home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2010 
avatar
v_z v_z Клубная карта
2-09-2010 
-
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Проблема в ксеноне.

Если установлен недорогой ксенон, то температура работы лампы гораздо выше чем у штатного ксенона, соответственно внутри фары возникает недопустимо высокая температура что чревато повреждением прозрачного пластика фары, и при остывании фары внутрь проникает гораздо больше холодного воздуха (так как при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается) чем это расчитано производителем, отсюда возникновение конденсата.

Но это все субъективно, и большую роль играет время использования ксенона, внешняя температура и герметичность самой фары (могли возникнуть повреждения при установке ксенона).

Если официалы увидят нештатный ксенон, то гарантию на фары отменят.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Если повреждения от установки ксенона можно устранить, то фара разбирается очень просто и мягкой микрофиброй чистится изнутри, так что проблем особых нет.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
скорее всего повреждение,в следствии чего разгерметизация,может после мойки попала вода. нужно разбирать-сушить.
смысла ехать к ОД нету,гарантия тут не работает тем более ксенон ставил..
фары новые стоят,дай не ошибится в US:
под ксенон 1.5k$,под галоген 800$

разве фара разбирается полностью? чтобы можно было добратся до стекла. там помоему только до дырки разбирается, куда даже рука не пролезет.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Неа. У мя тоже такое было, хотя ксенон нештатный не ставил.
В ОД сказали, что не гарантия. Wink

Потом само потеть перестало. Подожди чутка. Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Если будет обнаружен факт установки нештатного оборудования то пошлют далеко и на долго.....а потеет от того видимо что слишком влажный воздух попал внутрь фары когда меняли лампочку.....от этого когда фара работает влажность конденсируется на стенке фары.

_________________

09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
panamera писал(а):
разве фара разбирается полностью? чтобы можно было добратся до стекла. там помоему только до дырки разбирается, куда даже рука не пролезет.
Rolling Eyes стекло снимается как-то...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
стекло снимается без проблем. оно на защелках и по контуру проклеено герметиком, который по своим свойствам напоминает жвачку, он очень мягкий и при этом совсем не липнет к рукам. для того чтобы ее разобрать, ее надо положить в какую-нибудь картонную коробку и прорезав дырку в коробке вставить в нее фен, чтобы фара прогрелась и герметик легко отклеивался, иначе можно сломать стекло.
  •  
20-09-2010 
20-09-2010 
Действительно Чудеса-) поздравляю с новой фарой!
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
А что делать если нет гарантии? уже неделю обе фары "плачут", правая причем сильнее.ксенон не штатный стоит,но врятли в нем проблема,так как раньше то все норм было,и после мойки ничего не потело, а теперь писец какой то. что делать? менять? проклеивать их?
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
And. писал(а):
А что делать если нет гарантии? уже неделю обе фары "плачут", правая причем сильнее.ксенон не штатный стоит,но врятли в нем проблема,так как раньше то все норм было,и после мойки ничего не потело, а теперь писец какой то. что делать? менять? проклеивать их?
попробуй просушить: включи дальный (галогенка прогреет фару и выпарит влагу), сними задние крышки фары. если после просушки будет запотевать снова, нужно разобрать проклеить герметиком уплотнения

_________________

-

  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
а я вот думаю в черный залить основу фары - для этого придется разобраться, залачить, склеить обратно....
как думаете, зачет получится?

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
boxerus писал(а):
а я вот думаю в черный залить основу фары - для этого придется разобраться, залачить, склеить обратно....
как думаете, зачет получится?
Будет зачетно, я на предыдушей машине так сделал, мне очень нравилось, но многие скажут что колхоз..
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
Moxito писал(а):
попробуй просушить: включи дальный (галогенка прогреет фару и выпарит влагу), сними задние крышки фары. если после просушки будет запотевать снова, нужно разобрать проклеить герметиком уплотнения
Я на этих выходных снимал крышки и сушил феном, потом два дня в гараже в тепле стояла с открытыми крышечками, а потом пока до москвы доехал опять все запотело. а фары сложно снимать? есть может мануал как разбирать машину у себя в гараже?))) что то типа WIS может есть?
  •  
11-04-2011 
11-04-2011 
And. писал(а):
boxerus писал(а):
а я вот думаю в черный залить основу фары - для этого придется разобраться, залачить, склеить обратно....
как думаете, зачет получится?
Будет зачетно, я на предыдушей машине так сделал, мне очень нравилось, но многие скажут что колхоз..
а еще решетку из хрома тогда тож в черный

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов