После года экспелуатации попытаюсь подитожить ощущения от косяков Lexus... При пробеге 9 тыс .замена кардана(заводской брак шлицевой) Пробег 13 тыс.замена моторчика печки(заводской брак). Вентиляция сидений дует горячим воздухом(дилеры с умным видом говорят так и должно быть).На шумоизоляции секономили, особенно сзади и на крыше. Музыка очень посредственная,может они считают что нарисовав эмблему марк левинсон качеством звучания можно уже не заниматься, главное чтобы было громко.Такой же звук был в Х-5 с системой хай фай ,но там это была самая дешевая базовая модификация.А постоянное подруливание после 80 км. Такой эфект есть только на уазе. Даже гелендваген с его не разрезными мостами держит траекторию на много лучше. В связи с этим возникает вопрос к производителям??? Может на завод lexus просочились консультанты с УАЗА???
zaqw писал(а): Музыка очень посредственная,может они считают что нарисовав эмблему марк левинсон качеством звучания можно уже не заниматься, главное чтобы было громко.Такой же звук был в Х-5 с системой хай фай ,но там это была самая дешевая базовая модификация.
марк левинсон - уже года 2
как в компании LG трудится
а динамики во всех лексусах недорогие,
радиоточки времен застоя помните? черные такие динамики из бумаги, - так вот те и то лучше были, - подвес в них был железный в лексе пласти! и магнит в лексусе раз в 5-6 меньше.
ШТАТНАЯ МУЗЫКА - ЭТО всегда не дорого для производителя машин!
У меня в bmw 745 стояла родная музыка ,после нее что нибудь похожего больше не слышал. Не хотелось из машины выходить .С тех пор остались только старые СD, которые я втыкаю в другие авто и получаю полное разочарование.Даже жена,которой по фигу карманный приемник или hi end говорит, вот в семерке был звук. Так что бывают исключения
zaqw писал(а): У меня в bmw 745 стояла родная музыка ,после нее что нибудь похожего больше не слышал. Не хотелось из машины выходить .С тех пор остались только старые СD, которые я втыкаю в другие авто и получаю полное разочарование.Даже жена,которой по фигу карманный приемник или hi end говорит, вот в семерке был звук. Так что бывают исключения
на европейцах ситуации не такая как на японцах,
каждая комплетации может быть разная, опции под клиента или под дилера заказчика подбираются
там ведь выбор музики есть, и головы и динамиков и процессора звукового.
zaqw писал(а): После года экспелуатации попытаюсь подитожить ощущения от косяков Lexus... При пробеге 9 тыс .замена кардана(заводской брак шлицевой) Пробег 13 тыс.замена моторчика печки(заводской брак). Вентиляция сидений дует горячим воздухом(дилеры с умным видом говорят так и должно быть).На шумоизоляции секономили, особенно сзади и на крыше. Музыка очень посредственная,может они считают что нарисовав эмблему марк левинсон качеством звучания можно уже не заниматься, главное чтобы было громко.Такой же звук был в Х-5 с системой хай фай ,но там это была самая дешевая базовая модификация.А постоянное подруливание после 80 км. Такой эфект есть только на уазе. Даже гелендваген с его не разрезными мостами держит траекторию на много лучше. В связи с этим возникает вопрос к производителям??? Может на завод lexus просочились консультанты с УАЗА???
незнаю про кардан и моторчик печки, но про вентиляцию сидений, могу предположить что дует горячим воздухом сразу после включения(5-10минут) в жаркий день, когда кожа горячая от солнца, пока он ее остудит, нужно время, а дуть холодом он и не должен,ибо тогда спина будет всегда болеть.
про шумоизоляцию ничего не скажу,мне нравиться. ездил на Q7 в дорогой комплектации, там хуже на порядок.
за музыку могу сказать следующее... была у меня музыка хорошего уровня раньше на другой машине, усилитель АУДИСОН, и колонки ФОКАЛ высшей линейки, плюс ГЕРЦ колонки с зади высшей линейки, плюс саб ГЕРЦ 1Квт, с отдельным усилителем... музыка мощнее чем в лексусе, но НЕ КАЧЕСТВЕННЕЕ, в лексусе с качеством все на высоте. а что динамики из картона, имхо, на низких уровнях громкости, это особо не проявляется... постоянное подруливание меня тоже донимало!!! пока не сделал развал схождение в НОРМУ, теперь у меня не подруливания, ни износа резины ступеньками, даже намека на ступенчатый износ нет... (кто знает о чем я говорю, тот поймет), если найдете старые журналы, то многие журналисты отмечали в тестах лк200, что не плохой асфальт, ни его колейность не могут сбить крузака с траектории... ИМХО КОНЕЧНО.
Я не вижу реальной альтернативы 570.
Q7 -большой легковой сарай, управляется лучше, комфорт хуже.
GL- знакомый жалуется на количество поломок, комфорт хуже, управляемость хуже Q7 но лучше лексуса, а проходимость средняя между Q7 и 570
Х5,Х6, кайена- созданы совсем для других дорог, они сделаны для хороших дорог, и лишь изредка для езды по плохой дороге,(особенно х5,х6), а лексус как будто создан для Российских дорог.
Ранж Ровер- незнаю, не ездил, видел только сколько их стоит на стоянке дилера, в ожидании ремонта
Геленваген- маленький, жеский,-но из за этого скоростной, из за мостов проходимый, но это реально прошлый век... надо быть фанатом этой машины, чтобы ее купить... говорят в ней холодно зимой, по крайней мере мои знакомые на g500 мерзли постоянно, а он у них был новый из салона. еще у геленвагена плохие тормоза.
вот как то так... имхо конечно.
П.С. мне вот вообще нравится ауди А6, и все... просто нравиться... как говориться сердцу не прикажешь... наверное выйдет новая а6 в следующем году, куплю себе так сказать машину для души.