Калифорнийка со всеми вытекающими
2008 модельный год (незначительные изменения против 2007 - визуально только хром на ручках дверей) 04-2007 по выпуску. Одна хозяйка. Идеальное состояние авто. Не бит не крашен, нет царапин, сколов мятин или каких либо других повреждений. Полностью укомплектован ключами книжками инструментом и прочим всё что было с завода. Замечательная история авто - хозяйка была крайне пунктуальна и строго соблюдала всё регламентное расписание по сервису. Все обслуживания пройдены в срок, все замены масла тютелька в тютельку и т д. Большая редкость что бы чел настолько не жалел денег на замену масла хотя бы. У Лексуса она стоит 120 баксов а за углом в любой конторке 30.
Пока фоткал машину обнаружил потеющую рейку - не вопрос поменяю по гарантии на следующей недели. Тоже плюс - будет новая фирменная рейка а не востановленное Г.
На машине установлены дилером хромированные диски. Состояние дисков и хрома великолепное однако люди одним диском всё же плотненько прижались к бордюру и я был вынужден поменять один диск на совершенно новый. Резина стояла родная Мишелин - ходит она 40к так что у меня небыло выбора пришлось переобуть машину. Поставил отличные колёса Якохама. Едет на них она великолепно. Накатал я сегодня на них около 100 миль но на фотках видно что ещё волостки резиновые остались Хорошая добротная резина не кетайская ботва.
Вот вроде и всё. Если что то вспомню добавлю
Пара тройка фоток ниже остальное по ссылке
Стоимость авто в порту Котки $33000 готов к символическому торгу.
Откровенно говоря на сегодня если вы сделаете поиск по скажем
Итак как я и обещал машина побывала в сервисе. Поменял по гарантии рейку в сборе (обновлённая версия, больше не текут), карданчик в рулевом мне как то не нравился - поменяли и естественно полный сход развал. Стоило это гарантийщикам без копеек 2000 баксов.
Ниже фото рейки как смог сделать и вся документация.