По кондею: Похоже, что задний контур просто обрезали, когда надо было менять к нему трубки. Система единая. Второго места для заправки нет.
По зеркалу м.б. и хана моторчику (отдельно не продается). Попробуй побрызгать его моторчик обильно WDшкой. У меня через год после замены правое застревало и не опускалось при включении задней передачи.
Дилеры советовали побрызгать, но гарантии полного излечения не давали.. Мне помогло.
Разобрал обшивку..с виду все норм. При ПОЛНОСТЬЮ открытом багажнике жмешь кнопку-работает замок....чуть приопускаешь не работает. хлопаешь-тоже...думаю переломился провод....
такие опции (двери свет и тд) можно поменять только у того, у кого есть фирменный сканер (дилерский) - это специальная процедура (в инструкцию загляните)
кондиционер - если отрезан задний контур то это конечно супер колхоз и такой лс это не лс, а кастрат. скрее всего, если система не сильно загажена, мало осталось фреона (перед холодил даже когда у меня было 430 грамм вместо 910 нужных).
надо на хорошей заправочной машине вакуумировать, подержать вакуум, залить масло и фреон (машину НЕ заводить !)... вощем целая история...
блин дело не в прошивке - смотрите там не откатите все наглухо !
там есть прям список изменяемых (для клиента) опции.... при покупке новый хозяин заполняет листок, что он как хочет....
сразу есть..... инструкцию читайте =)
да в инструкции черт ногу сломает...прошивку он на диллерском сканере откатит. тот отказался в нужные мне пункты заходить и выдавал ошибку... москвичи сказали откатить нада
короче с кондером разобрались. вчера вскрыли обшивку сзади-патрубки не идут на кондер сзади....обрезаны...
с кнопкой тоже воевали 4 часа и не смогли пока победить. проблема думают в блоке который находится в заднем левом крыле. туда приходят все провода, там щелкает когда открываю с ключа или из салона, но не щелкает когда с кнопки...
во вторник снова воевать будут....