26-11-2014 
26-11-2014 
Что-бы не закопаться в снегу. Со 2 передачи начинает крутить.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Не на приборке не загорается, ни чего не меняется в характере машины..
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
privat_x писал(а):
Не на приборке не загорается
искать неисправность...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
27-11-2014 
27-11-2014 
Да..вопрос только в каком месте..)
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Диагностика в специализированном сервисе, том что по лексусам, обязательно подключение компа
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
я както писал что бочиной обоими колесами застрял в ливневке в лесу чуть побуксовал толку нет(вода+трава),думаю дайка включу ECT может потяговитее будет со 2й ... так хрен там, колеса вообще перестали крутится, хз почему так...ладно с прадиком на пару катались не стал жеч коробку.. тросом быстро вытащили...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
privat_x писал(а):
Да..вопрос только в каком месте..)
Я сперва, тоже думал что он не включается, потому что индикатор на приборке видно с определенного угла, он там утоплен в колодце у стенки. Посмотри внимательней.

_________________

Toy Harrier II. 2007. 2,4. ACU30-0073476.

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.

Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах:

1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен.

_________________

Toy Harrier II. 2007. 2,4. ACU30-0073476.

  •  
  • +4
30-12-2014 
30-12-2014 
При положение1 дворники работают то быстро,то запаздывают.

_________________

Привет Всем!

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
хамракул писал(а):
При положение1 дворники работают то быстро,то запаздывают.
чего!??!)))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
VO_BROTHER писал(а):
не нужно ничего тут придумывать и слушать
давайте мануал всетаки посмотрим

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Сегодня испытывал режим SNOW по полной программе. Так вышло что замело у нас очень сильно всё снегом, дороги не убрали,техника снегоуборочная не смогла справится. 35-40 см снега на дорогах, парализовали город. междворовые проезды местами занесло по 60-80 см.Город остановился. Люди оставили машины на ночь прямо на дорогах и ушли по домам, по утру начались раскопки. Кто правильно припарковался и кого не сильно занесло снегом успели вырваться на протоптаную льдьми колею, и кое как выбрались до следующего затора. Колапс одним словом. Антибукс, антизанос, и VSC отключил, иначе никак по сугробам, а режим SNOW включил, иначе из сугроба не вылезти. Если без SNOW чуть газу больше дашь зарывается мгновенно и садится на дно, с включенным SNOW и отключеными VSC и антибуксом проезжал по рыхлым сугробам 40 см без особого труда, чуть пробуксовывали колёса, но не зарывались в снег.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Вообщем полезная штука а с первой или со второй не особо важно)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +2
3-01-2015 
3-01-2015 
VO_BROTHER писал(а):
По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.

Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах:

1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен.
По поводу пункта 2. Мне показалось, что как раз наоборот - передачи переключаются раньше, становятся короче, не давая двигателю развивать большую мощность.
  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
nafonya писал(а):
VO_BROTHER писал(а):
По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.

Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах:

1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен.
По поводу пункта 2. Мне показалось, что как раз наоборот - передачи переключаются раньше, становятся короче, не давая двигателю развивать большую мощность.
100% короче, на 40 км/ч уже на 5-ой ехал

_________________

При выбрасывании хлама главное — не начать его рассматривать…

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов