Народ, не знаю как поступить, заморачиваться с заменой или нет.
RX330 04 года, радиатор менял в Толексе года 2 назад. Собственно, последний год под капот не заглядывал вообще.
Месяц назад узрел сухой бачок... щас он постоянно пуст, доливаешь в него 0,5-0,7 л тосола, ездишь несколько дней, снова пустой.
Машина не греется, стрелка не ползет вверх ни при движении, ни в пробках, даже при такой жаре. Кондишен работает как часы.
Визуально утечек не видно.
что скажете, уважаемые?
_________________
По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха...
Надо обязательно найти место протекания. Куда то же он всетаки девается. Когда снаружи не видно значит течет в салон. Коврик поднимаешь а там ..........................................ну И если на радиаторе нет потёков то зачем заморачиваться с его заменой?
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Для начала надо посмотреть уровень антифриза в радиаторе, он должен быть заполнен полностью, если не заполнен (видны алюминиевые соты), то доливать необходимо прежде всего в радиатор. Именно в нем находится самая высокая точка системы.
Конечно нет. Я так доливал, доливал с февраля, пока в июне в пробке нижний бачок радиатора не лопнул окончательно... хорошо я уже привык коситься на термометр и вовремя заметил ползущую вверх стрелку. А дальше, путешествие на эвакуаторе.
Так, что присоединяюсь к совету: как можно быстрее выяснить причину утечки антифриза.
orges писал(а): Для начала надо посмотреть уровень антифриза в радиаторе, он должен быть заполнен полностью, если не заполнен (видны алюминиевые соты), то доливать необходимо прежде всего в радиатор. Именно в нем находится самая высокая точка системы.
Сходил на улицу, посмотрел...
то ли лыжи не едут, то ли я пис...ый , то ли мы о разных машинах говорим...
Какие соты, какой долив в радиатор? )
Идет радиатор, слева от него бачок, в правом верхнем углу радиатора - патрубок-переходник в виде перевернутой буквой Г, с крышкой которая не откручивается (и судя по внешнему виду и не должна откручиваться).
Никаких крышек на самом радиаторе нет вообще.
...соответственно никаких сот не видно и видно быть не может, а долив можно осуществлять только через бачок.
что скажете?
_________________
По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха...
Нигде немогу найти как уровень тосола проверить! (RX-300 второй кузов ). Сразу скажу, что мануала нет. Бачек с тосолом какой-то мутный и не прозрачный сколько там тосола не понятно по рискам не онятно где уровень! Внутр вообще по стенкам какая-то кашица из тосола. И еще, сколько у меня было машин только здесь этот бачек после прогрева двигателя без избыточного давления! Систему непойму как работает, подскажите если кто знает!!!
Поиском искал, нашел только что заполнять лучше через горловину радиатора под завязку! Такли это?
И еще вопрос какой тосол в лексус заливают, доливают? Вроде встречал G12