Буду постить неприятные моменты в торговле для того, чтобы вы, придя в магазин, не вели себя так же позорно!

Будет даже видео, т.к. неадекватных записей хватает с лихвой

************************************************************
Только что:
Куплен холодильник, с доставкой ( например с 11ч до 13ч). Ровно в 13ч в магазине возникает кричащая, плюющаяся "жертва обмана" и матеря всех начинает объяснять всем какие они плохие и т.п.
Объяснения типа "машина может у вас дома уже, может задержалась на 5 минут" не помогают никак. "Жертва только больше распаляется". Смысла поддерживать диалог нет. Требует "рассекретить" жалобную книгу, доводы о том, что книга висит в "уголке покупателя" при входе и никто её не засекречивал тоже не доходят до назначения.
Требует директора. Направляют ко мне. Приехав сразу открывает рот широко, хамит. Объяснения типа "машина может у вас дома уже, может задержалась на 5 минут" не помогают никак.
Слышу 20 минут о том, что мы все "плохие".
Уговорила, соглашаюсь. Спрашиваю зачем тогда она " у нас всё покупает"( с её слов). Отвечает, что ей так нравится. Звонит экспедитор, говорит клиента нет дома. Я ей передаю слова.
Отвечает, что чихать на всё, забирайте холодильник, отдавайте деньги.
Вежливо отвечаю, что согласен. Езжайте в торговую точку и получите свои кровные. ....
Успокаиваюсь. Звонят с магазина: она встала поперёк прохода в магазине, визжит, вцепилась руками в холодильник, просит погрузить обратно в машину и везти ей. Экспедитор настаивает, что распоряжение директора вернуть холодильник и выдать деньги...
