home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2010 
5-09-2010 
Ну, в общем все видно на фото.
GS300 в 147 кузове самый самый

GS300 в 147 кузове самый самый

GS300 в 147 кузове самый самый

GS300 в 147 кузове самый самый

ну а у меня опять только краска потрескалась.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
+ многа, сам пару раз "проверял" на прочность... думал хана (при сильном как мне казалось ударе...) всего краска облупилась на бампере
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Ну вот что у меня
GS300 в 147 кузове самый самый

GS300 в 147 кузове самый самый

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Получается - Lexus очень крепкая машина. Хотя если подходить с точки зрения науки, то все объяснимо. Спереди у любой машины есть, так называемые, зоны деформации, которые должны поглотить энергию удара. Поэтому спереди у машин все такое "хлипенькое". Задняя часть автомобиля значительно жёстче. Я думаю, что если бы было на оборот, ситуация была бы примерно такая же.
Но все равно жалко машин - хозяевам сейчас лишний "геморой".
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
alx писал(а):
Задняя часть автомобиля значительно жёстче. Я думаю, что если бы было на оборот, ситуация была бы примерно такая же.
Не факт. Старые лексусы/тойоты крепче, в том числе и спереди.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Я всего лишь высказал свое мнение и ту информацию, которую знаю из литературы относительно авто вообще, а не конкретно про вышеуказанные.
  •  
  • +2
5-09-2010 
5-09-2010 
Да крепыш!!! Wink Повезло что все так случилось!!!

_________________

ride_or_die...

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
J/Magic писал(а):
Да крепыш!!! Wink Повезло что все так случилось!!!
ну что авто раза 3 красили вот и сыграла крепость Laughing , шучу авто крепкий
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
alx писал(а):
Спереди у любой машины есть, так называемые, зоны деформации, которые должны поглотить энергию удара. Поэтому спереди у машин все такое "хлипенькое". Задняя часть автомобиля значительно жёстче.
+1 Rolling Eyes

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Был у меня как то несколько лет,чисто для трассы держал,так вот..на скорости 160 ..где то,ударил в бок сзади Ладу ,лох переехал разделительную на трассе просто поперек...я был крайней левой полосе..Лада сложилась пополам,не могли тянуть,потом грузили и везли!я правой стороной краем бампера чиркнул его,бампер не треснул..подушки не стреляли..своим бампером он разбил блок фару и аккуратно оторвал крыло...вот так

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
у первого ГС спереди такой нехилый подрамник, что мне кажется они вообще не складываются)))
и весит он больше 1800!
  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Удар в зад на GS I - вообще моя первая авария! Laughing
Тогда лет 6-7 назад водитель Шевроле Тахо уснул в пробке на МКАД и ударил со всей дури в зад. Шея потом весь следующий день болела.

Короче, ремонт вышел примерно почти в 10.000$ при стоимости самой машины чуть больше Laughing
Ремонтировал гараж какого-то банка, кому принадлежал джип, так-то денег не жалели.
а с виду почти так же как у топикстартера - вообще ничего не видно. Крышка вмялась, центральная фара на крыше треснула слегка... да и почти всё .. а ремонта не мало было)

Так-то Королла под бампер - это не самое-самое что может выдержать 147-ой кузов! )
Даже под Джипы можно подставляться спокойно! Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Могу тоже самое сказать про свой случай. Есди както по городу, вижу спереди едет нексия както не определенно, думаю надо обогнать, ну ее нах..., обгоняю, смотрю баба за рулем, ну и все проехал от нее гдето км, стою на перекрестке, жду зеленый свет, впереди меня машина, загораеться зеленый, трогаемся, тот резко тормозит, т.к. пешеход не добежал еще))), ну и я за ним торможу, ссзади чювствую приличный таки удар. Мде уж. Sad Выхожу, не вижу что у меня ссади, но думаю прилично, подхожу, стоит мать ее нексия эта Laughing , врать не буду, бампер отпал, фара разбилась, капот в гармошку, радиатор потек, стою смотрю на нее и думаю, епт, чтожу меня там, наверно не меньше, гляжу, а там слетела только краска с бампера, даже не лопнул, нексия в шоке, и я не меньше. 147 кузов, очень хороший, качесвенный и крепкий. Smile

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Железа не жалели Twisted Evil

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
6-09-2010 
6-09-2010 
Nik Kas писал(а):
у первого ГС спереди такой нехилый подрамник, что мне кажется они вообще не складываются)))

и весит он больше 1800!
Второй ГС весит не меньше, а даже больше - 2120 по техпаспорту
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов