Сегодня слушал музыку и посадил аккамулятор,прикурил включил кандер машина прстояла около полу часа,я ее заглушил и попробывал завести ,но не удалось т.к. аккамулятор нулевой,опять прикурил-замерил ток зарядки он оказался 12,8 а когда прибавляешь обороты поднимаеться до 13.3,подсоеденили зарядку от сети и проверили ток опять 12.8 при том что снимаю клемму с аккамулятора ток повышаеться до 17в,я пришел к выводу что аккамулятор кирдык и поехал его проверить,проверка показала что под нагрузкой аккамулятор ток не падает ниже 10.4 что говорит о том что аккамулятор исправен,но я все же решил его заменить тем более что у меня на второй машине полугодовалый исправный аккамулятор,так и сделал-заменил проверяю зарядка поднялась до 13.57 но при включении вентилятора падает до 12.8 на холостых,а при наборе оборотов снова 13.55-57 ну вот и сам вопрос не маловато ли зарядка 13.55?на другой машине тоже проверил 13.6
В системе мониторинга автотранспорта у нас показывает 12.1-12.7 у Газелей) на данный момент.
Когда машина заведена и находится в пути, то до 13.8-14.1 заряд АКБ.
В среднем 13.5 примерно - link
Причина не аккумуляторе скорее всего.
когда я купил машину у меня начали сами включаться системы TRC,музыка начинала хрипеть,замерили зарядку а её нет практичести,я заменил батарею и все пришло в норму,прошел год и счас примерно тоже самое -зиму отездил без проблем ,морозы стояли с месяч-30-40
сегодня взял контрактный 2 шт на обоих тоже самое,сьедил к диагносту говорит генератор-диодный мост-завтра снова поеду по разборам только прежде чем ставить проверю на стенде,говорят это болезнь типа слабоваты они для нашей электроники