home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2010 
19-08-2010 
До Lexusa ездил на Rav 4, там тахометр и все было ясно. Просто у меня стиль вождения такой что я стараюсь ДВС выше 3-3.5 т. не загонять, а как узнать по измерителю мощности обороты ДВС. Сейчас по моему понятию 100KW это 3 тысячи. Хотя по логике, если у тахометра максимум 8 тысяч а половина это 4 тысячи то 100KW должно быть 4 тысячи но я видел измеритель мощности у RX 450 H, там до 100KW зеленая зона а обычно зеленую зону делают до 3 тысяч. Короче если кто чего знает просвятите ради христа а то я сам себе мозг разрушу своими логическими догадками. Shocked Shocked Shocked

_________________


  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Ну и зря, что "не загоняете" Smile
На бОльших оборотах всяка грязюка вылетает из камер сгорания и клапанов.
Так что изредка, раз в недельку, для профилактики стоит проехаться на оборотах около 5-5,5 парочку км Wink
Правда на гибрите с этим сложнее ... за пару км на таких оборотах скорость достигнет предела Smile
  •  
  • -1
19-08-2010 
19-08-2010 
Zack писал(а):
всяка грязюка вылетает из камер сгорания и клапанов.
Это да...!
Иногда получается отжечь немного...
Аж металлом горячим пахнет снизу...
P.S. И насколько я понимаю, контроль за оборотами гибрида - дело неблагодарное.
На паркинге попробуйте погазовать - хрен он вам даст. Так же и на ходу - столько, сколько сейчас нужно и баста.
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Не ну я не совсем пенсионер конечно, иногда даю ему процебурку для того чтобы температуру поднять и всю гадость со свечей да из камеры выбросить. Просто настолько привык к тахометру и к текущим оборотам ДВС что если никто глаза не раскроет что к чему на этом измерителе, то смирюсь да и привыкну к нему. А вообще Toyota-Lexus класс, я пересел с лупатого 210 мерса на Rav 4, потом на RX400h и к немцам больше ни за что.

_________________


  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
контроль за оборотами гибрида - дело неблагодарное
И если не ошибаюсь, на RX450-м вообще двигло на цикл Аткинсона перевели.
Это обедненная смесь, очень маленький крутящий момент на низких оборотах.
Практически как бензоэлектрогенератор двигло работает.
Не морочься.
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Ну лано тады. Спасибо.

_________________


  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
На RX400h тоже Аткинсона
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
+1.
Тойота на всех гибридах ставит Аткинсона. Благо переделка не сложна.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):

На паркинге попробуйте погазовать - хрен он вам даст.
Так большинство двигателей имеют отсечку по оборотам на "паркинге". Энергия ведь никуда не отводится, поэтому двигло идет вразнос. Так что, гибрид тут ничем не примечателен.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
RoadLASER писал(а):
большинство двигателей имеют отсечку по оборотам
У гибрида её и нет как таковой, отсечки этой.
Просто в принципе не набирает. Вообще. У меня так.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
RoadLASER писал(а):
большинство двигателей имеют отсечку по оборотам
У гибрида её и нет как таковой, отсечки этой.
Просто в принципе не набирает. Вообще. У меня так.
Как это "нет"? Просто ты ее не ощущаешь. На паркинге ведь обороты можно немного поднять.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Ну до 1000 на слух максимум. Это не отсечка в моем понимании.
Потом начинаются перебои, как будто бензин кончается.
Отпускаешь - всё ОК.
  •  
20-08-2010 
20-08-2010 
Ну да. Электроника и ограничивает обороты.
Я первый раз, при замене масла, не мог сообразить, как крутнуть двигло - ДВС не включался Very Happy Потом еще долго голову ломал, как почистить дроссель карб-клинером: на ХХ движок глохнет, а в движении туда ведь не прыснешь.
  •  
21-08-2010 
21-08-2010 
Вот ведь любители машинку попортить... Very Happy

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
28-12-2010 
28-12-2010 
Народ плз хелп
Такая проблема заправил 98-ой бензин и через 5 км. у меня на слух стали повышенные холостые обороты ДВС.
Раньше такого не было, в чем может быть причина ?
И вообще как измерить обороты двигла ? И сколько должно быть нормально ? Движка прогрета.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов