27-11-2008 
27-11-2008 
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus....&start=0&per_page=15

Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.


Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************

nafanya писал(а):
суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного - колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
28-11-2010 
avatar
Wm_ Wm_
28-11-2010 
Нарбек писал(а):
А у меня иногда при заводке, на секунду загораются три индикатора - VSC, ABS, и восклицательный знак. Что это означает?
так и должно быть, это тест системы на сколько я знаю

_________________

Lexus RX300 I '02 AWD. Дареному танку в дуло не смотрят.

  •  
30-11-2010 
30-11-2010 
Costen писал(а):
У меня горели чек и вск, сканер показал слабый сигнал со второго кислородного датчика, вобщем снял оба кислородника, положил отмачиваться в концентрат для безконтактной мойки на 30 мин - в результате отъело с них весь нагар и даже красный налёт, далее промыл датчики карбклинером, продул сжатым воздухом и поставил обратно, потом проехал около 100 км - чек погас!
А где второй кислородный датчик стоит? Этот тот который после фильтра воздушного стоит или нет?
  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
zerg_58 писал(а):
Costen писал(а):
У меня горели чек и вск, сканер показал слабый сигнал со второго кислородного датчика, вобщем снял оба кислородника, положил отмачиваться в концентрат для безконтактной мойки на 30 мин - в результате отъело с них весь нагар и даже красный налёт, далее промыл датчики карбклинером, продул сжатым воздухом и поставил обратно, потом проехал около 100 км - чек погас!
А где второй кислородный датчик стоит? Этот тот который после фильтра воздушного стоит или нет?
Нет эти датчики стоят снизу авто в вупускном тракте, для того что бы их снять нужно загнать авто на яму/подъёмник, открутить защиту и там вот они будут - первый находится ближе к морде второй стоит дальше по тракту в сторону выхлопа!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
1-12-2010 
1-12-2010 
тож, когда купил рекса весной через 200 км загорелись CHECK + VSC, сканер показал ошибки сначала на лямбды, причем на все, сейчас уже не вспомню номера ошибок, но за неделю экспериментов с лечением этих ошибок с электриком я поменял все 3 лямбды (ставил только оригиналы), причем старые 2 из 3 мы срезали болгаркой, т.к. они никаким образом не выкручивались, что только мы не применяли, поменял также воздушный датчик (оригинал), помыл форсунки со снятием винсом, поменял свечи сразу же, топливный фильтр (все 2 шт). только после этого больше ничего не загоралось Very Happy
лямбды, я полагаю, были еще с завода, т.к. ну очень трудно их снимали и выглядели ужасно.
  •  
2-12-2010 
2-12-2010 
Costen писал(а):
zerg_58 писал(а):
Costen писал(а):
У меня горели чек и вск, сканер показал слабый сигнал со второго кислородного датчика, вобщем снял оба кислородника, положил отмачиваться в концентрат для безконтактной мойки на 30 мин - в результате отъело с них весь нагар и даже красный налёт, далее промыл датчики карбклинером, продул сжатым воздухом и поставил обратно, потом проехал около 100 км - чек погас!
А где второй кислородный датчик стоит? Этот тот который после фильтра воздушного стоит или нет?
Нет эти датчики стоят снизу авто в вупускном тракте, для того что бы их снять нужно загнать авто на яму/подъёмник, открутить защиту и там вот они будут - первый находится ближе к морде второй стоит дальше по тракту в сторону выхлопа!
Можешь номер(exist) датчика прислал чтоб на схеме посмотреть где они находятся поточней?
  •  
17-12-2010 
17-12-2010 
Привет всем! сегодня немного на льду прокрутило колесо с буксом и загорелась комбинация check +vsc. само диагностика показала код VSC 43. датчик замедления и ABS код 41 низкое напряжение на +клемме, теперь не работает антизанос и антибукс, что делать куда рыть?
  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
утром ошибка исчезла сама собой и все системы работают
  •  
18-12-2010 
18-12-2010 
Так и бывает... Не утром, так вечером на следующий день... Раз пять случалось - не парюсь...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
[quote="Мастер LX"]
nafanya писал(а):
добрый день уважаемые форумчане.
Прошу не пинать если тема уже была но я нашел ответы относящиеся только к GX. Так вот суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500. Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?? когда ошибку сотрут все отлично но как только небольшой букс опять все сначала.
заранее благодарен
Р500
Это первопричина Ваших "злоключений" в датчике скорости расположенном на коробке:
- контакты на разъеме подключения датчика скорости, проводка до компа
- или сам датчик скорости
- сам спидометр на панели приборов - наименее вероятное.
Very Happy
А НЕ МОГЛИ БЫ вы показать на рисунке или подобным чем то где этот дадчик на коробке находится Very Happy
  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Сегодня заменил датчик скорости- не помогло, горит чек, не работает спидометр, и всё этот P0500. Поможите, кто чем можете!

_________________

REXUS 300 99г

  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Сегодня и у моего RX330 2004г. загорелись Chek и VCS после считывания ошибок вылезла P0430, а потом ещё куча типа 00215 и т.д,Что делать?
  •  
20-01-2011 
20-01-2011 
Пожалуйста, кто знает, помогите. Ошибка Р0500 и спидометр не работает по прежнему. Датчики на АКПП рабочие (по сопротивлению), проводка вся звонится, АВС отключен(лампочка АВС снята). Мозгов АВС на этом а/м нет конструктивно или они находятся где то в другом месте(без шуток). Может посоветуете к кому обратиться, что бы без разводов, а то электрик всю машину перевернул и без толку.'Embarassed'Rolling Eyes'

_________________

REXUS 300 99г

  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
У меня выскакивала ошибка через 300-500км, сбрасывал снятием клеммы, потом решил все таки с ней разобраться раз и навсегда, начал с малого:
поменял воздушный фильтр
почистил маф-сенсор
результат последовал сразу: лампочка не горела 2000-2500км,
потом снова пробег начал уменьшаться до ошибки, сгонял на диагностику, показал p0430 Catalist System Efficiency Below Threshold(Bank2) поехал на сервис, посмотрели все катализаторы, все чистенькие без повреждений, теперь хрен знает что делать, ребята на сервисе говорят попробуй свечи поменять, буду менять...
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Вечер добрый!
Подскажите что умное!
Суть проблемы. Lexus es350
После люгкого уда в подвеску и замены повреждённого рычага , колодок , на скорости 60 км загарается анти букс и красный восклецательные знак.
При этом АБС проболжает коректно работать. Посли выключения зажигания всё работает коректно, антибукс отлично отрабатывает, пр разгоне балее 60 км всё повторяется?
Может есть идеи?

_________________


  •  
22-02-2011 
tim-odessa писал(а):
Суть проблемы. Lexus es350
ты что-бы точно..везде запостил..и везде не в тех ветках!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов