home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-09-2010 
4-09-2010 
В поиске такой темы не нашел.
Коротко ситуация такая: в машине быстро разряжается аккумуляторная батарея (если день-два не поездить, садится наглухо, не заведешь). Батарейка новая, проверенная.
Налицо "сверхлимитная" утечка тока, при замере показания прыгают от 0,25 до 0,7 (должно быть не более 0,05-0,15 милиАмпер).
Методом "научного тыка", а точнее последовательным отключением предохранителей, а потом и потребителей тока, был выявлен источник утечки - приборный щиток. При его отключении потребление тока сразу падает до 0,01-0,03 мА
Отсюда вопрос - можно ли его отремонтировать или придется покупать другой? И по какой причине может "утекать" ток в щитке приборов? Никто не сталкивался?
  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
Да, если нетрудно, подскажите "партийный" номер щитка приборов и его стоимость. Спасибо.
  •  
  • -1
5-09-2010 
5-09-2010 
Видать никто не сталкивался.... Sad
А щиток приборов от RX330 подойдет к RX350 (не по посадочному месту, а по функционалу)?
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Я бы на твоём месте поставил бы на место предохранитель и полностью отключил бы щиток приборов, чтобы убедиться, что виноват именно он, а не что-то иное, висящее на одной цепи со щитком, релюшка какая-нибудь.

_________________

08 Lexus GS350 AWD - мой
08 Lexus RX350 AWD - жены

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
arnie писал(а):
Я бы на твоём месте поставил бы на место предохранитель и полностью отключил бы щиток приборов, чтобы убедиться, что виноват именно он, а не что-то иное, висящее на одной цепи со щитком, релюшка какая-нибудь.
Сегодня ездил на проверку к знающему человеку. Отцепили родной щиток, прицепили от 330-го (у знающего человека был в наличии). Эффект тот же, большая утечка. Отцепляешь щиток, потребление пропадает. В общем знающий человек сказал, что щиток столько потреблять никак не может, он просто сидит в последовательной цепи на шине, когда его отключаешь, отключается вся цепь вместе с паразитным потребителем тока. Прошли по схеме, на этой цепи сидит еще 21 блок Shocked , которые надо последовательно снимать, делать вместо них перемычки на шинах и смотреть, исчезнет паразитный ток или нет. Sad
Постараюсь на следующей неделе поставить машину (на день-два) и обнаружить этого паразита Evil or Very Mad . Потом отпишусь.
Кстати щиток от 330-го на RX350 лучше не ставить, вроде все работает, но не определяется давление шин, нет лампочки AFS и горит чек. Потом пришлось стирать ошибку (AFS).
В общем детали не взаимозаменяемы, хотя подключение по шинам одинаковое.
  •  
5-09-2010 
avatar
wa wa
5-09-2010 
Мда, крайне неприятная ситуация, геморно будет найти утечку Confused Удачи, уверен что прорвешься! Wink

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
wa писал(а):
Удачи, уверен что прорвешься
Спасибо!
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Чем в итоге закончилось?
  •  
8-12-2010 
8-12-2010 
Причина была не в щитке приборов. Утечка тока шла из-за некорректно установленной сигнализации. Сами установщики нашли свой косяк, исправили и, к их чести, не стали кормить меня сказками типа о "влиянии лунных фаз" Smile , а честно признали свой недочет.
Неисправность устранили, естественно бесплатно. Поэтому я к этим ребятам, если что нужно, обращаюсь до сих пор.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов