Замена колесной шпильки на задней оси процедура более сложная чем замена на передней оси, из-за наличия механизма стояночного тормоза.
Для замены шпильки нам потребуется:
-домкрат
-балонник
-вороток
-головка на 12 и на 14
- плоскогубцы
Для осуществления данной процедуры машина должна стоять только на паркове, стояночный тормоз ставить не нужно, иначе вы не сможете снять тормозной диск!!!!
Для начала снимем колесо, для этого потребуется открутить гайки , бросаем колесо под борт, для страховки.
Откручиваем длинный болт фиксирующий суппорт, для этого нам понадобится вороток и головка на 12.
После этого снимаем суппорт аккуратно цепляем его или кладем на детали ходовки, чтобы в дальнейшем он нам не мешал. Снимаем и убираем тормозные колодки.
Теперь нам предстоит снять оставшуюся часть суппорта которая мешает снятию тормозного диска для этого нужна головка и хороший вороток или плохой вороток и кусок трубы, чтобы сорвать болты, можно предварительно брызнуть ВДшкой.
После того как оба болта выкручены и пластина держащая суппорт снята, снимаем тормозной диск.
Сняв диск мы видим что для того чтобы вытащить обломок шпильки и затем вставить туда новую нам необходимо снять или хотя бы ослабить колодки стояночного тормоза.
Для этого нам нужно зацепить усики пружины в верхней части механизма и снять пружины.
После того как мы высвободили необходимое пространство для дальнейших действий выбиваем молотком обломанную шпильку. Вставляем новую шпильку и для того чтобы хорошо вставить ее в отверстие я предлагаю взять гайку, но родная колесная гайка может для этого не подойти или потребуются шайбы, накрутить гайку на резьбу шпильки и начать затягивать ее до полной установки шпильки в отверстие.
Шпилька встала на место начинаем собирать механизм ручника, в этот момент будьте очень внимательны и убедитесь что все поставлено именно так как было до вашего вмешательства иначе вы можете услышать неприятные звуки из этого барабана в последующей эксплуатации и соответственно можете попасть на замену мелких деталей типа пружинок, шайб и шпилек направляющих колодки ручника в худшем случае может заклинить колесо и вы можете угодить в серьезное ДТП.
После того как механизм ручника правильно собран, начинаем собирать по частям суппорт, не забыв поставить тормозные колодки.
Вот она виновница
90942-02049 - Колесная шпилька перед - 2.5$
90942-02070 - Колесная шпилька зад - 1.5$
Ну вот собственно и все, времени уйдет не больше часа, если конечно все будет под рукой и сложностей никаких не возникнет.