7-12-2006 
7-12-2006 
DmitryZ писал(а):
Прочитал все посты, но я где-то тут, у нас же, читал, что режим снег надо использовать только в крайнем случае! А постоянно ездить на нем вообще нельзя.

И про нейтраль тут тоже многие писали - коробка сдохнет гораздо быстрее, если "экономить" при помощи N

Если в инструкции написано, что можно, а люди из собсвенного горького опыта рассказывают - что нельзя, то кому верить? Я думаю, что лучше прислышаться к соконфетникам, если ваша АКПП вам не безразлична...

А вот обороты до 3000 и научиться переключать газом скорость - наверно поможет что-то сэкономить.

Кстати, есть еще отключение overdrive - теоритически тоже должно помочь в плане экономии, только не уверен в ее безвредности (по аналогии с N)
Сегодня забыв про то что я сам написал, долго стоял на ХХ грел машину, так что она наконец за неделю первый раз прогрелась до полной температуры. Сбросил средний расход, поехал, никаких режимов просто обороты до 3000 и покатался по ночному городу скорость до 60 наматывал км, пробок нет, несколько светофоров и заправка не выключая мотор. Катался минут 20-30 расход Shocked 17.8 mpg - 13литров, вчера на среднем расходе застыла цифра 8 mpg - 30 литров.

И про "вредность" режимов электронной АКПП она АКПП постоянно сама переключается на 1,2,3,4 если ей сказать не переключайся (N) стартуй со второй (снег) не включай 4-ю (OD) или включай какуюнибудь (steptronic) ничего не поломается, это нормальные режимы, работы, в контролере АКПП есть защита от дурака.
  •  
7-12-2006 
7-12-2006 
Человек писал(а):
в контролере АКПП есть защита от дурака.
Ну значит зря я волнуюсь Laughing Laughing Laughing

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
И про "вредность" режимов электронной АКПП она АКПП постоянно сама переключается на 1,2,3,4 если ей сказать не переключайся (N) стартуй со второй (снег) не включай 4-ю (OD) или включай какуюнибудь (steptronic) ничего не поломается, это нормальные режимы, работы, в контролере АКПП есть защита от дурака.
тогда бы коробки у всех вечные были...
такими переключениями ты коробку быстро ушатаешь...
когда в движении включаешь нейтраль, едешь накатом, а потом драйв снова включаешь, откуда уверенность что нужная передача включится, а не 1-я например при скорости 120?
так планетарки и рассыпаются...


а чем вам всем режим "драйв" не подходит?
езжу только на нём и никаких неудобств не испытываю...
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
когда в движении включаешь нейтраль, едешь накатом, а потом драйв снова включаешь
Насколько я понял речь не шла о том , чтобы переключать в движении. Лично я считаю ,что это исключено иначе и не нужен был бы ручной режим.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
а чем вам всем режим "драйв" не подходит?
езжу только на нём и никаких неудобств не испытываю...
+1000 Чево не хватает-то?
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
bodr писал(а):
+1000 Чево не хватает-то?
А как с расходом ? Сегодня буду испытывать " драйв" Very Happy

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
И про "вредность" режимов электронной АКПП она АКПП постоянно сама переключается на 1,2,3,4 если ей сказать не переключайся (N) стартуй со второй (снег) не включай 4-ю (OD) или включай какуюнибудь (steptronic) ничего не поломается, это нормальные режимы, работы, в контролере АКПП есть защита от дурака.
Последний из могикан писал(а):
А как с расходом ? Сегодня буду испытывать " драйв"
Жмоты Smile Купили лексус и хотят литр бензина сэкономить.

Как говорит один наш соклубник - "Извечная мечта получить что-нибудь даром, доведет вас до нищеты"


2 Человек

Про то что все режимы переключения должны работать нормально уже много раз говорилось что все это применимо для Rx но не с двигателем 1MZ-FE. Я буду искренне рад если ваша коробка при такой эксплуатации прослужит вам верой и правдой хотя бы до того момента пока вы не продадите машину и очень не хотелось бы увидеть вас автром темы - "Машина перестала ехать, тупит, не переключает передачи. Что делать?"

Зря вы думаете что "ахилесова пята" RX это миф! Каждый 10 владелец RX на этом форуме уже по собственному опыту знает что это такое.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
odyssey писал(а):
Жмоты Купили лексус и хотят литр бензина сэкономить.
Зажать и быть в курсе не совсем одно и то же Very Happy
Для него-родного не жалко!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
odyssey писал(а):
Каждый 10 владелец RX на этом форуме уже по собственному опыту знает что это такое.
Т.е. как я понял уже мучились с коробкой? согласен и они ездили в режиме (D) ! вывод переключай не переключай один фиг АКПП на свалку к 150000км.
Дима999 писал(а):
откуда уверенность что нужная передача включится, а не 1-я например при скорости 120?
А откуда увереность что после 1й включится 2я а не задняя? или что при сбросе скорости включится нужная передача ? И где запрещение пользоваться (N) в мануале???
Увереность в производителе Тоета, почитай что выделывает коробка на новом Хундае Тушкане, там приходится каждую неделю клемму с акумулятора снимать чтобы просто ездить.

И про переключатель, несмотря на солидные размеры и видимость переключений, это просто контактор и в режиме (P) физически штырь в шестерню, в других положениях который передает на контроллер режим в котором находится, если контроллеру подать неверную команду допустим включить (R) при движении вперед на 120км в час что думашь включит? и не подумает, и нейтраль тоже не включит если бы ее это сломало и при торможении двигателем я 1000раз на скорости 80 включаю L и пока скорость не упадет до 40 она АКПП и не подумает переключится на 1ю для торможения двигателем, и включает все плавно и размеренно как и подобает умному механизму.

Может еще скажете что тормозить на спуске нельзя АКПП включая 3ю,2ю,1ю типа сломается. На ауди по моему при нажатии на педаль коробка сама начинает заранее переключаться на пониженые передачи.

Про экономию, сегодня довел расход по ночному городу до 20.9 mpg = 11.2л /100км оказалось просто! Разгоняемся до 50-60 смотрим мгновенный расход типа 17mpg коротко 1-2сек нажимаем педаль газа (совсем чуть-чуть) для увеличения расхода допустим до 10-8 mpg отпускаем педаль до расхода доп 35-25 mpg далее едем в таком режиме секунд 5-20 далее опять раз чуть нажимаем и приотпускаем и так далее, навык приходит очень быстро, ну чем еще заниматься на этой скорости, мотор увеличивает обороты на 100-200об. Смотрим средний расход он падает с 13 mpg до 19-20 mpg Да и в потоке нормально, там и так постоянно то прибавлять то убавлять надо.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
А откуда увереность что после 1й включится 2я а не задняя? или что при сбросе скорости включится нужная передача ? И где запрещение пользоваться (N) в мануале???
в мануале написано что можно накатом ездить????????
там только про длительную стоянку!
Человек писал(а):
Мануал по лексусу на англицком языке, там написано что в случае долгово более 1мин стояния на D переведите в N.
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Дима999 писал(а):
в мануале написано что можно накатом ездить
но не написано что нельзя Cool
  •  
8-12-2006 
8-12-2006 
Человек писал(а):
Дима999 писал(а):
в мануале написано что можно накатом ездить
но не написано что нельзя Cool
и не написано что на ходу паркинг или заднюю включать нельзя, и что?
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
одной из причин на которую грешу при поломке коробки непосредственно до этого ездил накатом на N и переборщики сказали что так делать ни в коем случае нельзя, хотя до этого именно в целях экономии топлива неоднократно практиковал такую езду накатом
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
на Хонде ездил по всякому, насиловал и в хвост и в гриву (правда по своей методе) +форсировал мотор до 10с/100км ничего 350ткм прожила и дальше поживает, зато есть другая CR-V сдох автомат сразу (он масло не менял), в бельгии когда покупал свою стояла CR_V у которой сразу на первом году полетела АКПП и в инете написано что коробки на CR-V больше 150000км не ходят.
Поэтому непонятно, опят же свою на RX проверил стояночным тестом показала 3000оборотов при положеных 2200-2750 т.е. фрикцион 1й передачи не держит, проворачивается, недавно повторил показал 2500.
Ты же писал про плохую планетарку, а это значит что загнется она тогда когда будет газ в пол и пробуксовка на льду +включится VSC и убьет ее крутящий момент, а не переключения и работа фрикционов. Aisin которая делает коробки для Тоеты делает например Туарегу 6ти ступку, эта 6ка стоит и на V6 3.2 и на V10 твинтурбо дизель.

Еще про коробку убить ее элементарно на большой скорости, если допустим она не включит по какой нибудь причине блокировку ГТ и будет маслать жидкость. Жидкость закипит, перегреется, потом это приведет к загибанию автомата из-за порчи жидкости.
  •  
9-12-2006 
9-12-2006 
Человек писал(а):
Ты же писал про плохую планетарку, а это значит что загнется она тогда когда будет газ в пол и пробуксовка на льду +включится VSC и убьет ее крутящий момент, а не переключения и работа фрикционов
это равноценно или даже хуже: если на большой скорости при переключении с "N" первая включится то планетарку тоже порвёт, по крайней мере мне примерно так коробочники объясняли
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов