home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2010 
6-07-2010 
Хочу поставить себе Вебасто. У кого есть опыт использования ? Может есть какие то моменты в подключении и эксплуатации ? К примеру - подключать печку или нет ? (говорят высасывает аккумулятор сильно).
И самое главное - где поставить ? Что бы ценник был приемлемым.

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
ездишь много?
  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Шассер писал(а):
ездишь много?
нет...в основном работа-дом...
часто бывает что машина стоит на улице по несколько часов...
а с нашими зимами жалко авто порой заводить - а "двигаться" надо !

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Если немного то и не стоит ставиь, хотя надо подождать того кто пользуеться. У нас вроде только у РОМАНСОНА стоит вебаста
  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Шассер писал(а):
У нас вроде только у РОМАНСОНА стоит вебаста
И у меня стоит... Very Happy

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
ARISTO54 писал(а):
И у меня стоит...
ну дык колись что и как я просто Романа аще вижу чем тебя Very Happy
  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Шассер писал(а):
ну дык колись что и как я просто Романа аще вижу чем тебя
ARISTO54 писал(а):
И у меня стоит...
может просто не про "вебасто" имелось в виду ? Amd Green

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Ромка, ты создал ужасно-провокационную тему! Сейчас передерёмся! Smile

Сколько машин было, всегда перед зимой задумывался на тему установки вебасты и всегда пользы в ней не видел.

Для себя решил, что лучше всего поставить сигналку с автозапуском и настроить запуск на каждые 3-4 часа (это для тех, кто будет говорить, что холодные запуски вредны... так вот за 3-4 часа двигатель не будет успевать остывать!!!).

Минусы вебасты:
1) Стоит дорого! (особенно если дистанционный запуск поставить)
2) Аккумулятор высасывает на раз-два (Игорь не даст соврать - сам рассказывал).
3) Сама ломается (на белом LX стояла, но сломалась)
4) Бывают случаи кривой установки

Минусы сигналки с автозапуском:
1) Расход бензина (на что зимой я торжественно ВООБЩЕ закрываю глаза)
2) "Псевдоуязвимость" штатной сигнализации (штатный иммобилайзер прячется в машине и активируется только в момент запуска двигателя). Тут немного оговорюсь. Руслан (Лис) не даст соврать, что толку от штатной сигнализации - как от козла молока. Поэтому лично для себя определил, что это не большая потеря (тем более, защита дороботана противоугонным комплексом)
3) Бывают случаи кривой установки

Последний пункт, отосящийся к минусам в обоих случаях вылечится граммотными установщиками.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • -1
6-07-2010 
6-07-2010 
Fidelio писал(а):
Минусы вебасты:
1) Стоит дорого! (особенно если дистанционный запуск поставить)
2) Аккумулятор высасывает на раз-два (Игорь не даст соврать - сам рассказывал).
3) Сама ломается (на белом LX стояла, но сломалась)
4) Бывают случаи кривой установки
Лично мои соображения на этот счетSadотвечаю на каждый из пунктов)
1-на авто собираюсь ездить года 3-4 ... двигатель реально жалко в -35 заводить...а дистанционный запуск (родной пульт) можно и не брать,подключившись к сигналке на доп.канал.
2-тут можно подумать и взять какой-нить гелевый...или за эти деньги 3 простых сменить.... Laughing
3-говорят что обращений с поломками гораздо меньше чем у того же Гидроника.
4-это бесспорно,так для этого я и создал отчасти здесь эту тему...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Я только доволен)))Запускаю вебасту СМСкой,прихожу через полчаса,завел,у двигателя уже 700 оборотов,сел,поехал.К салону не подключена,тк лишняя трата тепла.Пробег каждый день город-академ,но при ежедневном использовании ругается,что напряжение аккумулятора 11 вольт.Т.Е требуется регулярная подзарядка на мощном зарядном,но я не делаю,мне проще раз в зиму аккумулятор новый купить.

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
ARISTO54 писал(а):
Лично мои соображения на этот счетSadотвечаю на каждый из пунктов)

1-на авто собираюсь ездить года 3-4 ... двигатель реально жалко в -35 заводить...а дистанционный запуск (родной пульт) можно и не брать,подключившись к сигналке на доп.канал.

2-тут можно подумать и взять какой-нить гелевый...или за эти деньги 3 простых сменить....

3-говорят что обращений с поломками гораздо меньше чем у того же Гидроника.

4-это бесспорно,так для этого я и создал отчасти здесь эту тему...
1) Да хоть 10 лет! Перечитай моё сообщение. Двигатель не будет запускаться в температуру -35. В лучшем случае он будет успевать остывать до 0 градусов (личный опыт). Или тебе страшно и в 0 градусов двигатель запускать? На сигналке можно поставить запуск двигателя по температуре (0, -5, -10, -18, -25)
2) тут НУЖНО подумать, потому что за эти деньги - пусть он (двигатель) просто вёдрами жрёт бензин всю зиму Amd crazy
3) конечно, вечный двигатель, ёпт! Amd bllll
4) Рекомендую "У Лиса". Мне на GSа отлично сигналку поставили и вообще "работа над ошибками" проведена на отлично и их работой лично я очень доволен.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • -1
6-07-2010 
6-07-2010 
ARISTO54 писал(а):
Пробег каждый день город-академ
У Романсона тоже. У Игоря тоже. Так может потому для вас она и имеет смысл?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • -1
6-07-2010 
6-07-2010 
Fidelio писал(а):
1) Да хоть 10 лет! Перечитай моё сообщение. Двигатель не будет запускаться в температуру -35. В лучшем случае он будет успевать остывать до 0 градусов (личный опыт). Или тебе страшно и в 0 градусов двигатель запускать? На сигналке можно поставить запуск двигателя по температуре (0, -5, -10, -18, -25)
говоря про года,я имел в виду что машину хочеться побереч...
Антох,и сколько она будет раз заводиться при температуре -35 ? Там же помоему тоже есть ограниченное число запусков и ограниченная периодичность(к примеру не чаще чем 1 раз в 2 часа).Поэтому не факт что в сильный мороз он не остынет ниже 20.
А так ты бросил авто - хоть на всю ночь,и с утра прогрел 1 раз !
Нет,я конечно всё понимаю,сам до этого на всех авто пользовался исключительно автозапуском...есть и в твоих словах доля правды...
Но всё-равно в предпусковых подогревателях + больше чем - !

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
Я поставил и забыл уже сколько она стоит,эта вебаста...зато хоть неделю она у меня стоит на стоянке где-нибудь в Кемерово при морозе - 35-38,я спокоен что заведусь и уеду,а не танцы мумба-юмба вокруг машины с перемерзшим глушаком буду вытанцовывать!

_________________

УАЗ 469-Toyota Sprinter 100-Toyota Surf 130-Toyota Aristo 147-Lexus GS 160-Lexus RX330

  •  
6-07-2010 
6-07-2010 
ARISTO54 писал(а):
Я поставил и забыл уже сколько она стоит,эта вебаста...зато хоть неделю она у меня стоит на стоянке где-нибудь в Кемерово при морозе - 35-38,я спокоен что заведусь и уеду,а не танцы мумба-юмба вокруг машины с перемерзшим глушаком буду вытанцовывать!
Золотые слова говоришь,Юрий Венедиктович...! Amd Thumbs up

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов