Если установлен недорогой ксенон, то температура работы лампы гораздо выше чем у штатного ксенона, соответственно внутри фары возникает недопустимо высокая температура что чревато повреждением прозрачного пластика фары, и при остывании фары внутрь проникает гораздо больше холодного воздуха (так как при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается) чем это расчитано производителем, отсюда возникновение конденсата.
Но это все субъективно, и большую роль играет время использования ксенона, внешняя температура и герметичность самой фары (могли возникнуть повреждения при установке ксенона).
Если официалы увидят нештатный ксенон, то гарантию на фары отменят.
Если повреждения от установки ксенона можно устранить, то фара разбирается очень просто и мягкой микрофиброй чистится изнутри, так что проблем особых нет.
скорее всего повреждение,в следствии чего разгерметизация,может после мойки попала вода. нужно разбирать-сушить.
смысла ехать к ОД нету,гарантия тут не работает тем более ксенон ставил..
фары новые стоят,дай не ошибится в US:
под ксенон 1.5k$,под галоген 800$
разве фара разбирается полностью? чтобы можно было добратся до стекла. там помоему только до дырки разбирается, куда даже рука не пролезет.
Если будет обнаружен факт установки нештатного оборудования то пошлют далеко и на долго.....а потеет от того видимо что слишком влажный воздух попал внутрь фары когда меняли лампочку.....от этого когда фара работает влажность конденсируется на стенке фары.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
panamera писал(а): разве фара разбирается полностью? чтобы можно было добратся до стекла. там помоему только до дырки разбирается, куда даже рука не пролезет.
стекло снимается как-то...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
стекло снимается без проблем. оно на защелках и по контуру проклеено герметиком, который по своим свойствам напоминает жвачку, он очень мягкий и при этом совсем не липнет к рукам. для того чтобы ее разобрать, ее надо положить в какую-нибудь картонную коробку и прорезав дырку в коробке вставить в нее фен, чтобы фара прогрелась и герметик легко отклеивался, иначе можно сломать стекло.
А что делать если нет гарантии? уже неделю обе фары "плачут", правая причем сильнее.ксенон не штатный стоит,но врятли в нем проблема,так как раньше то все норм было,и после мойки ничего не потело, а теперь писец какой то. что делать? менять? проклеивать их?
And. писал(а): А что делать если нет гарантии? уже неделю обе фары "плачут", правая причем сильнее.ксенон не штатный стоит,но врятли в нем проблема,так как раньше то все норм было,и после мойки ничего не потело, а теперь писец какой то. что делать? менять? проклеивать их?
попробуй просушить: включи дальный (галогенка прогреет фару и выпарит влагу), сними задние крышки фары. если после просушки будет запотевать снова, нужно разобрать проклеить герметиком уплотнения
boxerus писал(а): а я вот думаю в черный залить основу фары - для этого придется разобраться, залачить, склеить обратно....
как думаете, зачет получится?
Будет зачетно, я на предыдушей машине так сделал, мне очень нравилось, но многие скажут что колхоз..
Moxito писал(а): попробуй просушить: включи дальный (галогенка прогреет фару и выпарит влагу), сними задние крышки фары. если после просушки будет запотевать снова, нужно разобрать проклеить герметиком уплотнения
Я на этих выходных снимал крышки и сушил феном, потом два дня в гараже в тепле стояла с открытыми крышечками, а потом пока до москвы доехал опять все запотело. а фары сложно снимать? есть может мануал как разбирать машину у себя в гараже?))) что то типа WIS может есть?
boxerus писал(а): а я вот думаю в черный залить основу фары - для этого придется разобраться, залачить, склеить обратно....
как думаете, зачет получится?
Будет зачетно, я на предыдушей машине так сделал, мне очень нравилось, но многие скажут что колхоз..