Турбированной Тоёты у меня никогда не было, но был Пассат. На нем турбины включалась, примерно, на 2,5 тыс. об. Второго порога не было.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
АРИСТОкратка писал(а): Мне сказали что турбины типа постоянно работают.? Вот и хочется выясить как на самом деле.
Понятное дело, что турбина работает постоянно. Т.е. через нее всегда поступает воздух в двигатель. Он поступает таким образом: представь себе металлическое ведро, у которого оторвано дно. Это дно чуть меньшего диаметра, чем диаметр той части ведра, к которой должно крепиться дно. Таким образом, между краями дна ведра и его стенками образуется щель по всему диаметру ведра (может я объясняю и смешно, но стараюсь делать это доступно для понимания) если это дно приложить к ведру в этом месте. Так вот заслонка турбины как дно ведра, считай, что постоянно приложена к ведру с маленьким зазором по диаметру. Именно в этот зазор и поступает воздух в двигатель через турбину во время его работы на холостых оборотах. Когда ты нажимаешь на газ, то заслонка (дно нашего ведра) немного приоткрывается, зазор увеличивается и в двигатель поступает больше воздуха (там еще есть примочки для увеличения давления воздуха, поступающего в двигатель, но это могу рассказать в другой раз). Но если объяснять на пальцах, то примерно так работает турбина. Так вот, когда турбина не работает или стенки "ведра" облеплены грязью, которая закрывает тот самый зазор между дном ведра и его стенками - машина либо не заведется вообще (что почти никогда не бывает), либо заведется, но на холостых оборотах будет работать очень неустойчиво. Например, после сброса газа она будет каждый раз чуть ли не глохнуть. Это явный симптом того, что турбина не функционирует либо функционирует не нормально.
Так что турбина работает постоянно, но отдача от ее работы больше ощущается после 2,5 тыс. оборотов (примерно) и за ней нужно следить. Это не напряжно и не накладно. Мне на Пассате чистили стенки заслонки турбины за 15 минут до блеска специальным составом. Так что не забивай себе голову! Все будет Ок!
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): На нем турбины включалась, примерно, на 2,5 тыс. об. Второго порога не было.
У него же би-турбо (две турбины), вот и два порога.
Нет. Турбина у него одна, просто я опечатался, написав "турбины". И порог там только один.
А по поводу би-турбированных движков скажу совершенно точно, что у них тоже один порог, потому что обе турбины подхватывают одновременно. Просто битурбированные машины имеют V-образные двигатели и каждая турбина на них отвечает за свой блок цилиндров.
Вот так.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): А по поводу би-турбированных движков скажу совершенно точно, что у них тоже один порог, потому что обе турбины подхватывают одновременно. Просто битурбированные машины имеют V-образные двигатели и каждая турбина на них отвечает за свой блок цилиндров.
Вот так.
Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo, но есть такое авто Toyota Soarer, так там движок 1JZ рядная 6-ка и как раз 2 турбины - низкого и высокого давления, включающиеся на разных нагрузках/оборотах.
Aristokratka, попробуй обратиться на soarer.ru, там ребята на турбинах повернутые, много чего подскажут
SAS писал(а): А по поводу би-турбированных движков скажу совершенно точно, что у них тоже один порог, потому что обе турбины подхватывают одновременно. Просто битурбированные машины имеют V-образные двигатели и каждая турбина на них отвечает за свой блок цилиндров.
Вот так.
Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo, но есть такое авто Toyota Soarer, так там движок 1JZ рядная 6-ка и как раз 2 турбины - низкого и высокого давления, включающиеся на разных нагрузках/оборотах.
Aristokratka, попробуй обратиться на soarer.ru, там ребята на турбинах повернутые, много чего подскажут
Ну может быть и такое бывает. Спорить не буду. Все-таки у меня раньше были только немцы, а там только так как я написал. Два нынешних Лекса - мои первые японцы. Может у них и все по-другому...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
serkuper писал(а): Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo...
+1, абсолютная неправда У аристы такой же двигатель, как и у джиэса, 2JZ ..., только турбированный, и турбин там две, высокого и низкого давления, поэтому и порога два, ты абсолютно прав
serkuper писал(а): Ну вот здесь неправда Ваша. Не знаю как на Aristo...
+1, абсолютная неправда У аристы такой же двигатель, как и у джиэса, 2JZ ..., только турбированный, и турбин там две, высокого и низкого давления, поэтому и порога два, ты абсолютно прав
Да все, все! Я сдаюсь!
Но у немцев, все равно, не так.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
AHTOXA_GS300 писал(а): Ты говоришь про Пассат с одной турбиной, а тебе говорят что У Лексов 2 турбины. Ясно что все по разному. (опечатался... опечатался)
А че ты такой злобный-то, Антоха? Вопрос был вообще про Тойоту, а не про Лексус. Я что знал, - то и сказал. А про турбинЫ на Пассате я действительно опечатался. Мог бы исправить опечатку, но на мою фразу к этому времени уже ответили с цитатой.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость