем тревожный. Причем в моем случае, если хоть чуть чуть катишься и после разгоняешься - то удара нет.
Он появляется только если машина полностью остановилась (в момент стопа) и далее полсле трогания через 2-3 сек, но до включения 2-ой скорости. При этом на подъемнике удара нет.
В Альфа Мотор на Головинке сказали, что такое встречается и на GX
и связывают они это с работой АКП. Я плохо разбираюсь, но дословно:"В коробке повысилось давление масла почти в два раза и из-за этого более жестко происходит включение и выключение пар."
(приблизительно так..). Но они коробки не ремонтируют и отправили в МАИ( есть сервис по АКП). Там, подключив компьютер и покатавшись, наличие стука подтвердили, но по показаниям компа работа АКП в норме. При этом не дали 100% гарантии, но дальше лезть в коробку не советовали ввиду собсственной неуверенности в истиной причине проблемы.
Сейчас езжу по принципу - хороший стук всегда вылезет наружу.
Если найдете причину, информируйте
вот московские сервисмены тормоза это известная проблема на всех кукурузниках - прошприцуйте свои машины. более чем уверен, что проблема исчезнет или уменьшится...