home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2006 
17-11-2006 
Полистал Авторевю №21. Статья "Нокаут". Всегда со скепсисом относился ко всякого рода мурзилкам- заказуха, некомпетентность и тд. Но в данном случае... Так вот, смысл статьи в том, что не существует штатной защиты, да и многих пультовых сигнализаций которые нельзя было бы вскрыть. Приборчики разные интересные сфотографированы хакерские. Советую почитать и призадуматься.

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
и вывод всегда один - идти в СК за каской Smile
  •  
17-11-2006 
17-11-2006 
Это они Колумбами себя вообразили. Laughing
  •  
18-11-2006 
18-11-2006 
Griffon писал(а):
Danich писал(а):
и вывод всегда один - идти в СК за каской Smile
По моему это и есть самая надежная сигнализация.
Вот и ответ о заказчиках статьи! Wink

А вообще - юношеский максимализм - типа либо всё белое или всё черное. В жизни по-другому: а) могу легко продемонстрировать сигнализацию со статическим кодом, которая одинаково надежна стз идентификации санкционированной команды от несанкционированной, как и принципиально невзламываемая сигнализация с диалоговым б) система кодировок в сигнализации - далеко не самое важное место в защите вашего аффто

_________________

Ахтунг, ахтунг!!!

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Griffon писал(а):
Полистал Авторевю №21. Статья "Нокаут". Всегда со скепсисом относился ко всякого рода мурзилкам- заказуха, некомпетентность и тд. Но в данном случае... Так вот, смысл статьи в том, что не существует штатной защиты, да и многих пультовых сигнализаций которые нельзя было бы вскрыть. Приборчики разные интересные сфотографированы хакерские. Советую почитать и призадуматься.
Добрый день.
Статья эта, несомненно, нужная и поучительная. Однако в её обсуждении на различных форумах я заметил не совсем здоровый пессимизм, относящийся чуть ли не ко всем охранным и противоугонным решениям, существующем на Российских просторах. Это не совсем так. Господин Сорокин всего-навсего сообщил о том, что НЕКОТОРЫЕ охранные системы ИНОГДА при помощи определённого оборудования МОГУТ быть взломаны. Вобщем-то специалистам, занимающимся этим вопросом, такие данные были давно уже известны. Добавим от себя - далеко НЕ ВСЕ сигнализации и далеко НЕ ВСЕГДА могут быть вскрыты такими несложными методиками. Для защиты от попыток интеллектуального взлома также существуют различные технологии, одна из которых предполагает разделение исполнения задач по охране и защите от угона между различными электронными и механическими средствами, что позволяет сильно повысить надёжность и эффективность всего комплекса мер по противостоянию попыткам угона. Вы, кстати, уже сами нарисовали одну из оптимальных схем построения такой защиты. К слову, в качестве охранной системы может быть применена одна из моделей Excellent, алгоритм кода посылки которого, по нашим данным, на сегодняшний день пока не взламывается. При этом, безусловно, алгоритм открывания замка капота должен быть задействован с выхода иммобилайзера. Другие средства противоугонной защиты (например, пейджер, блокираторы рулевого вала или дверей и т.п.) могут быть рассмотрены в качестве элементов усиления общей эффективности такого комплекса.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов