Люди, во че обнаружилось, когда кондей работает хлопья не летят скорее всего потому что испаритель мокрый и хлопья соответственно тоже мокрые и тяжелые, а вот когда кондей отключаешь да еще и температуру выставляешь высокую испаритель быстро высыхает и хлопья тут как тут.
Как то странно все это ... неужели Тойота не может заменить поставщика радиаторов испарителей или поменять сплав?
Не думаю, что это сложно.
Так что может быть не в этом дело.
Предположу, что эти хлопья - есть процесс жизнедеятельности микроорганизмов, живущих на испарителе.
В этом случае, действительно, достаточно обработать испаритель спец.средством указанным выше способом.
ИМХО, замена - крайний случай.
Господа, с испарителя как раз облазит антибактериальный состав на основе серебра, не заморачивайтесь с заменой, весь облезет и перхоть лететь не будет! А так при замене наломаете дров! Чтобы снять испаритель нужно извлечь блок климата перед этим сняв всю переднюю панель и усилитель кузова! Обязательно что то сломаете!
Нарыл тут документ по отзывной компании тойоты по данной проблеме link
Проблема признана тойотой и проводилась замена. Предлагая составить письмо в тойота моторс рус и японцам с просьбой рассмотреть замену испарителей тем кому его не меняли в сроки действия гарантии, так как проблема с испарителем может угрожать нашему здоровью.
tatarinoff писал(а): Нарыл тут документ по отзывной компании тойоты по данной проблеме link
Проблема признана тойотой и проводилась замена. Предлагая составить письмо в тойота моторс рус и японцам с просьбой рассмотреть замену испарителей тем кому его не меняли в сроки действия гарантии, так как проблема с испарителем может угрожать нашему здоровью.
divanov писал(а): Господа, с испарителя как раз облазит антибактериальный состав на основе серебра, не заморачивайтесь с заменой, весь облезет и перхоть лететь не будет! А так при замене наломаете дров! Чтобы снять испаритель нужно извлечь блок климата перед этим сняв всю переднюю панель и усилитель кузова! Обязательно что то сломаете!