home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-11-2006 
27-11-2006 
У меня Тойота аристо 2JZ-GTE. Подскажите, правда ли что турбины включаются последовательно при 2500 оборотах и 4000.

_________________

НЕМИЛОчКА Я!!!

Знающие люди подскажите. Про турбины.

  •  
28-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
28-11-2006 
Турбированной Тоёты у меня никогда не было, но был Пассат. На нем турбины включалась, примерно, на 2,5 тыс. об. Второго порога не было.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
Мне сказали что турбины типа постоянно работают.? Вот и хочется выясить как на самом деле.

_________________

НЕМИЛОчКА Я!!!

Знающие люди подскажите. Про турбины.

  •  
29-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
29-11-2006 
АРИСТОкратка писал(а):
Мне сказали что турбины типа постоянно работают.? Вот и хочется выясить как на самом деле.
Понятное дело, что турбина работает постоянно. Т.е. через нее всегда поступает воздух в двигатель. Он поступает таким образом: представь себе металлическое ведро, у которого оторвано дно. Это дно чуть меньшего диаметра, чем диаметр той части ведра, к которой должно крепиться дно. Таким образом, между краями дна ведра и его стенками образуется щель по всему диаметру ведра (может я объясняю и смешно, но стараюсь делать это доступно для понимания) если это дно приложить к ведру в этом месте. Так вот заслонка турбины как дно ведра, считай, что постоянно приложена к ведру с маленьким зазором по диаметру. Именно в этот зазор и поступает воздух в двигатель через турбину во время его работы на холостых оборотах. Когда ты нажимаешь на газ, то заслонка (дно нашего ведра) немного приоткрывается, зазор увеличивается и в двигатель поступает больше воздуха (там еще есть примочки для увеличения давления воздуха, поступающего в двигатель, но это могу рассказать в другой раз). Но если объяснять на пальцах, то примерно так работает турбина. Так вот, когда турбина не работает или стенки "ведра" облеплены грязью, которая закрывает тот самый зазор между дном ведра и его стенками - машина либо не заведется вообще (что почти никогда не бывает), либо заведется, но на холостых оборотах будет работать очень неустойчиво. Например, после сброса газа она будет каждый раз чуть ли не глохнуть. Это явный симптом того, что турбина не функционирует либо функционирует не нормально.

Так что турбина работает постоянно, но отдача от ее работы больше ощущается после 2,5 тыс. оборотов (примерно) и за ней нужно следить. Это не напряжно и не накладно. Мне на Пассате чистили стенки заслонки турбины за 15 минут до блеска специальным составом. Так что не забивай себе голову! Все будет Ок! Wink

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 

_________________

don't worry, be happy

  •  
1-12-2006 
1-12-2006 
SAS писал(а):
На нем турбины включалась, примерно, на 2,5 тыс. об. Второго порога не было.
У него же би-турбо (две турбины), вот и два порога.

_________________

Знающие люди подскажите. Про турбины.

  •  
1-12-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
1-12-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
SAS писал(а):
На нем турбины включалась, примерно, на 2,5 тыс. об. Второго порога не было.
У него же би-турбо (две турбины), вот и два порога.
Нет. Турбина у него одна, просто я опечатался, написав "турбины". И порог там только один.

А по поводу би-турбированных движков скажу совершенно точно, что у них тоже один порог, потому что обе турбины подхватывают одновременно. Просто битурбированные машины имеют V-образные двигатели и каждая турбина на них отвечает за свой блок цилиндров.

Вот так.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
1-12-2006 
1-12-2006 
SAS писал(а):
А по поводу би-турбированных движков скажу совершенно точно, что у них тоже один порог, потому что обе турбины подхватывают одновременно. Просто битурбированные машины имеют V-образные двигатели и каждая турбина на них отвечает за свой блок цилиндров.
Вот так.
Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo, но есть такое авто Toyota Soarer, так там движок 1JZ рядная 6-ка и как раз 2 турбины - низкого и высокого давления, включающиеся на разных нагрузках/оборотах.
Aristokratka, попробуй обратиться на soarer.ru, там ребята на турбинах повернутые, много чего подскажут Wink
  •  
1-12-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
1-12-2006 
serkuper писал(а):
SAS писал(а):
А по поводу би-турбированных движков скажу совершенно точно, что у них тоже один порог, потому что обе турбины подхватывают одновременно. Просто битурбированные машины имеют V-образные двигатели и каждая турбина на них отвечает за свой блок цилиндров.
Вот так.
Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo, но есть такое авто Toyota Soarer, так там движок 1JZ рядная 6-ка и как раз 2 турбины - низкого и высокого давления, включающиеся на разных нагрузках/оборотах.
Aristokratka, попробуй обратиться на soarer.ru, там ребята на турбинах повернутые, много чего подскажут Wink
Ну может быть и такое бывает. Спорить не буду. Все-таки у меня раньше были только немцы, а там только так как я написал. Два нынешних Лекса - мои первые японцы. Может у них и все по-другому...

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
1-12-2006 
1-12-2006 
Ребята, всем большое спасибо. Very Happy Very Happy

_________________

НЕМИЛОчКА Я!!!

Знающие люди подскажите. Про турбины.

  •  
1-12-2006 
1-12-2006 
serkuper писал(а):
Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo...
+1, абсолютная неправда Very Happy У аристы такой же двигатель, как и у джиэса, 2JZ ..., только турбированный, и турбин там две, высокого и низкого давления, поэтому и порога два, ты абсолютно прав Cool

_________________

don't worry, be happy

  •  
1-12-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
1-12-2006 
Vlad_555 писал(а):
serkuper писал(а):
Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo...
+1, абсолютная неправда Very Happy У аристы такой же двигатель, как и у джиэса, 2JZ ..., только турбированный, и турбин там две, высокого и низкого давления, поэтому и порога два, ты абсолютно прав Cool
Да все, все! Я сдаюсь!

Но у немцев, все равно, не так. Cool

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Ты говоришь про Пассат с одной турбиной, а тебе говорят что У Лексов 2 турбины. Ясно что все по разному. (опечатался... опечатался) Cool

_________________

Знающие люди подскажите. Про турбины.

  •  
5-12-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
5-12-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Ты говоришь про Пассат с одной турбиной, а тебе говорят что У Лексов 2 турбины. Ясно что все по разному. (опечатался... опечатался) Cool
А че ты такой злобный-то, Антоха? Mad Вопрос был вообще про Тойоту, а не про Лексус. Я что знал, - то и сказал. А про турбинЫ на Пассате я действительно опечатался. Мог бы исправить опечатку, но на мою фразу к этому времени уже ответили с цитатой.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
SAS писал(а):
Вопрос был вообще про Тойоту, а не про Лексус
Shocked Аристо и GS- это разные вещи? Shocked Ну уж увольте.. От тебя не ожидал.

_________________

Знающие люди подскажите. Про турбины.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов