home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2010 
25-06-2010 
Приветствую. Итак официальное название этого рикола от Тойоты

Limited Service Campaign 9LH: LSC 9LH - Variable Valve Timing (VVT-i) Oil Hose Replacement

Суть проблеммы. На всех тойотовских моторах 3.5 2GR-FE аж до 10 года на дальней половине двигателя в системе смазки VVT-i было установлено заводом две металические трубки а между ними резиновое соединение. Как выяснилось примерно к пробегу 40 - 100к км резиновая трубка лопается и масло под давлением начинает заливать двигатель со стороны ремней и супорт правого колеса. К сожалению был свидетелем произошедшего почему и начал копать в эту сторону что да как. История описана здесь wwwboards.auto.ru/lexus/148183.html
Видео можно посмотреть по ссылке www.youtube.com/watch?v=tQMR6pquwZQ Масло вытекает довольно бойко и заметить можно либо от дыма от правого супорта (если он горячий) либо что гораздо более печально от загоревшейся лампочки давления масла что уже буквально черевато переборкой мотора. Тормозите как хотите и где хотите но чем быстрее тел лучше - у вас есть шанс спасти мотор!

Я решил на одной из машин на которой катаюсь сам выполнить эту операцию своими силами а не гнать на сервис и менять это по гарантии. Я столкнулся с одним сюрпризом в самом начале. Перечитав достаточное количество различной инфы я нашёл необходимые номера деталей и заказал их в ближайшем сервисе Тойота. На следующий день мне позвонили и сказали что детали меня ждут. Приехал платить и забирать и увидев что мне привезли быстренько отказался и уехал домой опять искать инфу. Фокус в том что мне за 50 баксов привезли тот же самый резиновый шланг и два хомутика к нему. По новой поднял все номера пытаясь понять в каком месте я совершил ошибку. Оказалось что ошибки нет! Лексус (Тойота) рекомендует не замену трубки в сборе как единая часть а просто напросто замену дефектного шланга! Реальная жесть от Тойоты. Да там типа резиновый состав более лучшего качества и всё такое но я лично категорически был против того что бы в моей машине маслянное давление гуляло по резиновым шлангам. Это вообще то непорядок и в моторостроении не используется такая схема. Что подтолкнуло изначально Тойоту на такое изобретение я незнаю но чем это закончилось знают все. Чем закончится кривое бесплатное лечение своих моторов старого шланга на точно такой же новый покажет время.
Вот фото инвойса (его части) где чётко виден номер детали который установил Лексус в ту самую машину о которой я давал выше ссылку - точно такой же партс номер и я изначально заказал т к все источники говорят именно о номере Toyota Part 04009-33131
www.kirill626.com/LSC_9LH/Save-2.jpg
Затем я опять засел за инет и нарыл уже нужные номера деталей для замены - цельная трубка и три шайбы.
www.kirill626.com/LSC_9LH/Save0046.JPG

15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба

это и есть верные номера запчастей которые я заказал и установил.

Я не уверен что кому то будет интересна процедура замены этой маслянной линии но всё таки когда менял эту трубку я сделал десяток кадров и выкладываю их сюда ниже со своим текстом. Я не уверен что действовал оптимально т к заранее прочитать о последовательности процедуры было негде однако думаю что другой технологии не существует. Надеюсь польза от этой инфы всё же будет.

....................................................................................................................

Хочу сразу обратить внимание! Первые 2 фотки я нашёл в сети - на снятых моторах наглядно видна искомая трубка я её ещё и стрелочками пометил.

Для замены трубки МОТОР СНИМАТЬ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!
1)
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
2)
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
3) Открутив два болтика и сняв один пластиковый пистон снимаем грязезащитный фартук с правой стороны. Перед этим естественно ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Не забываем подложить страховку.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
4) Накинув ключик на натяжной ролик отводим его в сторону и фиксируем ролик в свободном положении любым подходящим инструментом какой есть под руками. Я воспользовался шестигранником. В определённом положении там отверстия совпадают. Этой слабины достаточно что бы можно было снять частично ремень. Частично потому что ремень довольно не просто опутывает различные ролики и агрегаты поэтому нам надо только скинуть ремень с насоса гидроусилителя который находится левее - единственный агрегат там.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
5) Сверху работа проще и много времяни не занимает. Сдёргиваем с защёлок декоративную крышку мотора. Затем откручиваем собачью косточку от кузова и от двигателя и снимаем её всю в сборе (снято на следующей фотке)
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
6)
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
7) Самое сложное сверху снять чёрную крышку - на фото. Два болтика под ключик на 10 и желательно руки поменьше (жену припахать например как вариант). Да неудобно откручивать но переколхозив две три головки на 10 я смог подобрать удобный вариант и достаточно быстро всё открутил. Снять труда не составляет.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
8 ) она же в снятом виде
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
9) она же другой стороной - может быть полезно знать как она устроена заранее.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
10) Собственно та самая ненавистная трубка. Сверху почти всё подготовлено. Не забываем открутить маленький болтик на 10 - хомутик обхватывает трубку и прикручен к головке чуть ниже окончания шланга - его хорошо видно.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
11) Снизу я повозился гораздо больше. Открутить искомую трубку мешает насос гидроусилителя. Я смотрел и так и эдак - по хорошему насос было бы отлично снять совсем но я делал работу в выходные и долить жидкость потом мне было неоткуда поэтому было принято решение просто отодвинуть насос насколько это будет возможно предварительно открутив его от крепления. Насос закреплен двумя болтами. Но после того как я открутил болты я никак не мог сдвинуть насос. Посадка настолько плотная что пришлось взятся за монтажку но мне постоянно мешала стоечка стабилизатора - терпение лопнуло быстро - я открутил стойку снизу и отодвинул её в сторону. Монтажкой стало оперировать проще и насос поддался. Место двинуть насос там есть но жёский шланг высокого давления не очень то позволял оперировать насосом. Сверху шланг не ослабить. В этот момент я пожалел что не скинул всё таки насос. Так или иначе глаза боятся а руки делают. Буквально несколько сантиметров и уже крепление трубки выдно очень хорошо и есть уже возможность одеть подходящий инструмент.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
12) На этой фотке трубка уже снята. Хорошо видно её крепление снизу и если посмотреть внимательно видны и места крепления гидроусилителя. Заранее знать как он закреплен полезно. Я незнал.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
13) На этой фотке уже снята трубка и хорошо видно её верхнее крепление
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
14) Ну тут собственно всё понятно Smile Старая и новая трубка. Любопытный момент. Внутри полого болта (верхнего) установлена сеточка фильтр. Я был удивлён обнаружив её и детально изучил сеточку - чистоган. Никаких продуктов износа, никаких сгустков масла и тд. Пробег на машине 100000км замена масла штатно у дилера масло только минералка. Просто маленький штрих с намёком на косяк в прошлом моторе 3.0
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
15) Уже установленная и затянутая трубка снизу
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
16) Установленная трубка сверху
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
17) Решил обратить внимание на металический кронштейн который в процессе отодвигания насоса мне пришлось открутить. Труда не составило но не забываем его прикрутить обратно. Он помогает сдерживать вибрации на шланге высокого давления от насоса.
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Под занавес хотел бы обратить внимание на один из самых важных моментов установки трубки. Не забываем снять старые алюминевые шайбы и поставить новые номера которых я написал выше. Конечно по книге эти два маслопроводных болта положено затягивать определённым усилием но... я посыпаю голову пеплом - я затягивал на глазок по причине невозможности воспользоватся динамометрическим ключиком особенно на нижней части трубки. Я не прав однозначно но считаю что моя рука достаточно набита что бы различать что можно а что низя. В любом случае независимо от того кто будет делать данную работу надо обратить внимание на качественную установку шайб и верный затяг этих полых болтов. Перетягивать тоже низя ни в коем разе - болты полые и свернуть голову им можно на раз два. Будте предельно внимательны при установке.

Обратную процедуру сборки я не фоткал. Там всё то же самое в обратной последовательности.

Вот...


PS прошу снисхождения за многочисленные ошибки и некорректные обороты фраз. Всё таки скоро 15 лет как я небыл на Родине и так или иначе но эта виртуальная жизнь не приносит пользы русскому языку.

P/s от модератора. Уважаемые соклубники, прежде чем покупать комплект для замены убедитесь, что ваше авто нуждается в этом. С определенного момента, в 2008 году Тойота начала установку металлических трубок с завода.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +11
28-06-2010 
28-06-2010 
А можно узнать партнамбер этой стальной трубочки, которая ставиться вместо резиновой? Спасибо.
  •  
  • 0
28-06-2010 
28-06-2010 
добавлю в фак

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • 0
29-06-2010 
avatar
isx isx
29-06-2010 
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE[/quote]
  •  
  • 0
29-06-2010 
а мне , простите, это тоже нужно? Rolling Eyes

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • 0
4-07-2010 
4-07-2010 
Kirill626 писал(а):
Дайте времяни до конца недели я всё закончу.
На схеме это она?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Сегодня заказал от 09 года. Хотел узнать, номер правильный?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Как выяснилось, в наличии нигде нет, только на заказ. Поэтому ждать не стал, потечет и кукуй потом 20 дней, пока доставят. Уж лучше заранее затариться. Smile
Номер дублирую, а то "видимость" плохая: 15772-31030 (PIPE. OIL, NO2)(0.21). И цена вроде адекватная - 369 руб, если перевести по курсу.
  •  
  • 0
4-07-2010 
avatar
wa wa
4-07-2010 
Kirill626 писал(а):
Дайте времяни до конца недели я всё закончу. На фото верный объект. Болеют все поголовно машины с мотором 3.5 до 2008 выпуска включительно.
т.е. за 3 года этот трабл не был выявлен и пофиксен, или просто тойота решила протянуть и вытолкнуть большинство таких машин за пределы гарантии? Вопрос собственно риторический Confused Кстати, меняестся надеюсь быстро и без всяких там разборок в полмашины?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • 0
4-07-2010 
4-07-2010 
Неделю назад был у дилера Лексус -Каширский и спросил про эту "бяку".Менеджер подтвердил, что есть такое дело и при вбивании WIN -выскакивает предупреждение о необходимости замены. Моей машине замена не потребовалась,хотя она 2008 г. Very Happy
  •  
  • 0
5-07-2010 
avatar
L14 L14
5-07-2010 
Я так и не понял, для замены резины на цельно-металлическую трубку - надо движок снимать ??? или можно как-то по-проще .. ну типа только колесо, а там можно дотянуться ?

_________________


  •  
  • 0
5-07-2010 
5-07-2010 
Kirill626 писал(а):
15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба
Трубку я значит правильно заказал. Smile
А вот про шайбы не подумал. Sad
Завтра поеду дозакажу....
  •  
  • 0
5-07-2010 
5-07-2010 
На моем ее заменили еще 1,5 года назад на очередном ТО по собственной инициативе дилера. Сказали, что подтекала.
  •  
  • 0
5-07-2010 
5-07-2010 
pmg163 писал(а):
На моем ее заменили еще 1,5 года назад на очередном ТО по собственной инициативе дилера. Сказали, что подтекала.
На сплошную, без шланга? Или новую со шлангом воткнули?
  •  
  • 0
7-07-2010 
avatar
L14 L14
7-07-2010 
я так понял, что первый шаг это дозвон до ОД с вопросом " у меня такой-то ВИН, посмотрите надо ли мне менять маслянную трубку ?" или они меня пошлют куда подальше.. в лучшем случае пригласят лично приехать ?

дело в том, что я второй хозяин .. и знаю, что первый 2 раза приезжал на ТО .. и первый раз ему там что-то меняли существенное.

Посоветуйте как правильно задать вопрос официальному диллеру чтобы сразу не послали ?

_________________


  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Прально открыть капот и посмотреть на эту линию. Её замечательно видо сверху. Ну и если машина покупалась новой и её выпуск до 10 года то там шланг который надо починять.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
У брата на камри был такой трабл. машина была гарантийная, 3 недели ждали трубочку, а когда её привезли выяснилось, что теперь всем ставят без резинки (цельную). Ждали еще 3 недели!
  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Ага!!!
Мне сегодня из Скунцево письмо прислали. Предлагают подъехать и бесплатно, за 1 час, заменить трубку эту. Машина 06 года. Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
За час поменяют резинку. Полностью на метал за час не выйдет.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Kirill626 писал(а):
За час поменяют резинку. Полностью на метал за час не выйдет.
Ну Тойота наверное изначально и не думала устанавливать по отзыву металлические трубки. Будет вкорячивать усовершенствованные резиновые. Evil or Very Mad

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
7-07-2010 
avatar
L14 L14
7-07-2010 
Griffon писал(а):
Мне сегодня из Скунцево письмо прислали. Предлагают подъехать и бесплатно, за 1 час, заменить трубку эту. Машина 06 года.
- позвольте я уточно: т.е. машина уже не на гарантии (!!!) и сами изьявили желание что бы поменять за бесплатно ?

Никак не могу найти - кто-то тут давал ссылку на официальный рикол от Тойоты с алгоритмом замены ... сейчас не могу найти.
Извините .. можете повторить ссылочку ?
хочу распечатать и поехать к местному ОД в Екатеринбурге, буду просить что бы меняли ... машина 07 года, первый хозяин последнее ТО не проходил Sad
Все же сам нашел: link

_________________


  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
L14 писал(а):
машина уже не на гарантии
Уже не на гарантии.
L14 писал(а):
сами изьявили желание что бы поменять за бесплатно
Да, Тойота сама изъявила желание.
L14 писал(а):
кто-то тут давал ссылку на официальный рикол
Не знаю. Мне просто пришло письмо от ОД с предложением подъехать для замены.
Само письмо длинное все его перепечатывать смысла нет, а сканер у меня в ремонте (тоже кстати японский и по гарантии!!! Twisted Evil Японцы задрали своим низким качеством). Так что езжай к своему дилеру и узнай у него, попадает ли твой авто под замену трубки.
Есть тел. клиентской поддержки Лексус 8-800-200-3883 (бЭсплатно).

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
L14 писал(а):
хочу ....... и поехать к местному ОД в Екатеринбурге, буду просить что бы меняли
Позвонил нашему местному дилеру - "Тойота Центр Жетысу". Про этот трабл знают, готовы помочь. Но, когда озвучили цены, волосы поднялись дыбом: сам кусок шланга, который меняется, стоит 1360 руб, а работа (которую Кирилл оценивает по времени максимум на час) стоит 3600 руб. Shocked Evil or Very Mad
Когда спросил, а почему так дорого стоит кусок шланга диной 10-15 см (не из золота же он?) и сама работа (скинуть старый шланг и поставить на его место новый), ответ: нам такие цены установила Тойота.
Вообще сбрендили, другого слова не подберу... Twisted Evil
  •  
  • 0
7-07-2010 
avatar
L14 L14
7-07-2010 
Griffon писал(а):
тел. клиентской поддержки Лексус 8-800-200-3883
- позвонил я туда, мне вежливо предложили или диктовать ВИН или самостоятельно проделать туже самую проверку но через оф.сайт, что я и сделал по ссылке с главной страницы "специальные сервисные компании"
www.lexus.ru/forms/service.aspx
можете сами проверить свои машинки вбив туда свой ВИН, вот что мне выдало:

Спасибо за Ваш запрос!
Автомобиль с идентификационным номером JTJHK31U00.......... возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• RX350 – замена шланга масляного трубопровода системы VVT-i.
Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus RX 350, оборудованных двигателем 2GR-FE, шланг трубопровода подачи масла к актуатору VVT-i со временем может потерять прочность, что может привести к подтеканию масла, постороннему шуму двигателя, а также к включению контрольной лампы низкого давления масла в двигателе.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.

_________________


  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
L14 писал(а):
Спасибо за Ваш запрос!
Тоже самое и у меня только в письме и "воды" побольше. Ну и приглашение на замену. Amd victory

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
7-07-2010 
avatar
L14 L14
7-07-2010 
Позвонил своему ОД в г.Екатеринбурге (он у нас один) - выяснилось, что у меня еще даже гарантия действует (3 дня осталось Razz - только я теперь не знаю, что мне с ней делать) - подтвердили, что для меня действительна замена !!! меняют они только резинку, бесплатно ! причем это не относится к гарантии .. можно приехать хоть когда, это оносится ко всем авто попадающим под эту проблему.

На металл.трубку сказали, что могут заменить за мой счет, но предупредили, что эта операция идет со снятием двигателя. Я даже про цену не стал уточнять Sad Теперь вот жду когда Кирилл626 пришлет окончательные свои размышления по этому делу. Если окажется, что можно металл поставить без снятия двигателя - поеду к своему мастеру. Если нет - то поеду к ОД менять на новую резинку забесплатно.

_________________


  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
L14 писал(а):
эта операция идет со снятием двигателя
Ну ево нафик. Confused

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Griffon писал(а):
L14 писал(а):
эта операция идет со снятием двигателя
Ну ево нафик. Confused
не нужно там снимать двигатель! Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Vodila писал(а):
не нужно там снимать двигатель!
а нужно снимать голову этому "специалисту".... Evil or Very Mad
  •  
  • 0
7-07-2010 
мне сказали, что будут менять....опять на резиновую,но более плотную Rolling Eyes

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Вот не дали мне приписать коменты к фоткам - деперь думайне что двигло надо снимать и разбирать Smile
PS по секрету скажу что на всю операцию по замене после первого раза у меня бы сейчас ушло не более часа. Первый раз убил часа три. Естесно я никаких моторов не снимал а делал всё дома на коленке. Ваши мастера жгут Smile))

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Сорри, за, наверно, глупый вопрос / предложение !
Как я понял, из всего вышеизложенного... если у меня авто RX350 2006 года, то я также, как и многие присутствующие на этом форуме, попадаю под замену...

Но, так как ОД предлагают поменять шило - на мыло, то есть резиновый шланг - на резиновый, встает вопрос: а надо ли оно?

Может быть проще совместными усилиями, в базу знаний, выложить инфу по замене на металлическую трубочку. Чтобы не возникали вопросы: "А надо ли снимать весь движок?" или "Это типа разбирается пол движка?"

Если кто-то менял резину на металл - подскажите дельный совет, как правильно (имеется ввиду по затратам и времени) поменять и забыть?!

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
h0h0l писал(а):
Если кто-то менял резину на металл - подскажите дельный совет, как правильно (имеется ввиду по затратам и времени) поменять и забыть?!
Может я тебя удивлю, но на первой страницы данной темы есть полный фотоотчет о том, как менять резину на металл без снятия двигателя. Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
Vodila писал(а):
h0h0l писал(а):
Если кто-то менял резину на металл - подскажите дельный совет, как правильно (имеется ввиду по затратам и времени) поменять и забыть?!
... на первой страницы данной темы есть полный фотоотчет ...
Да, согласен! Действительно, есть! Но, там, как я понял, Кирилл не успел подписать фотографии, в связи с этим, и возник вопрос и пожелание "слегка" расписать процесс замены. Embarassed

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
  • 0
7-07-2010 
avatar
wa wa
7-07-2010 
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит? Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • 0
7-07-2010 
7-07-2010 
wa писал(а):
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит? Rolling Eyes
Везет тебе! А у меня по запросу выходит, что я попадаю.

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
  • 0
8-07-2010 
8-07-2010 
wa писал(а):
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит?
А причем тут трубка? Под сервисную компанию попадают, как я понял, авто с проблемами клапанных пружин.
А трубка сама по себе.
  •  
  • 0
9-07-2010 
9-07-2010 
wa писал(а):
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит? Rolling Eyes
Мой VIN тоже не попадает, и чего, сегодня загорелся уровень масла, я без паники проехал еще несколько километров (т.к на предыдущей тойоте масло поджирало, тоже уровень иногда загорался и я подливал масло) завернул в гараж, вышел из машины и офигел, на моих глазах натекла лужа масла, вытянул щуп, на кончике масло еще было, открыл крышку, никаких признаков масляного голодания слава богу не обнаружил, счас строчу заказ в ЭКЗИСТ. Жаль я эту ветку раньше не читал, надо её выделить жирным и поднять вверх, с фразой типа "Всем владельцам RX350 обязательно!! замена масляной магистрали!"
P.S. Мой пробег 77000км.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
  • 0
10-07-2010 
10-07-2010 
JOCKER писал(а):
загорелся уровень масла, я без паники проехал еще несколько километров
Ну это смело конечно. Понятно, что двиг может подъедать масло, но безопаснее было бы остановиться и посмотреть нет ли утечки того самого масла и дальше ехать спокойно.
Кстати, у меня пробег 118 тыс. км и двиг масло не ест. А уж на 77 тыс. км, если с машиной обращались нормально, двиг точно не будет сильно (так чтобы загоралась "маслёнка") его потреблять

_________________

Subaru Outback 2012

Подбор Lexus в Новосибирске

  •  
  • 0
10-07-2010 
10-07-2010 
Fidelio писал(а):
JOCKER писал(а):
загорелся уровень масла, я без паники проехал еще несколько километров
... А уж на 77 тыс. км, если с машиной обращались нормально, двиг точно не будет сильно (так чтобы загоралась "маслёнка") его потреблять
+1. Пробег более 81000 км - масло не кушает!

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
  • 0
12-07-2010 
12-07-2010 
Получил в воскресенье по заказу сплошную (без резинового шланга) трубку. Решил в воскресенье и поменять, естественно на СТО, для самостоятельной замены условий нет да и боязно что-то, честно говоря Embarassed (хотя когда то смело лазил в Москвичи, Жигули и Запорожцы Smile ).
Нашел по объяве СТО, которое работает в выходные, переговорил с мастером, он, по его словам, эту трубку уже менял, правда на Авалоне с движком 3,5, в общем заверил, что проблем не будет, работы на час-два, по деньгам 6500 тенге (1300 руб).
В общем договорились, приехал я к нему, как договаривались, в 2 часа дня, машина еще часик постояла, чтобы движок остыл.
Началась разборка, вверху все сняли, что Кирилл нафотографировал, снизу пришлось снимать приводной ремень, отстегивать ГУР, остегивать с двух сторон стойки стабилизаторов, ослаблять крепление рамы и все это ради одной цели - чтобы выкрутить полый болт, крепящий трубку снизу. СТОшник кое-как выкрутил, доступ снизу очень неудобный, сверху тоже удобств немного, скажем так, да и с "щечкой", которая на фото Кирилла в двух ракурсах, тоже непросто пришлось, ее по-хитрому снимать (и ставить надо).
В общем сняли старую трубку, сразу скажу, что не зря, "шланговая" ее часть была уже "вспотевшая" и по концам шланга слегка сочилось масло.
К сожалению у меня не было прокладочных шайб (по незнанию не заказал сразу вместе с трубкой), правда и СТОшник сказал, что пойдут старые шайбы. Стали ставить новую трубку, это было уже часов в 6 вечера, вроде собрали (тоже не без труда), нижний полый болт закручивали/выкручивали раза два (не доходил до конца на 2 витка), потом вроде затянули (головка болта уже начала закругляться). Собрали все, решили завести, проверить. Завели (я за рулем, машина на подъемнике), СТОшник смотрит, вроде работает нормально, только мне слышится посторонний звук (типа мелкого булькания), потом СТОшник бешено замахал руками и заорал, глуши мол. Выхожу из машины – батюшки святы, под машиной огромная луже масла, за несколько секунд работы из движка выдуло (как потом оказалось при доливе) 4 литра масла и именно через нижнюю часть трубки, где морочились с затяжкой болта.
Как итог машина осталась ночевать на СТО (где я масло, которое заливаю, вечером в выходной найду?), я уехал домой, СТОшник остался, сказал, что будет доделывать. Утром сгонял за маслом, приехал на СТО, машина как разобранная висела, так и висит, СТОшник только к 10.00 появился, проспал мол. Потом и говорит, надо искать новый болт, этот если затянем, больше не выкрутим (грани скруглились) и гемора будет еще больше. Поехал я искать этот болт, не нашел нигде, его никто даже никогда и не заказывал, не говоря о том, чтобы он был в наличии. В общем, как говорится, попал. Материл себя на чем свет стоит, со СТОшником отдельный разговор был (не знаешь - не берись), а что толку то? Сделанного не воротишь. В конце концов нашли решение – привезли подходящие по размеру прокладочные медные шайбы (которые сминаются при сдавливании) от шлангов системы гидравлики, помолясь поставили на нижний болт вместо родных и закрутили собрали, завели и, слава Богу, нигде ничто не потекло, гоняли минут 40, все сухо и сейчас, тьфу-тьфу, полдня покатался, все хорошо.
Мораль:
- эту трубку со шлангом надо менять 100%, можете у себя посмотреть, там верхнюю часть шланга видно, он наверняка уже мокрит.

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

- менять надо у человека, который этим уже занимался
- менять надо в комплекте с новыми прокладочными шайбами, старые уже не пойдут, они одноразовые и держать давление не будут.
Если это пост поможет кому не наступить на мои грабли – буду рад.
Вот старый шланг:
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Состояние, как говорится, налицо, долго он еще не проходил бы
  •  
  • 0
12-07-2010 
avatar
wa wa
12-07-2010 
Кстати, я так понимаю можно визуально оценить состояние трубки просто заглянув под капот? Я так понял что она находится где-то с левой стороны?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • 0
12-07-2010 
12-07-2010 
Визуально низя. Всё что сверху видно так это то что там - трубка или резинка. А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • 0
13-07-2010 
13-07-2010 
Kirill626 писал(а):
А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.
+100. Как уже писал выше, масло вылетает из движка за считанные секунды и, если прохлопать (а при езде, согласитесь, вряд ли кто сразу обратит внимание на лампочку давления масла, глаза смотрят преимущественно за дорожной обстановкой), запросто можно попасть на капремонт движка.
  •  
  • 0
13-07-2010 
avatar
L14 L14
13-07-2010 
Кирилл, а можете заново эти фотки тут разместить уже с коментами ?
ведь второй раз фотки никто не запрещает размещать ...

_________________


  •  
  • 0
13-07-2010 
13-07-2010 
Кирилл, предлагаю сделать так:

Создай тему у себя в "Перегоне", отредактируй ее как тебе удобно, перенеси все важное с этой темы (включая посты других), и потом, в конце, перекинь тему в этот раздел. А потом эту тему я снесу в "Карантин"

_________________

Prime mover

  •  
  • 0
15-07-2010 
avatar
wa wa
15-07-2010 
Ural писал(а):
Kirill626 писал(а):
А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.
+100. Как уже писал выше, масло вылетает из движка за считанные секунды и, если прохлопать (а при езде, согласитесь, вряд ли кто сразу обратит внимание на лампочку давления масла, глаза смотрят преимущественно за дорожной обстановкой), запросто можно попасть на капремонт движка.
Смотрим мы хоть и вперед на дорогу, но всеже переферическое зрение все равно охватывает нужную область, я лично моментально чувствую когда загораются какие-то лампочки. Как пример индикация низкого уровня омывайки, она ведь не загорается сразу, на начинает потихоньку вспыхивать на секунду при приближении к критической отметке. Я лично сразу это вижу, хотя не слежу специально естесно. При этом мигающий значек непристегнутого ремня мне уже параллелен абсолютно. Это конечно не повод надеяться на что-то и не решать проблему, но всеже вселяет некий оптимизм, что масло не успеет вдуг вытечь незаметно Confused

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • 0
16-07-2010 
16-07-2010 
wa писал(а):
Смотрим мы хоть и вперед на дорогу, но всеже переферическое зрение все равно охватывает нужную область, я лично моментально чувствую когда загораются какие-то лампочки. Как пример индикация низкого уровня омывайки, она ведь не загорается сразу, на начинает потихоньку вспыхивать на секунду при приближении к критической отметке. Я лично сразу это вижу, хотя не слежу специально естесно. При этом мигающий значек непристегнутого ремня мне уже параллелен абсолютно. Это конечно не повод надеяться на что-то и не решать проблему, но всеже вселяет некий оптимизм, что масло не успеет вдуг вытечь незаметно
Это все теория и я бы не был бы столь оптимистичен. Еще раз повторяю - масло выгоняет мгновенно (сам был свидетелем, у меня за нескольк секунд работы движка на холостом ходу выкинуло 4 литра).
Ну заметишь ты, что лампочка загорелась, допустим на скорости 90 км/ч и что? Сразу же, пока не остановишься, зажигание не выключишь. Опять же уйдут те же самые секунды....
Этого хватит, чтобы все масло вытекло.
  •  
  • 0
16-07-2010 
16-07-2010 
Fidelio писал(а):

Ну это смело конечно. Понятно, что двиг может подъедать масло, но безопаснее было бы остановиться и посмотреть нет ли утечки того самого масла и дальше ехать спокойно.
Кстати, у меня пробег 118 тыс. км и двиг масло не ест. А уж на 77 тыс. км, если с машиной обращались нормально, двиг точно не будет сильно (так чтобы загоралась "маслёнка") его потреблять
Еще с машиной не знаком, подумал что на сервисе мало залили, много не проехал (это же датчик уровня а не давления, за что ему и спасибо), как раз мимо гаража пилил, тьфу тьфу ничего не случилось, масло на конце щупа есть еще, паленкой из под крышки не запахло и не дымило, температура не поднялась, я честно говоря даже ожидать не мог такого от лексуса, хотя по счету уже 8я машина! Даже первая жигули 10ка ни разу так не подводила, копеечная деталь, а последствия неожиданные, Экзист мне её привез уже рублей за 400, плюс еще прокладки, вернусь с отпуска, починяю, модерам прошу тему как то выделить, предупрежден, вооружен!!
Kirill626 писал(а):
Визуально низя. Всё что сверху видно так это то что там - трубка или резинка. А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.
У меня и сейчас под капотом сверху сухо, а вот с низу жопа, все в масле, этот шланг как правило в нижней его части и сифонит.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
  • 0
18-07-2010 
avatar
wa wa
18-07-2010 
Ural писал(а):
wa писал(а):
Смотрим мы хоть и вперед на дорогу, но всеже переферическое зрение все равно охватывает нужную область, я лично моментально чувствую когда загораются какие-то лампочки. Как пример индикация низкого уровня омывайки, она ведь не загорается сразу, на начинает потихоньку вспыхивать на секунду при приближении к критической отметке. Я лично сразу это вижу, хотя не слежу специально естесно. При этом мигающий значек непристегнутого ремня мне уже параллелен абсолютно. Это конечно не повод надеяться на что-то и не решать проблему, но всеже вселяет некий оптимизм, что масло не успеет вдуг вытечь незаметно
Это все теория и я бы не был бы столь оптимистичен. Еще раз повторяю - масло выгоняет мгновенно (сам был свидетелем, у меня за нескольк секунд работы движка на холостом ходу выкинуло 4 литра).
Ну заметишь ты, что лампочка загорелась, допустим на скорости 90 км/ч и что? Сразу же, пока не остановишься, зажигание не выключишь. Опять же уйдут те же самые секунды....
Этого хватит, чтобы все масло вытекло.
Да, ты прав, если там под давлением, то шансов спастись все равно будет немного. И заметьте, все это опять сявязано с VTTi, как и это гадкий треск муфт при заводке.
Я у себя посмотрел, но видно только верхнюю часть, она естесно металлическая. Я ее попробовал раскачать рукой, ничего не двигается вообще. Может ли это быть сигналом к тому, что она полностью металлическая? Ведь если была бы резинка по середине, был бы люфтец все равно... Урал, как там все устроено, как закреплено, что скажешь? Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • 0
18-07-2010 
18-07-2010 
Думаю не все так критично, хотя и опасно. Еще до этого бума с отзывом было немало случаев замены этой магистрали из-за того, что лопнул шланг, но не было ни одного критического! С пару месяцев назад меняли у дамы, которая просто остановилась, т.к. загорелась лампа давления и отзвонилась. Причем по моей просьбе опять заводила авто, чтобы убедиться в том, что именно давление горит.
Поэтому совсем в крайности кидаться не следует, но поменять на металл нужно, дабы спать спокойно!))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • -1
21-07-2010 
21-07-2010 
Переделал дописал подписал поправил. Потянет?

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов