DmitryZ писал(а): Прочитал все посты, но я где-то тут, у нас же, читал, что режим снег надо использовать только в крайнем случае! А постоянно ездить на нем вообще нельзя.Сегодня забыв про то что я сам написал, долго стоял на ХХ грел машину, так что она наконец за неделю первый раз прогрелась до полной температуры. Сбросил средний расход, поехал, никаких режимов просто обороты до 3000 и покатался по ночному городу скорость до 60 наматывал км, пробок нет, несколько светофоров и заправка не выключая мотор. Катался минут 20-30 расход 17.8 mpg - 13литров, вчера на среднем расходе застыла цифра 8 mpg - 30 литров.
И про нейтраль тут тоже многие писали - коробка сдохнет гораздо быстрее, если "экономить" при помощи N
Если в инструкции написано, что можно, а люди из собсвенного горького опыта рассказывают - что нельзя, то кому верить? Я думаю, что лучше прислышаться к соконфетникам, если ваша АКПП вам не безразлична...
А вот обороты до 3000 и научиться переключать газом скорость - наверно поможет что-то сэкономить.
Кстати, есть еще отключение overdrive - теоритически тоже должно помочь в плане экономии, только не уверен в ее безвредности (по аналогии с N)
И про "вредность" режимов электронной АКПП она АКПП постоянно сама переключается на 1,2,3,4 если ей сказать не переключайся (N) стартуй со второй (снег) не включай 4-ю (OD) или включай какуюнибудь (steptronic) ничего не поломается, это нормальные режимы, работы, в контролере АКПП есть защита от дурака.