Из дефлекторов (центрального под лобовиком) и боковых на торпедо - периодически летит (и скапливается на самих дефлекторам и поверх торпедо) белая пыль. Фракция размером с перхотинки.
Задоблао уже протирать.
Забор воздуха изнутри, т.е. эти фракции НЕ засасывает снаружи.
Что может быть?
Фильтр менял 6 тысяч назад, поставил угольный неоригинал. встал четко. по-началу пахло в салоне березовыми вениками. потом вроде запах ушел.
Перхоть - вызвана фильтром или проблемы в системе кондиционирования?
У кого еще такой трабл?
какие фильтры используете?
Дело дрянь, это корозийные процессы в испарителе, лечится только заменой оного, но это только со снятием торпедо. Известная гарантийная проблема. Но вроде как кто-то чистил радиатр какими-то составами и становилось существенно меньше.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Дело дрянь, это корозийные процессы в испарителе, лечится только заменой оного, но это только со снятием торпедо. Известная гарантийная проблема. Но вроде как кто-то чистил радиатр какими-то составами и становилось существенно меньше.
Да вроде бы никакой трагедии в стиле "дело дрянь" - нет.
Было и у меня такое. Пробывал промывать, продувать, все безрезультатно. Уже был готов к замене испарителя (это он стоит в блоке печки под торпедо и корродирует белыми хлопьями). На последок попробывал Тойотовский ПЕННЫЙ очиститель конндиционера. Стоит около 20ти доларов на сервисе Тойота Лексус.
Сделал как посоветовали. Вставил трубочку (идет в комплекте с балоном) поочередно в каждое из подающих сопел и вытаскивая на ружу заполнял все пеной. Оставшиеся примерно две трети балона задул в дренажное отверстие кондиционера. Для этого снял небольшую декоративную нашлепку внизу, в районе левовой ноги правого переднего пассажира. Там можно увидеть низ корпуса печки от которого отходит резиновая трубка наружу. Снял эту трубку, воткнул туда (в печку), ту самую трубочку о которой уже писал и вогнал остаток болона. Потом все собрал на место и подождал примерно один час. После запустил машину,включил кондиционер на церкуляцию воздуха внутри салона -15-20 мин. потом воздух с улицы еще 20мин. И все , больше хлопьев нет!
Еще. Скорость вентилятора - максимальная, температура на климате - минимальная, фильтр салона на момент всей операции - отсуцтвует.
Один недостаток. Был небольшой запошок этой пены в течении одной двух недель после прочистки.
Я не уверен что это поможет во всех случаях, хотя конечно нужно начинать с этого. Дело дрянь тут еще с той стороны, что надо разбирать торпедо для доступа к испарителю, это несмотря на то, что мы постоянно (и заслуженно) хвалим эргономику тойот.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Поменял месяц назад по гарантии этот самый испаритель, хлопья исчезли, долго думал, почитав о том что нужно будет разобрать торпеду, потом все же решился, и отдал на замену. Меняли целый день, когда забирал полчаса принимал авто, смотрел зазоры на торпеде, двигал, толкал корче косяков вроде не обнаружил, кроме криво прикрученных дворников, сейчас все вроде нормуль, но что-то поскрипывает в торпеде. Так что каждый решает сам - как бороться , мне очиститель не помог - заливал перед заменой "лики мойли", хлопья не пропали.
_________________
Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..
URA писал(а): Поменял месяц назад по гарантии этот самый испаритель, хлопья исчезли, долго думал, почитав о том что нужно будет разобрать торпеду, потом все же решился, и отдал на замену. Меняли целый день, когда забирал полчаса принимал авто, смотрел зазоры на торпеде, двигал, толкал корче косяков вроде не обнаружил, кроме криво прикрученных дворников, сейчас все вроде нормуль, но что-то поскрипывает в торпеде. Так что каждый решает сам - как бороться , мне очиститель не помог - заливал перед заменой "лики мойли", хлопья не пропали.
Я так понимаю что с РХсами нам немного "повезло", у нас торпеды с завода не скрипят и не трещат, как на других моделях Посему действительно это непростой выбор с разборкой торпедо. У меня имеются хлопья, но не слильно, я пока думаю. Если уж и буду делать по гарантии, то надо как-то учавствовать в процессе или реально жестко отбирать и заряжать мастера, кто будет делать.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Блин, как посмотрел тему сразу вспомнил про свои белые хлопья летящие на торпедо, раньше думал что это что-то вроде талька что бы не разводились микробы и т.д. Судя по отзывам это болячка очень часто встречающаяся, махнул сразу к дилеру (Кунцево), записали без проблем на гарантийную замену, как заменят отпишусь. Да, еще мастера сказали что это само не пройдет. А на мой взгляд самое опасное, что эти аллюминевые хлопья попадают в легкие и как минимум сухость в горле и головная боль обеспечена. Мое мнение МЕНЯТЬ! Ну ладно еще наши легкие (русская водочка да на природе все смоет), а жена, дети, это уже серьезно.
Эх беда... тоже недавно заметил появление хлопьев!
Но они как то странно проявляются - когда оставляю окна чуть приоткрытыми на ночь. По утру на торпеде их отчетливо видно! Среди дня сколько кондей не пользую даже намека на хлопья нет!
PS когда окна на ночь закрыты к утру хлопьев намного меньше чем с открытыми..
Я лично утром сажусь в машину, завожу, переключаю поток на стекло, включаю вентилятор на максимум и выдуваю всю перхоть на торпедо за несколько секунд, ее там хорошо видно. Далее по желанию тряпочка/салфетка и быстренько протираем торпедо. Все это для того, чтобы не вдыхать эту гадость, ведь это главное как тут все отмечали. Ну а в течение дня она у меня не появляется. Вот такой гимор.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую