20-07-2010 
20-07-2010 
roman-997 писал(а):
Nahal писал(а):
т.е. производитель давно всё просчитал.
только он забыл просчитать что у нас морозы такие бывают !
Ром, так у меня машина собрана в канаде для рынка америки.
и я знаю все погрешности приизводителя.
и ЛЕКСУС НЕ рекомендует использовать авто после -25 градусов!
т.е. ты это делаешь на свой страх и риск. ИМХО. Cool
ну а если ты решил исправить это положение дел пробкой - я только рад за тебя.(это серьёзно)
но меня смешит то что менять проку нужно каждый год. Wink
вот иметь две пробки как м два комплекта колёс - это приемлемо.
правда я этим не заморачиваюсь Amd beach
  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
ну да.. производитель ведь не мог предположить, что русским прийдёт в голову мысль тащить машину из эмиратов в Н-ск и тестировать её в морозы -40 и ниже Shocked
Например, у моего товарища есть Т-та Хайс 04г дизель из финляндии.. Я сам в шоке, но она в эту зиму каждое утро заводилась у него во дворе без всяких таймеров и прогревов...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
на тему пробок я уже "разрушал мозг" нашим ребятам на Тойоте.. однозначного ответа я так и не получил.. а на "гарантийном к-те" радиатора, который я посавил себе в пр.году, была пробка 0.9..родная была такая же (машина из техаса приехала)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
Nahal писал(а):
но меня смешит то что менять проку нужно каждый год.
Жека,это же не удтверждение...а сугубо ИМХО,причем далеко не каждго...к примеру сегодня задавая этот вопрос на станции,где я периодически обслуживаю авто,мне ответили что просто нужно следить за её состоянием...проверяя перед зимой антифриз на плотность - не полениться открыть её и посмотреть чтоб резинки были в соответствующем виде , пружина нормально работала...не факт что её надо менять...точно так же как и слышал такие фразы,как - "купил машину - поменял пробку"...или "я не заморачиваюсь,а тупо меняю её раз в год на новую"...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
roman-997 писал(а):
Жека,это же не удтверждение...а сугубо ИМХО
Ладно, Wink вопрос закрыт.
roman-997 писал(а):
проверяя перед зимой антифриз на плотность - не полениться открыть её и посмотреть чтоб резинки были в соответствующем виде , пружина нормально работала
это стандартная процедура Cool так же как и проверка давления в шинах раз в неделю и перед длительной поездкой.
  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
Вообщем, на сколько я понимаю здесь никто не заморачивался на эту тему...может оно и к лучшему...говорит только о том что проблем ни у кого с этим не возникало...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
roman-997 писал(а):
говорит только о том что проблем ни у кого с этим не возникало...
Ни о чём это не говорит. Проблемы с радиаторами на тойотах-лексус постоянны и практичеки на всех моделях. А вот есть какая-то польза от замены пробки или нет - каждый решает для себя. По своей личной статистике хочу сказать, что у тех, кто менял её радиаторы не текли. Может совпадение, может нет. Но лично мне раз в год 500-700 рублей перед зимой отдать за её замену не жалко (у меня тоже тьфу-тьфу-тьфу ни на одной машине радиатор не тёк)
  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
половина Люсид дизельных имеет треснутые головки (такой трабл мотора) и ездят просто с пробками "без внутренностей" т.к. головки дорогие, разбор не помогает т.ек проблема массовая а машинки старые.. У меня на мотоцикле в 2007г пробило камнем радиатор с уголка.. Оказалось, ничем не варится егонный Люминий.. Отдавал уже в ИЯФ, и там не смогли, но там замазали какой-то хренью типа черного герметика, сказали, что мол спец.клей для ремонта холодильный установок.. и в пробку мне вставили кусочек проволочки, чтобы не было избыточного давления.. Вобщем, я тогда сезон доездил без проблем, а потом пришёл новый радиатор и я его поменял.. хотя ИЯФовцы говорили : не парься, всё ОК, никогда не побежит..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
igorchechitov писал(а):
У меня тоже май 2005 года, но америкос, после зимы потёк, поменял на китайский и крышку радиатора с 1.1 на 0.9 уже 30000 пока всё в норме.
Взято отсюда:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=35133

Видимо в Лексус-клубе есть люди, кто делал Smile
  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
я так думаю что зимой лучше ездить на 0,9 а летом переставлять 1,1...и всё будет "зеер гуд" - как говорят наши друзья француцы... Laughing

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
21-07-2010 
21-07-2010 
roman-997 писал(а):
зимой лучше ездить на 0,9 а летом переставлять 1,1...и всё будет "зеер гуд"
Не факт...
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Есть у кого-нить номер пробки на RX(II) с давлением 0.9 ?

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
В теме про радиаторы много раз писали.. там смотри.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Forsage45 писал(а):
В теме про радиаторы много раз писали.. там смотри.
там все списки на английском выкладывают...попробуй пойми где там пробка и не факт что она с давлением на 0.9

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Нет сейчас деления. Оригинальные пробки приходят уже без цифр... Заказывать по VIN надо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов