Народ мож похожие темки и были но ну очень давно и мало что там написано.....
Вот такая беда машине всего 8 месяцев, а бампер передний выглядит будто машине лет 5 и прошла она тысяч 100 не меньше.......а бампер и передняя часть уже изрешечена увечьями.......сколы лака, краска.....почти до грунта.....так самое обидное по трассе я стараюсь вообще не ездить....на море на ней еще не катал.....за городом тоже......в городе больше 120 физически не разовьешь...... Почему такая беда с лаком и краской.
Капот тоже весь в косячках....но одно радует в конце лета его красить ( ибо так как он карбоновый красить его надо 2 раза.....с промежутком в 3-4 месяца.)....
На крыльях вроде сколов нету.....но вот бампер уже хорошо покоцан сколами.
Кто как с этой напастью борется?
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
ну не знаю ... есть конечно сколы на бампере и пару на капоте но не сказать, что больше чем на других марках, которые до is-ки
правда в прошлом году обрабатывал жидким стеклом (http://www.aquly.ru/)
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
nicola.com писал(а): есть конечно сколы на бампере и пару на капоте но не сказать, что больше чем на других марках
У меня до этого была хонда аккорд в новом кузове 1.5 года.....так вот сколов у меня там за полтора года меньше чем за 8 на лексусе.
Так я на хонде по трассе частенько под 200 летал.
Да я вот когда капот буду делать попрошу чтобы сколы залечили.....делает у нас один умелец....без окрашивания детали восстанавливает сколы.....ноносит какую то лабуду мутную но в цвет попадающую с краской......ездиешь с ней два три дня......потом он шаманит с машиной пару часов....полирует и как новое.
Я так на хонде делал когда мне пид** один задним бампер прочесал .
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): Да я вот когда капот буду делать попрошу чтобы сколы залечили.....делает у нас один умелец....без окрашивания детали восстанавливает сколы.....ноносит какую то лабуду мутную но в цвет попадающую с краской......ездиешь с ней два три дня......потом он шаманит с машиной пару часов....полирует и как новое.
Я так на хонде делал когда мне пид** один задним бампер прочесал .
Имхо когда просто карбон не видно всех косяков капота.....когда краску на него ложишь она имеет свойство проваливаться в эти косячки ( вмятинки на капоте, которые ты сам видел).....так вот после первой покраски краска заполнит полностью все неровности.....и при второй покраске слой будет лежат идеально.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
nicola.com писал(а): есть конечно сколы на бампере и пару на капоте но не сказать, что больше чем на других марках
У меня до этого была хонда аккорд в новом кузове 1.5 года.....так вот сколов у меня там за полтора года меньше чем за 8 на лексусе.
Так я на хонде по трассе частенько под 200 летал.
Да я вот когда капот буду делать попрошу чтобы сколы залечили.....делает у нас один умелец....без окрашивания детали восстанавливает сколы.....ноносит какую то лабуду мутную но в цвет попадающую с краской......ездиешь с ней два три дня......потом он шаманит с машиной пару часов....полирует и как новое.
Я так на хонде делал когда мне пид** один задним бампер прочесал .
Краску разводит чтоли?
На самом деле всё это решается покрытием плёнки на новый автомобиль.
ruthl3ss писал(а): Краску разводит чтоли?
На самом деле всё это решается покрытием плёнки на новый автомобиль.
Знал бы что тут лак от удара об муху отваливается так бы и сделал.....
А хз......может и краску.....просто наносит поверх поврежденного место какуюто хероту мутную.....я езжу несколько дней с нею.....потом он ее счищает лезвием.....полирует.....говорит волшебное слово и оппа......как новое.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): А хз......может и краску.....просто наносит поверх поврежденного место какуюто хероту мутную.....я езжу несколько дней с нею.....потом он ее счищает лезвием.....полирует.....говорит волшебное слово и оппа......как новое.
Не шути с галлюциногенами шучу.
Скорее всего краску разводит, но это тоже не очень хорошо же.
У меня был цвет серебро на Гсе, до покраски бампера, краска нормально держала и сколы и мух, пробег был в основном загородом, т.е высокие скорости итд итп. Потом покрасили, и краска стала очень мягкой, краска начала в кучку как-то собираться, мелкие бугорки итд итп.... не доволен был покраской.
Может крашеный бампер уже?
ruthl3ss писал(а): покрасили, и краска стала очень мягкой, краска начала в кучку как-то собираться, мелкие бугорки итд итп.... не доволен был покраской.
Может крашеный бампер уже?
Не ну у меня краска в кучку не собирается.....да вроде не крашенный....проверяли от нефиг делать с корешом из страховой на приборе который замеряет толщину ЛКП. Сказал что все тип топ.
А на счет того что у тебя краска собираться начала это надо руки оторвать тем кто красил...
Я себе на аккорде замутил так когда бампер задний притерли....зона обширная была.......овальная зона диаметром 20 см не меньше...сделали.....пол года так откатал и никаких проблем.....уж тем более краска в бугорки не скатывалась.
Все зависит от мастера который делает......если руки с нормального места и голова на плечах то можно покрасить так что даже бывалые водили фиг отличат.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): Не ну у меня краска в кучку не собирается.....да вроде не крашенный....проверяли от нефиг делать с корешом из страховой на приборе который замеряет толщину ЛКП. Сказал что все тип топ.
а что на пластике можно узнать крашен он или нет прибором?
ruthl3ss писал(а): а что на пластике можно узнать крашен он или нет прибором?
Да......=)
На любой поверхности можно узнать............. наука далеко шагнула вперед =)
Даже на дереве можно узнать крашено оно или нет...
Там же замеряют толщину краски и лака.....и если привышает заводские нормы то значит окрашено.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)