я както писал что бочиной обоими колесами застрял в ливневке в лесу чуть побуксовал толку нет(вода+трава),думаю дайка включу ECT может потяговитее будет со 2й ... так хрен там, колеса вообще перестали крутится, хз почему так...ладно с прадиком на пару катались не стал жеч коробку.. тросом быстро вытащили...
privat_x писал(а): Да..вопрос только в каком месте..)
Я сперва, тоже думал что он не включается, потому что индикатор на приборке видно с определенного угла, он там утоплен в колодце у стенки. Посмотри внимательней.
По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.
Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах:
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен.
Сегодня испытывал режим SNOW по полной программе. Так вышло что замело у нас очень сильно всё снегом, дороги не убрали,техника снегоуборочная не смогла справится. 35-40 см снега на дорогах, парализовали город. междворовые проезды местами занесло по 60-80 см.Город остановился. Люди оставили машины на ночь прямо на дорогах и ушли по домам, по утру начались раскопки. Кто правильно припарковался и кого не сильно занесло снегом успели вырваться на протоптаную льдьми колею, и кое как выбрались до следующего затора. Колапс одним словом. Антибукс, антизанос, и VSC отключил, иначе никак по сугробам, а режим SNOW включил, иначе из сугроба не вылезти. Если без SNOW чуть газу больше дашь зарывается мгновенно и садится на дно, с включенным SNOW и отключеными VSC и антибуксом проезжал по рыхлым сугробам 40 см без особого труда, чуть пробуксовывали колёса, но не зарывались в снег.
VO_BROTHER писал(а): По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.
Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах:
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен.
По поводу пункта 2. Мне показалось, что как раз наоборот - передачи переключаются раньше, становятся короче, не давая двигателю развивать большую мощность.
VO_BROTHER писал(а): По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.
Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах:
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен.
По поводу пункта 2. Мне показалось, что как раз наоборот - передачи переключаются раньше, становятся короче, не давая двигателю развивать большую мощность.
100% короче, на 40 км/ч уже на 5-ой ехал
_________________
При выбрасывании хлама главное — не начать его рассматривать…