Всем добрый день! Присоветуйте какие (оригинал, не оригинал) и где (Москва) можно купить (не дорого) тормозные диски и колодки по кругу. Lexus IS 250 задний привод 2007г. Фенкс!
Перед продажей вкруг поставил колодки и диски, все ATE, и заодно и стояночные Nibk (купил на всякий случай все пружинки и штифты в нем как ремкомплект и поменял - совет такой, если у вас пробег на авто как у меня около 120тыс.км и настоящий - эти штучки как новые, да и колодки ножника были стёрты на 25-30% всего лишь). Все смазали хорошенько. Стоимость около 20000 вкруг. Причём 5000 - это колодки стояночного и ремкомплект сборный его.
В итоге ни единого писка, что мучал меня 3года (оригинальные диски, колодки перед брембо, зад nibk).
кто ж хвалит эти нибк? я еще ни разу не слышал нормального отзыва от реальных людей о них на дорогих машинах: на IS2 стояли у друга, я сел прокатиться, скрипят как сволочи и тормозить приходилось аж 2мя ногами, на TLC 100 у меня стояли от предыдущего владельца, выкинул, ибо тормозят ужасно, скрипят постоянно, в сервис к моим ребятам регулярно приезжают кредитные помойки из других сервисов с этим г*вном, людям пофигу, а скрип стоит просто жуть. Хоть убей не пойму кто их всем рекомендует, особенно на премиальные или околопремиальные тазы, ды и на дешевые в жизни бы не поставил... тормоза это же один из самых важных узлов, чтобы туда ставить дешевые комплектующие.
Постарался не ругаться сильно, но в голове только мат по поводу этой фирмы
Раньше эта фирма называлась JNBK, точнее она и сейчас так же называется, но часть продукции идет под названием NiBK, это крупнейший японский производитель расходников к тормозными системам, его продукция идет на конвейеры не только в Тойоту, но и ко всем другим японским маркам. Из-за хорошего качества и успеха в продажах колодки этой фирмы стали подделывать...
Именно поэтому, на сколько я знаю, фирма стала выпускать диски и колодки под брэндом NiBK, качество их такое же, как и оригинал, но цена значительно ниже. Причем они стали даже как-то защищать свою продукцию голограммами на упаковках и красить торцы колодок по периметру в разные цвета, а на сами колодки наносить антискрипную сетку с задней стороны.
На самом деле мы уже очень многим клиентам ставили комплекты дисков и колодок этой фирмы и плохих отзывов не слышали пока ни разу... На гонки они, разумеется, не рассчитаны, но для обычной повседневной езды подходят отлично.
Возможно, кому-то просто попадались подделки под NiBK, вот и испортилось общее впечатление. Я вот, если честно, ни разу пока еще не сталкивался с проблемами ( скрипы, визг и т.д.) от колодок NiBK.
Естественно, никому ничего не рекламирую, просто написал, что знаю и по опыту.
P.S. лично себе никогда не ставил ни диски ни колодки NiBK по одной простой причине - почти всегда езжу по трассе на хорошей скорости, да и сам по себе люблю придавить на газ, поэтому к тормозами у меня особый подход и штатный вариант мне не подходит...
не знаю, куда там они что поставляют, но у тойоты как правило либо текстар либо адвикс с завода тормозные системы идут, со всеми вытекающими. Красят они не в разные цвета а в фиолетовый (других по крайней мере я не видел), в гугле только 1 фото краснаых и то, судя по коробке, это не гражданская серия. На тойоты/лексусы никаких сеток они не наносят, на IS не было, на сотке тоже, также никаких сеток не наносят на колодки для кредитных помоек (без обид только, но вы поняли о чем я). Возможно есть какие-то у них премиальные линейки, которых я не видел, но по факту в руки попадало только китайско-корейское г*вно странного качества. Вспомнил: на ниву я себе ставил, даже там скрипели, в итоге поставил сангсин по рекомендации товарища, который в день по 10 нив делает и стало все огонь, кстати, он тоже сказал, что раньше ставили нибк, но потом перестали, ибо качество хуже некуда.
на выходе делайте выводы: только у меня на них плюются два сервиса, ну и я сам, занимаясь запчастями подтверждаю.
И еще дополню: я всегда хвалил ATE после IS 2 поколения, сейчас поставил их на туарег вперед, притер 500км, вроде полет нормальный, так же поставил их на бнв х5 другу в Ф кузове, винтом пошли перегрелись передние. Но подозрение на кривых установщиков гаражных, привалочное отверстие (или как там его) не было почищено, возможно стояло не ровно, сейчас заказали новые диски такие же, по результатам отпишусь
WaSSUUUPP писал(а): ...красят они не в разные цвета а в фиолетовый (других по крайней мере я не видел), в гугле только 1 фото краснаых и то, судя по коробке, это не гражданская серия. На тойоты/лексусы никаких сеток они не наносят, на IS не было, на сотке тоже, также никаких сеток не наносят на колодки для кредитных помоек (без обид только, но вы поняли о чем я). Возможно есть какие-то у них премиальные линейки, которых я не видел, но по факту в руки попадало только китайско-корейское г*вно странного качества... на выходе делайте выводы: только у меня на них плюются два сервиса, ну и я сам, занимаясь запчастями подтверждаю.
Кстати, по цвету да, в руках сам лично держал только фиолетовые, но видел красные и черные в интернете. То, что они называют сеткой, это некая такая масса с задней стороны колодки.
Я спорить не буду, потому как нет оснований недоверять, но по факту приму к сведению твой отзыв о них и попробую поспрашивать среди клиентов, кому ставили такие колодки...
kka666 писал(а): Да, если честно, менять хочу чисто из-за перестраховки, да и не люблю, когда что-то сделано наполовину или недоделано...
Тормоза усилил, а шланги будут как эффектное дополнение.
Армированные шланги конечно дают более четкую передачу усилия и обратную связь, но у них большой минус, несмотря на рекламу - не рекомендуется их эксплуатировать в мороз тк лопается внешняя оболочка оплетки, да и сами шланги у большинства не выхаживают сроки, лопаются, так что о надежности нет и речи. Известный на рынке бренд гудрич продается в нарезку магазинами, те сам завод по сути выпускает бухты шлангов и фитинги, а уже представители на местах их опрессовывают под любой модельный ряд.
markii писал(а): Армированные шланги конечно дают более четкую передачу усилия и обратную связь, но у них большой минус, несмотря на рекламу - не рекомендуется их эксплуатировать в мороз тк лопается внешняя оболочка оплетки, да и сами шланги у большинства не выхаживают сроки, лопаются, так что о надежности нет и речи...
Интересная информация, даже не подумал бы о таком повороте дел! Буду иметь в виду, спасибо.
Поставил на перед колодки NiBK с дисками TRW. Проехал 1000 км скрипов нет. По сравнению со штатными тормозит стало несколько по иному, как-то "мягче" что-ли. Не скажу что хуже, просто надо слегка привыкнуть.
По скрипам - возможно просто при замене не устанавливают противоскрипные пластины. Мне один "специалист" так и сказал - А зачем они вообще нужны? Какие-то непонятные фигнюшки )
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Всем привет! Посоветовали взять тормозные диски Компании ATE, пришли и удивили разной толщиной стенок каждого диска. А именно внутренняя стенка толще внешней, что видно на фото..Так же какие то проточки дисков, по торцу....Первый раз такое вижу и не могу понять это брак или корявая подделка? код по сайту ATE бьется нормально....но это не значит что все ок, т.к. китайцы могут 100 тыс экземпляров выпустить с одним кодом взятых у оригинала)) АА...еще покрытие с какие то пупырышками, как из балончика....