7-07-2010 
avatar
skd skd
7-07-2010 
Доброго дня! Снимал для чистки коврики в ГС и обнаружил под передними ковриками влагу, немного, ближе к передней панели, коврики не мокрые, ковролин под ними кроме небольшого пятна влаги тоже сухой. Просушил ковролин, через неделю снова обнаружил влагу. Поиском обнаружил что это может быть забитые стоки испарителя кондея или стоки с люка, передней решетки перед стеклом, но это на других машинах Лексус, на ГС3 не нашел похожих случаев. Может кто сталкивался с таким, подскажите?
Спасибо.

_________________

IS200 SportCross 2004 Europe

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
В низу лобового стекла пластмассовая накладка, с отверстиями для стеклоочистителей, других накладок нет, на сколько я понял при снятии и последующей установке, она не много деформируется и не плотно прилегает к лобовому стеклу, вода свободно течет в печку. Накладку выгревают по месту и чем то проклеевают из нутри.
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
она и не должна быть герметична... безусловно она отсекает основной поток воды, но не герметизирует, япы не совсем безголовые чтобы на такой элемент делать упор герметизации Smile а конструкция забора воздуха в печку предотвращает прямое попадание туда воды.

у тебя просто не проклеено лобовое, либо забиты водостоки и во время дождя полость заполняется водой и тогда уже возможно переливание воды в забор печки... жди опять воды в салоне...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
А ты сними и посмотри "герметичную конструкцию забора воздуха" прямо под лобовым стеклом ни чем не защищенная печка, а лобовое у меня проклеено, и водостоки не забиты, проблемой занимались официалы, а что касается безголовости Япов, так это над коробкой дренаж сделать, скрипучий салон, кассетная дека, пороги и задний бампер как грязесборник в премиум классе Very Happy
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Над Япами я бы не смеялся.
Нам у них ещё поучиться не мешало и не только в производстве машин.

У машины есть свои недостатки-косяки многие из них исправимые,
но есть достоинства и преимущества.

Каждый выбирает своё.
  •  
  • +1
24-08-2013 
24-08-2013 
Я и не думал над ними смеяться, и если бы мне не нравился GS я бы его продал, но бока в нем есть, хоть и исправимые..
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Собственно технический форум, на сколько я понимаю для того, что бы люди могли разобраться с неисправностью автомобиля на чужом примере, поэтому и написал про неисправность и как её устранили, люди которые занимались ремонтом не раз сталкивались с такой проблемой на GS и устраняли её, для чего мне писать- у тебя просто не проклеено лобовое, либо забиты водостоки и во время дождя полость заполняется водой и тогда уже возможно переливание воды в забор печки... жди опять воды в салоне...???? Будут проблемы, обязательно отпишусь.
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Цитата:
А ты сними и посмотри "герметичную конструкцию забора воздуха"
Deputy , да снимал для устранения скрипа, очистки от мусора, проклейку мелкой сеткой чтобы туда больше мусор и пух не лез... ниша по центру под лобовым под трапецию стеклоочистителей - прямо в печку нет никаких отверстий!! - забор воздуха сделан справа овалом под стеклом, напротив бардачка...

для информации - в те решёточки которые ты видишь под стеклочистителями в накладке прямиком и шурует вода смахиваемая щетками при обратном ходе или стекает если ты стоишь на месте и туда же забирается воздух если включена печка даже на самую большую мощность, вода в неё не засасывается!!
А то место которое тебе проклеивали, под ним ещё добрые 10см стекла идут и заканчивается оно перед воздухозаборными решётками в накладке в которые и стекает вода, а сам заборник воздуха как раз и прикрыт стеклом как козырьком и эта накладка ничего не герметизирует!!!....

С завода накладка не приклеивается к стеклу никак, там наклеена антискрипная лента, а не клей....
ЛЮБАЯ вода попадающая под накладку в нишу имеет всего 2 выхода - сливы с левой и с правой стороны под крылья...
За одну стоянку под дождем у тебя там собиралось не меньше ведра воды, которая прямиком шуровала в заборник и под ковер...

Цитата:
люди которые занимались ремонтом не раз сталкивались с такой проблемой на GS и устраняли её,
Люди на таких СТО с клиентами лексусов работают по классической "остаповской схеме"- устраняют копеечную проблему, а берут рубль за "проделанную" дорогую работу...
прочистили проволокой водостоки, а взяли как за проклейку накладки... и со всех остальных так же берут, рассказывая как космические корабли бороздят просторы большого театра ...

Цитата:
Собственно технический форум, на сколько я понимаю для того, что бы люди могли разобраться с неисправностью автомобиля на чужом примере
а так же предупредить других не делать лишней работы, а устранять реальную причину. А то мастеров попинать по колесам и протирать фары на СТО всегда хватало...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Насчет "Остаповской" схемы, я писал что под ковролином была вода, причем сантиметра три, ты хочешь сказать что разобрать и высушить салон, поставить накладку которая после замены стекла не совсем прилегала к стеклу- это развод и копеечная проблема? Если все так просто, для чего корячится и лезть с наружи к дренажу климата когда можно легко разобрать салон??
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
остаповская схема это все что под ней подразумевается...
сушка салона и разборка это само сабой разумеющееся...

накладка с завода не клеится, и ни у одного авто, даже у ваза нет прямого доступа воды в печку или воздухозабор зависящего от накладки...
больше к описанному выше мне нечего добавить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Я ни где и не писал о том что накладка клеется к стеклу, а печка еще раз повторяю, находится прямо под лобовым стеклом и под стеклом нет ни какого водоотвода, вода свободно течет в печку.
markii, мы с тобой говорим как два глухонемых, я писал не для того что бы выяснять устройство GS, а потому что на ветке не полностью описана проблема "наводнения" , есть варианты кроме забитых водоотводов и грибка в дренаже.
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
Доброго времени суток. тоже потоп в салоне. Уже устал искать. Причем когда были затяжные дожди вода, кажется, была везде - под передними, задними ковриками, в багажнике в крыльях под аудиоусилителем. Сушил два раза полностью салон. Искал по совету других форумчан. Сначала думал от дренажа кондиционера. клапана уже не было. Заделал отверстие около трубки холодной сваркой. Не помогло. Опять после этого залило. Потом добрался до трубок от люка которые идут в крылья. Были забиты, прочистил. Думал все. А вот сегодня опять. Заехал на мойку. И после нее глянул с водительской стороны под шумоизоляцию и опять увидел немного воды. Не знаю где искать уже. И потом вода и в багажнике и в салоне. Читал на ветке. что есть какие-то стоки для воды в крыльях, и они могут быть забиты. Смотрел, но найти так и не смог.
Подскажите кто-нибудь где искать?
P/s Когда полез смотреть под водительский коврик шумка под педалями (которая идет на перегородку двигательного отсека) была влажная.

_________________


  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
Столкнулся с проблемой в RX 350 2007 года. Коврик водительский постоянно хлюпал и я не понимал, что происходит.
Потом сняв крышечку возле педали газа увидел на испарителе кондера капли, которые капали прямо на проводку ну и потом под ковриком собирались. Снял видео. www.youtube.com/watch?v=DDRiQtxn60Y Теперь ломаю голову, как устранить проблему

_________________


  •  
21-07-2014 
21-07-2014 
berlinets писал(а):
Теперь ломаю голову, как устранить проблему
в этой теме всё отписано - чистите трубку дренажа, сушите салон
  •  
22-07-2014 
avatar
cmd cmd
22-07-2014 
Пришлось снять весь карпет с машины. Войлок впитал в себя 3-4 литра воды. Высушил салон и в сервисе с огромным трудом вытащили пробку. Врубили кондиционер под машиной уже как и положено лужа. В салон ничего не течёт. Но в сервисе ничего не чистил только пробку выдернул. Нужно что то ещё сделать или оставить так как есть?
  •  
22-07-2014 
22-07-2014 
обмазать вокруг бывшего клапана открывшееся пространство силиконом, тк на ходу капли будут возможно сдуваться потоком и опять в салон, тк клапан по периметру уплотнял, достаточно было лепестки оторвать чем выдергивать весь клапан...
Влага под передними ковриками - дренаж кондиционера

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов