До Lexusa ездил на Rav 4, там тахометр и все было ясно. Просто у меня стиль вождения такой что я стараюсь ДВС выше 3-3.5 т. не загонять, а как узнать по измерителю мощности обороты ДВС. Сейчас по моему понятию 100KW это 3 тысячи. Хотя по логике, если у тахометра максимум 8 тысяч а половина это 4 тысячи то 100KW должно быть 4 тысячи но я видел измеритель мощности у RX 450 H, там до 100KW зеленая зона а обычно зеленую зону делают до 3 тысяч. Короче если кто чего знает просвятите ради христа а то я сам себе мозг разрушу своими логическими догадками.
Ну и зря, что "не загоняете"
На бОльших оборотах всяка грязюка вылетает из камер сгорания и клапанов.
Так что изредка, раз в недельку, для профилактики стоит проехаться на оборотах около 5-5,5 парочку км
Правда на гибрите с этим сложнее ... за пару км на таких оборотах скорость достигнет предела
Zack писал(а): всяка грязюка вылетает из камер сгорания и клапанов.
Это да...!
Иногда получается отжечь немного...
Аж металлом горячим пахнет снизу...
P.S. И насколько я понимаю, контроль за оборотами гибрида - дело неблагодарное.
На паркинге попробуйте погазовать - хрен он вам даст. Так же и на ходу - столько, сколько сейчас нужно и баста.
Не ну я не совсем пенсионер конечно, иногда даю ему процебурку для того чтобы температуру поднять и всю гадость со свечей да из камеры выбросить. Просто настолько привык к тахометру и к текущим оборотам ДВС что если никто глаза не раскроет что к чему на этом измерителе, то смирюсь да и привыкну к нему. А вообще Toyota-Lexus класс, я пересел с лупатого 210 мерса на Rav 4, потом на RX400h и к немцам больше ни за что.
Игорь RX300 писал(а): контроль за оборотами гибрида - дело неблагодарное
И если не ошибаюсь, на RX450-м вообще двигло на цикл Аткинсона перевели.
Это обедненная смесь, очень маленький крутящий момент на низких оборотах.
Практически как бензоэлектрогенератор двигло работает.
Не морочься.
Игорь RX300 писал(а):
На паркинге попробуйте погазовать - хрен он вам даст.
Так большинство двигателей имеют отсечку по оборотам на "паркинге". Энергия ведь никуда не отводится, поэтому двигло идет вразнос. Так что, гибрид тут ничем не примечателен.
Ну да. Электроника и ограничивает обороты.
Я первый раз, при замене масла, не мог сообразить, как крутнуть двигло - ДВС не включался Потом еще долго голову ломал, как почистить дроссель карб-клинером: на ХХ движок глохнет, а в движении туда ведь не прыснешь.
Народ плз хелп
Такая проблема заправил 98-ой бензин и через 5 км. у меня на слух стали повышенные холостые обороты ДВС.
Раньше такого не было, в чем может быть причина ?
И вообще как измерить обороты двигла ? И сколько должно быть нормально ? Движка прогрета.