Получается - Lexus очень крепкая машина. Хотя если подходить с точки зрения науки, то все объяснимо. Спереди у любой машины есть, так называемые, зоны деформации, которые должны поглотить энергию удара. Поэтому спереди у машин все такое "хлипенькое". Задняя часть автомобиля значительно жёстче. Я думаю, что если бы было на оборот, ситуация была бы примерно такая же.
Но все равно жалко машин - хозяевам сейчас лишний "геморой".
alx писал(а): Задняя часть автомобиля значительно жёстче. Я думаю, что если бы было на оборот, ситуация была бы примерно такая же.
Не факт. Старые лексусы/тойоты крепче, в том числе и спереди.
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
alx писал(а): Спереди у любой машины есть, так называемые, зоны деформации, которые должны поглотить энергию удара. Поэтому спереди у машин все такое "хлипенькое". Задняя часть автомобиля значительно жёстче.
+1
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Был у меня как то несколько лет,чисто для трассы держал,так вот..на скорости 160 ..где то,ударил в бок сзади Ладу ,лох переехал разделительную на трассе просто поперек...я был крайней левой полосе..Лада сложилась пополам,не могли тянуть,потом грузили и везли!я правой стороной краем бампера чиркнул его,бампер не треснул..подушки не стреляли..своим бампером он разбил блок фару и аккуратно оторвал крыло...вот так
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Удар в зад на GS I - вообще моя первая авария!
Тогда лет 6-7 назад водитель Шевроле Тахо уснул в пробке на МКАД и ударил со всей дури в зад. Шея потом весь следующий день болела.
Короче, ремонт вышел примерно почти в 10.000$ при стоимости самой машины чуть больше
Ремонтировал гараж какого-то банка, кому принадлежал джип, так-то денег не жалели.
а с виду почти так же как у топикстартера - вообще ничего не видно. Крышка вмялась, центральная фара на крыше треснула слегка... да и почти всё .. а ремонта не мало было)
Так-то Королла под бампер - это не самое-самое что может выдержать 147-ой кузов! )
Даже под Джипы можно подставляться спокойно!
Могу тоже самое сказать про свой случай. Есди както по городу, вижу спереди едет нексия както не определенно, думаю надо обогнать, ну ее нах..., обгоняю, смотрю баба за рулем, ну и все проехал от нее гдето км, стою на перекрестке, жду зеленый свет, впереди меня машина, загораеться зеленый, трогаемся, тот резко тормозит, т.к. пешеход не добежал еще))), ну и я за ним торможу, ссзади чювствую приличный таки удар. Мде уж. Выхожу, не вижу что у меня ссади, но думаю прилично, подхожу, стоит мать ее нексия эта , врать не буду, бампер отпал, фара разбилась, капот в гармошку, радиатор потек, стою смотрю на нее и думаю, епт, чтожу меня там, наверно не меньше, гляжу, а там слетела только краска с бампера, даже не лопнул, нексия в шоке, и я не меньше. 147 кузов, очень хороший, качесвенный и крепкий.