У меня каско от Ингосстраха и еще от Ресо - на всякий случай! Стоимость - 25% - для надежности. Капот и передняя часть - на спутнике, а багажник охраняет изнутри пара карликов, вооруженных парабеллумами. Все бы ничего, да каждые три часа их надо выгуливать на газончике. А вместо объемной сигнализации салона я использую монтажную пену - заливаю весь салон пеной, она затвердевает, и все. Никто и не войдет, если не знает секрета. А секрет в том, что в кармане всегда есть швейцарский нож с пилкой - я вырезаю по форме своего тела выемку и еду куда надо. Зато пристегиваться не надо - пена-то вместо подушки безопасности служит. Ну, еще пара капканов на крыше. Сваркой прихватил колеса и обмотал туго изолентой. Сейчас подумываю над складным забором, чтобы огораживать машину на стоянке и пускать по нему ток. Еще есть масса задумок - обращайся - поделюсь!
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Сильно сомневаюсь, что кто-либо захочет здесь в подробностях описать, как именно и чем защищен его автомобиль. Я во всяком случае, писать про свой ДЖикс не хочу.
Bomba писал(а): Так я и не прошу что бы мне рассказали где у кого что стоит и на что нажимать что бы отключить
В общих чертах ,какие степени охраны ставите ?
Bomba писал(а): Так я и не прошу что бы мне рассказали где у кого что стоит и на что нажимать что бы отключить
В общих чертах ,какие степени охраны ставите ?
Странный вопрос от человека на БМВ.
Странный вопрос от человека без БМВ
У меня две БМВ, не одна не в зоне риска. Нет никакой сигналки вообще ,кроме штатных. Я и не парился по этому вопросу ниразу... Так что тут странного ?
Ага ...щас тебе и так и рассказали кто что поставил.У грамотных мастеров по установке противоугонных штучек сможешь узнать когда свой машин им отдашь для установки.