2005 год европеец у знакомой после постановки в режим паркинг на АКПП, если авто стоит под уклоном, то немного катится и металлический щелчок произходит. Раньше такого не было, я понимаю что под уклоном все авто немного дергаются но тут конкретно сантиметров 3-5 еще едет...
Что менять и на что попадалово?
Igor@Lexus писал(а): 2005 год европеец у знакомой после постановки в режим паркинг на АКПП, если авто стоит под уклоном, то немного катится и металлический щелчок произходит. Раньше такого не было, я понимаю что под уклоном все авто немного дергаются но тут конкретно сантиметров 3-5 еще едет...
Что менять и на что попадалово?
Не надо так парковать, тем более на уклоне. Сначала ставим машину на ручник (ножник), а уже потом включаем паркинг. В АКПП, насколько я знаю, стоит штыревой механизм, блокирующий самопризвольное движение машины (под уклон и т.п.). Если не ставить машину на тормоз, то вся нагрузка в этом случае ложится на этот штырь, а это износ и поломка с вытекающими... Да и трогаться (переводит селектор в другие положения) будет некомфортно из-за появляющихся рывков-толчков.
Ну а 3-5 см, это конечно круто.... С линейкой бегал?
Igor@Lexus писал(а): 2005 год европеец у знакомой после постановки в режим паркинг на АКПП, если авто стоит под уклоном, то немного катится и металлический щелчок произходит. Раньше такого не было, я понимаю что под уклоном все авто немного дергаются но тут конкретно сантиметров 3-5 еще едет...
Что менять и на что попадалово?
Не надо так парковать, тем более на уклоне. Сначала ставим машину на ручник (ножник), а уже потом включаем паркинг. В АКПП, насколько я знаю, стоит штыревой механизм, блокирующий самопризвольное движение машины (под уклон и т.п.). Если не ставить машину на тормоз, то вся нагрузка в этом случае ложится на этот штырь, а это износ и поломка с вытекающими... Да и трогаться (переводит селектор в другие положения) будет некомфортно из-за появляющихся рывков-толчков.
Ну а 3-5 см, это конечно круто.... С линейкой бегал?
Согласен, только не штырь, а шлицевой вал с блокирующим устройством подпружиненым. Откат машины связан с проворотом вала до ближайшего шлица, щелчек означает что блокировочное устройство попало в шлиц. Это было всегда, просто не замечали. На крутых подъемах и спусках надо ставить на стояночный тормоз, так как возврастает вероятность поломки блокировочного устройства.
Как нужно парковать и трогаться я знаю, спасибо!
Раньше такого не было это тоже я знаю, поэтому, то, что я не замечал это не аргумент. Это у всех машин норма немного дернуться если уклон, а тут катится.
С линейкой не бегал. По сути вопроса ничего, может есть кто знающий?
Да, по-моему на всех машинах с автоматом так... Катится совсем чуть чуть, даже на небольшом уклоне до щелчка. Вот на бэмке Е60 рестайл когда ездил там по-моему такого не было, стояла система какая-то, которая при уклоне блокировала автоматом, при парковке и просто при остановках на светофоре например
Igor@Lexus писал(а): Как нужно парковать и трогаться я знаю, спасибо!
Раньше такого не было это тоже я знаю, поэтому, то, что я не замечал это не аргумент. Это у всех машин норма немного дернуться если уклон, а тут катится.
С линейкой не бегал. По сути вопроса ничего, может есть кто знающий?
Не совсем понял, что значит "штырь" и что значит "ремонт"...
Если не работает система блокировки, то снятие - установка АКПП и ремонт. Дорого. Селектор АКПП в положение Р, нужно ставить только после полной остановки авто.