1,150 млн., торг.
Сентябрь 2005. Идеальное состояние.
Приобретен в Японии на аукционе Саппоро с пробегом 14.163 км и оценкой 5А.
Правый руль. Япония.
В России пробег = 15 т.км. Общий пробег сейчас = 30 т.км
Бензиновый двигатель 3MZ (211 л.с.) + два электромотора (на обе оси). Совокупная мощность = 200 кВт = 272 л.с. Мощность тождественна двигателям V8. Разгон до сотни = около 7, 6 сек при массе около 2т. В ПТСе 211 л.с. АКПП нет. Вариатора нет. Планетарный механизм передач (отсутствие переключений как таковых – плавная и очень динамичная смена передаточных чисел).
Расход АИ95 = 9-10 литров летом, 11-16 литров зимой (в зависимости от морозов, трафика, прогревов).
Система VDIM(Vehicle Dynamics Integrated Management)- подробности есть в интернете.
Цвет кузова «White Pearl» (белый перламутр). Салон черный. На сидениях НОВАЯ перфорированная кожа. Штатная камера заднего вида с прорисовкой траекторий парковки. Вместо штатного монитора с 6CD-ченджером установлен японский 7” Touch Screen монитор CD/DVD/MP3 «SANYO» c жестким диском на 10Гб. Всеяден. Мультифункционален. Надежен.
В подголовниках передних сидений установлены 9” LCD мониторы.
Выполнена шумо- и виброизоляция.
Отделка салона «под алюминий», хромированная ручка переключения АКП (как на New RX350). Штатный ксенон головного света (все необходимые для гаишников маркировки – имеются). Ксенон линзованый. Ксенон передних противотуманок, также линзы. Хромированное литье. Хромированная решетка радиатора. Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах. Алюминевая защитная накладка на заднем бампере. Шторка (полка) багажника. Диодная (в отличие от классической на бензиновых версиях) задняя оптика. Летняя резина Michelin Energy.
Машина в «северном» исполнении (Саппоро): подогрев передних стеклоочистителей, подогрев зеркал, яркие задние красные противотуманные фонари в отличие от обычных красных катафотов.
Двухзонный климат контроль. Оптитронная панель приборов. Автозатемнение индикации панели приборов и центрального монитора. Автосвет. Все стекла с режимом "auto". Автозапирание дверей при движении.
Электронная карта доступа (ключа зажигания, как такового, не существует). Система безопасности «KEY Less & Go». Открытие/закрытие всех стекол с кнопки карты, дистанционное автоматическое отпирание/запирание ЦЗ, итп. Запуск автомобиля - с кнопки.
Мультируль. Кнопки на руле. Возможность подключения блютус. Автоматическая регулировка вылета руля по вертикали и горизонтали. Память руля. Круиз-контроль.
Мануал, сервисная книжка, комплект ключей (карт доступа), ГТД, ПТС25, мануал к ГУ "SANYO".
Автомобиль не бит/не крашен ни в Японии, ни в России. Любые проверки за Ваш счет. ДВС, элктромоторы, трансмиссия, подвеска, салон – без нареканий. Машина бралась в идеальном состоянии и для себя. Продажа в связи с расширением жилья. В этой машине – часть моей души.









