Сегодня проходила первый раз техосмотр в городе Рига. Была на более десятка боксов одна, машину проверяли битый час и ни одной проблемы кроме разбитого стекла красного фонаря не нашли, теперь через месяц надо заехать и показать в ГАИ устранение этой проблемы. Во первых куча инспекторов не могла сказать а зачем он нужен. Снять можно было прям там есть мастерская по настройке света фар, не разрешили. Позвонила в Лексус центр там сказали должен фонарь быть. а вод зачем он и где его включить так и не сказали. Стоит фонарь пару латвийских рублей, благо центальное ГАИ в 3 минутах от дома. Вопрос зачем нужен и как включить
О как. Может для прицепа как то или ... хз. Но походу не штатный. Может надо проверить режимы его работы - ну там тормоз нажать а другой чел смотрит, может противотуманка какая - вообщем провести эксперимент со включением всех режимов фар и нажатием на тормоз. Так же ииследовать незнакомую кнопку - может очемелые ручки приспособили. А в ГАИ имхо - мона выдрать енту фару - тк она ни какой смысловой нагрузки не несет - или же пусть они датут обоснование необходимости использования данного источника света в данном месте при наличии исправного света штатного - задние габариты, тормоза и задний ход.
Вам вот шутки, а мне реально записали в Чек-лист эту непонятную проблему. Придется прицепить американский прицеп с катером и посмотреть может и в правду он включается от штатной розетки при подключении габаритов прицепа, но катер я планировала осенью покупать, в сезон цены на 20-30 процентов взлетели. А так в кризис 9-метровый со всеми удобствами, навигацией и радаром морской катер можно за 12 тысяч евро купить б/у до №% лет, конечно. А так поставлю новый фонарь и отдельный к нему выключатель, чтобы проблему закрыть.
Однозначно его надо ликвидировать фонарь не штатный от жигулей каких то в любом магазине по 80 руб. задняя противотуманная фара я такие на Камазы покупал. Можно конечно и в Лексус центре заказать