27-11-2008 
27-11-2008 
Уважаемые соклубники!
Если у вас на панели приборов загорится контрольная лампа наличия ошибок в блоке управления ( две сразу: CHEK и VSC), то это означает, что в машине обнаружена неисправность.
Спрашивать какая именно неисправность нет смысла. Вам нужно считать коды ошибок сканером и после этого почитать эту тему:
www.club-lexus....&start=0&per_page=15

Если какие-то вопросы остались не выясненными, то выложите коды ошибок в этой теме с описанием предистории их появления и симптомами.


Для экономных предлагаем найти и приобрести адаптер, позволяющий считывать коды ошибок при помощи ноутбука, тем самым сэкономите в будущем своё время и деньги.
*************************************************************************

nafanya писал(а):
суть проблемы в том что после того как мой RX буксонет немного выскакивает сразу же check + vsc. Уже было такое два раза и первый и второй раз показывал ошибки c1201 и P0500.
Хотелось бы услышать ваще мнение что это может быть?
Я думаю, что ничего страшного - колеса пробуксовывают, т.к. нет сцепления, вот и выскакивают ошибки по датчику АБС и датчику скорости.

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
21-06-2010 
21-06-2010 
Vodila писал(а):
Fidelio писал(а):
Имхо, в задницу таких специалистов, которые предлагают забить на неисправности в работе авто.
Я вот однажды оценил совет местного гуру стирать ошибки не считывая их, а просто снимая клемму и за это получил бан на год. Так что поаккуратнее в оценках - чревато! Amd Green
Ты вааще торжественно клялся в тех. ветки ни ногой! Laughing

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-06-2010 
22-06-2010 
arist254 писал(а):
СНЕК и VSC HELPPP
Зажглись при движении CHEK и VSC, движку троит при движении на малых оборотах.
Бензина по компьютеру было на 10 км., открыл безобак пары вышли, после этого стрелка ушла на минимум по компь. 0.
Обнулил компь., (снял клему)толку нет((((
кто сталкивался , помогите советом.
Подозреваю что засрало свечу, фильтр........либо((((
... либо бензин кончился. Заправь топливо в бак. Неисправность номер один: нечему гореть. А там видно будет. Начни с очевидного.

_________________

Спасибо!

  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
Пару дней взад загорелась данная комбинация огоньков.
Сегодня диагностика показала только одну ошибку - С1201
В параллельных топиках советуют менять заправку или катализатор, но сдается что у меня проблема с тормозами. Сегодня же (до диагностики) поменял все колодки - педаль тормоза стала продавливаться до упора практически без сопротивления. Приходится быстро пару раз прокачнуть тормоза чтоб ошутить обратное усилие иначе машина останавливается только при полном вдавлении педали тормоза в пол (ранее хватало 1/2 хода педали).
Чуваки с диагностики ничтоже сумняшеся отправили чинить АБС. Знакомый говорил что у него как то горели те же огоньки и это вылечилось "протиранием" каких-то датчиков, что находятся рядом с колодками...
Вобщем что посоветуете?
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
RizONE писал(а):
Сегодня диагностика показала только одну ошибку - С1201

В параллельных топиках советуют менять заправку или катализатор, но сдается что у меня проблема с тормозами
если ошибка только эта, то конечно катализатор и заправка не при чем
Это ошибка усилителя тормозов, от того и изменения в работе педали тормоза

RizONE писал(а):
Знакомый говорил что у него как то горели те же огоньки и это вылечилось "протиранием" каких-то датчиков, что находятся рядом с колодками...
это датчики ABS

RizONE писал(а):
Вобщем что посоветуете?
а с чего вообще началось? После мойки/дождя/езды по бездорожью?
Если что-то подобное - то да, протирание датчиков ABS может помочь и решить проблему

_________________

Prime mover

  •  
10-07-2010 
10-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
а с чего вообще началось?
отвечу пока свет есть...
если с самого самого начала, то началось с непонятного шума в заднем левом колесе: при каждом обороте колеса как-будто что-то цеплялось-царапалось. один оборот-царап, много оборотов - царап-царап-царап... ну, типа металл по металлу... И это не все время, а то возникнет, то пропадет... При смене колодок оказалось что у левого колеса внутренняя колодка сдавливалась не перпендикулярно, а под углом! В результате колодка аж до металлического основания сточилась, но не равномерно а под углом. (Чесно гря то что колодка не так сточилась у мя никак не связывается с царап-царапом... ну сточилась под углом и что? тогда б царап был бы все время, при любом угле поворота колеса, а так получается что сам диск крывой! вот он время от времени и задевал колодку...хз!)
Ну вот, еду я со своим царап-царапом в экзист за колодками, проезжаю кольцо и замечаю загоревшиеся индикаторы Smile
Интересно другое - я почти две недели ездил со своей криво сточенной колодкой и все было ок: индикаторы не горят, тормоза работают как надо. Ездил и в жару и в дождь.
Счас, после смены колодок, пока царап-царапа не слышно, но это времени мало прошло просто.
DmitriyZ писал(а):
датчики ABS
а где они, можно фотку и как их прочищают?
  •  
10-07-2010 
10-07-2010 
RizONE писал(а):
началось с непонятного шума в заднем левом колесе
RizONE писал(а):
а где они, можно фотку и как их прочищают?
ну раз началось с заднего левого колеса, то логичнее начать с проверки того датчика ABS

Снимается колесо, либо если есть яма/подъемник - то можно без снятия колеса подлезть снизу.

Вот фото моего датчика, но это на первом кузове, хотя конструктив один со вторым кузов:





вот на этом фото видно торец датчика, когда он стоит на своем месте (прямо по центру фото, от него еще отходит провод):





Очистка - чистится сам торец датчика от магнитной пыли (мелких частиц металла)

И еще одно - ошибка С1201 напрямую не указывает на датчик ABS, она указывает на усилитель тормозов. Т.е. может просто плохой контакт в фишке

Но я у себя регулярно чищу датчики от металлической пыли (при смене колес, при замене колодок)

_________________

Prime mover

  •  
11-07-2010 
11-07-2010 
тссс! ошибка пропала! Amd Silent
теперь вот думаю итить чистить датчики или не трогать лихо пока спит тихо?!

ЗЫ
тормоза фунциклирую в нормальном режиме
  •  
11-07-2010 
11-07-2010 
RizONE писал(а):
не трогать лихо пока спит тихо
как вылезет - так и полезешь
по моему опыту - вылезет

_________________

Prime mover

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
по моему опыту - вылезет
чур меня, чур! Smile
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
всем спасибо за советы и пожелания)))
ошибка при считывании не высветилась(показала проблеммы с зажиганием)
в Лексусе ковыряли 2 часа, нашли)))
катушка зажигания на 2 цилиндре
поменял, все стало ок)))
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
Всем привет! Машина Lexus RX350, 07, американец.
Периодически загораются Check и VSC, которые я убираю снятием клеммы.

Сканер на сервисе дилера показывает следующие ошибки:
P043E Evaporative Emission System Reference Orifice Clog Up
P043F Evaporative Emission System Reference Orifice High Flow
P2401 Evaporative Emission Leak Detection Pump Stuck OFF

По итогам изысканий на эту тему на форуме набрел на следующие возможные причины и способы их устранения (все это для GS, у них есть такая ветка): проблема в системе EVAP, которая отслеживает утечки паров топлива в атмосферу и при их обнаружении выдает эту ошибку и заодно отключает VSC, потому что эта система напрямую завязана с контролем подачи топлива. В итоге машина превращается в жигули. Поскоку надвигается зима, нужно че-то делать.

Предлагаемые варианты:
1. Не заправляться с заведенным двигателем - не заправляюсь, лампочки загораются все равно;
2. Замена крышки бака (она, вроде, может сифонить и не создавать необходимый вакуум, кому-то замена помогла) - у меня не сработало, лампочки зажглись на второй день после замены крышки;
3. Замена датчика EVAP - он где-то вроде по левой стороне двигателя, пока не искал - стОит порядка 5000 руб. денег и пороть с ним горячку пока че-то очкую.

Суть: было ли это у кого-то на RX? Удалось ли кому победить? Какими способами/силами/средствами? Всем спасибо!
  •  
  • +2
26-08-2010 
26-08-2010 
Неужели тема никого за живое не цепляет? На сервисе говорят, на каждом втором американце это загорается. Так че, все с лампочками так и ездят, с отключенной VSC?
Я смотрю, скока тема не поднималась, никто однозначного решения так и не нашел. А вопрос серьезный
  •  
  • +1
26-08-2010 
26-08-2010 
может в абсорбере дело?

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
MIKLES писал(а):
может в абсорбере дело?
Похоже, это наиболее вероятный вариант. Нашел на форуме владельцев GS вот такой файлик, правда на английском. Насколько мне позволяют познания этого языка, скорее всего глючат дроссель и вакуумный насос системы EVAP. После остывания охлаждающей жидкости ниже 35C, дроссель закрывается и вакуумный насос создает в канистре part number 77740 вакуум, чтобы проверить ее на предмет утечек. Ну и если что-то из них не до конца открывается/закрывается - тут-то ошибка и вылезает. Канистра эта в сборе на existе 17 тыщ с копейками. Может ее как-то разобрать-почистить можно? И от чего они вообще глючат? Бензин?
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
Перед тем как покупать или ремонтировать абсорбер . Нужно проверить герметичность всех патрубков и шлангов. Может какой-то и соскочил, начиная с моторного отсека до бензобака.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов