Доброго дня! Снимал для чистки коврики в ГС и обнаружил под передними ковриками влагу, немного, ближе к передней панели, коврики не мокрые, ковролин под ними кроме небольшого пятна влаги тоже сухой. Просушил ковролин, через неделю снова обнаружил влагу. Поиском обнаружил что это может быть забитые стоки испарителя кондея или стоки с люка, передней решетки перед стеклом, но это на других машинах Лексус, на ГС3 не нашел похожих случаев. Может кто сталкивался с таким, подскажите?
Спасибо.
Столкнулся с той же бедой. Подскажите, на 430 только панель снимать? Или может уже у кого получилось вырвать этот клапан каким то другим способом? Спасибо!
Delirium писал(а): Столкнулся с той же бедой. Подскажите, на 430 только панель снимать? Или может уже у кого получилось вырвать этот клапан каким то другим способом? Спасибо!
По бюллетеню на 430 как и на 450h рекомендуют не просто вырвать клапан а заменить на улучшеный.
Delirium писал(а): Столкнулся с той же бедой. Подскажите, на 430 только панель снимать? Или может уже у кого получилось вырвать этот клапан каким то другим способом? Спасибо!
По бюллетеню на 430 как и на 450h рекомендуют не просто вырвать клапан а заменить на улучшеный.
Спасибо, но это мануал я уже давно изучил. Просто панель сдергивать ну совсем нет желания.
Вот и интересуюсь, может кто-нибудь, как-нибудь избавился от этой напасти по другому(
Мне уже и клапан этот типа модернизированный пришел. Там просто прорезь вместо лепестков...
Delirium писал(а): Спасибо, но это мануал я уже давно изучил. Просто панель сдергивать ну совсем нет желания.
Вот и интересуюсь, может кто-нибудь, как-нибудь избавился от этой напасти по другому(
Мне уже и клапан этот типа модернизированный пришел. Там просто прорезь вместо лепестков...
Вырвать то можно и не снимая кондиционер, видел на англоязычном форуме на 450h на котором и так мало места, один там с какой-то изогнутой металической трубкой подобрался на ощупь и выковырял его, но если менять как рекомендуется по бюллетеню то думаю надо по любому снимать... там же две детали, кроме клапана еще и уплотнитель ставится.
я часа два лазил и с проволокой и с зеркальцем ))))на 430 не подлезть !!! скоро поеду масло менять будем смотреть камерой ,но у меня пока работает этот клапан для профилактики хочу сразу оторвать ))))
Проблема решена благодаря данному форуму.
Решается все просто, тем более если мастер уже такое проделывал.
Цена вопроса 3000 тг.(600 руб.) и 20 мин на подъемнике и кусочек клапана торжественно передают тебе в руки.
Всем спасибо!
ну и на 430 сегодня оторвал лепестки клапана !!! с начало камерой нашли его
но можно просто снять правый катализатор и его можно даже увидеть будет ,так что нет проблем и на 430
На gs300 с помощью одной руки и пассатижей удалось снять эту резиновую пробку. Удалив лепестки удалось натянуть ее обратно опять одной рукой. Вроде удалость, села плотно. Снимать более ничего не пришлось. По картинкам в теме пробку найти легко.