Ну вроде имеет право на жизнь.Давайте смотреть правде в глаза второй GS это плагиат. Япы просто слизали с Мерлина W210 его на тот момент революционный и так жарко обсуждаемый глазастый дизайн.Перед Лехой 4 года катал 210 знаю че говорю!
а целика t20? выпускалась с 93 года. 210 с 95ого.
именно на ней японцы впервые применили "революционный глазастый дизайн" и потом очень недоумевали почему их обвинили в плагиате.
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
Решетка просто отлично смотрится, хрен с ним с мерсом. Я бы только полосу вертикальную в центре хромированную убрал. А решетка это японская - от kazz-sport. Как-то списывался с ними, дешевле 300 баксов отдавать не хотят . Не пойму китайцев. Давно бы накопировали уже
J/Magic писал(а): Тоже согласен,я вообще не понимаю закосов!Gs должен быть собой...
Полностью согласен - Лексус и без этих "украшательств" смотрится отлично. И смысл делать из седана бизнес-класса, как его позиционирует производитель, драйвер-кар. По моему есть очень много других машин более подходящих на роль "зажигалок"
J/Magic писал(а): Тоже согласен,я вообще не понимаю закосов!Gs должен быть собой...
Полностью согласен - Лексус и без этих "украшательств" смотрится отлично. И смысл делать из седана бизнес-класса, как его позиционирует производитель, драйвер-кар. По моему есть очень много других машин более подходящих на роль "зажигалок"
Каждому свое. ИМХО, с турбинаками мне в таком кузове не хочется быть не лексусом, не представительским седаном Тойота.. А именно , "зажигалкой".