2-09-2010 
2-09-2010 
Всем добрый день! Присоветуйте какие (оригинал, не оригинал) и где (Москва) можно купить (не дорого) тормозные диски и колодки по кругу. Lexus IS 250 задний привод 2007г. Фенкс! Laughing

_________________


  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Вот кстати, по поводу ведения, при торможении прыгают передние колеса влево вправо, это что? Развал или тормоза?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Ushu писал(а):
Вот кстати, по поводу ведения, при торможении прыгают передние колеса влево вправо, это что? Развал или тормоза?
зачастую это наши "ровные" дороги Wink
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Ushu писал(а):
при торможении прыгают передние колеса влево вправо, это что?
это повело диски - под замену!
происходит при перегреве диска (при активной езде) и/или при попадании воды (из лужи) при сильно нагретом диске.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
woody_mc писал(а):
это повело диски - под замену!
Это как-то можно визуально увидеть?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
У меня при экстренном торможении с большой скорости начинает рыскать из стороны в сторону прямолинейности в торможении нет-ооочень не нравиться.Как бороться с проблемой пока не знаю.

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
ЛЮДИ! ды поймите вы, если не хотите чтобы эти рыскания были, поставьте себе 14 диски с профилем как у камаза, ничего чувствовать не будете, обещаю. а так тут почти все на 45 профиле (поправьте, если ошибся) и хотите по нашим дорогам ровного торможения... ИМХО нереально практически даже на идеальных новых тормозных дисках и колодках.
Другое дело когда руль бьет или всю машину колбасит - тогда уже кривые диски.
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Колеса перед 225/45/18 зад 245/45/18.
Неужели так у всех? Это-же не безопасно,летиш по встречке на обгон 180 и резко нужно спрятаться в своем потоке по тормазам руль в право,а она рыскать начинает не по детски ладошки быстро потеют!

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
ALEKS16 писал(а):
Колеса перед 225/45/18 зад 245/45/18.
Неужели так у всех? Это-же не безопасно,летиш по встречке на обгон 180 и резко нужно спрятаться в своем потоке по тормазам руль в право,а она рыскать начинает не по детски ладошки быстро потеют!
ну то, что ты рассказываешь конечно страшно, но что за качество дорожного покрытия? ровная дорога? или так.. на 4 с минусом? просто с твоим профилем ты будешь чувствовать малейшую неровность гораздо сильнее, чем даже я на 17 ) низкий профиль не для наших дорог как это не печально. Попробуй найди поровнее участок без машин и там потести
  •  
29-07-2013 
29-07-2013 
Качество дорог конечно оставляет желать лучшего. Но все-же хочется уверенного торможения на любом дорожном покрытии.

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Дорогие форумчане, помогите советом.
Где-то тут год назад вычитал, что сочетание колодок Ferodo + диски Brembo = сказка. Поставил тем летом, этим они заскрипели, причем прилично. Менял только передок.

Может дело в т.н. противоскрипных пластинах? Или выкинуть нафиг колодки?

Спасибо
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
WaSSUUUPP писал(а):
ЛЮДИ! ды поймите вы, если не хотите чтобы эти рыскания были, поставьте себе 14 диски с профилем как у камаза, ничего чувствовать не будете, обещаю.
Послушайте ГУРУ!
даже на PORSCHE (которых у нас не мало) все ставят 14 диски, меняют тормозную систему (ибо 14 диски не станут) и ездят ровно и кайфуют!!!
да и сам автор похоже именно так и ездит.

бьет в руль - передние диски смотреть надо, ведет машину - задние. усугубляет логическое понимание АБС и системы стабилизации.
link


по скрипунам на колодках - это индикаторы износа колодок, заскрипели - пора менять.
их конечно можно удалить, но тогда не узнать когда колодки подходят к концу, или по истиранию, по характерному скрежету металла о метал.

Не люблю давать советов, но тут будет уместно!
не используйте форумы как источник ПРАВИЛЬНОЙ информации, т.к. люди в них зачастую пишут не потому что знают и хотят помочь, а потому что НАДО НАПИСАТЬ. Найдите толкового автомеханика (даже работники у так называемых официалов в 100% работают "налево") и консультируйтесь с ним, и не по телефону, а лично с осмотром сути проблемы.
  •  
  • +1
30-07-2013 
30-07-2013 
woody_mc писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
ЛЮДИ! ды поймите вы, если не хотите чтобы эти рыскания были, поставьте себе 14 диски с профилем как у камаза, ничего чувствовать не будете, обещаю.
Послушайте ГУРУ!
даже на PORSCHE (которых у нас не мало) все ставят 14 диски, меняют тормозную систему (ибо 14 диски не станут) и ездят ровно и кайфуют!!!
да и сам автор похоже именно так и ездит.

бьет в руль - передние диски смотреть надо, ведет машину - задние. усугубляет логическое понимание АБС и системы стабилизации.
link
я и не говорил, что только из-за этого Wink это одна из причин. Просто по опыту общения с разными водителями могу сказать, что люди часто усугубляют.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
я не хочу спорить с человеком, который оперирует слухами и никак не личным опытом.
извини, ничего личного.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
к слову: link
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
woody_mc писал(а):
к слову: link
это уже неуважение... с Вами не спорил, а дискутировал (кажется для этого форум и сделан).

Человек писал не про биение руля а про рыскание машины, а это разные вещи Wink читай внимательнее!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов