24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
2-07-2018 
2-07-2018 
Добрый вечер всем !
Продолжаем историю с машиной моих друзей. Неделю их не было.
Сегодня у ОД Toyota (там где стоит машина и делали диагностику) вроде как сделали запрос японцам насчет замены по СК. Я друзей озадачил вопросом "а где болты с инвертора?". Завтра будут с диагностами разбираться. Не нравится мне то что эти типы на Toyotе что-то им бормотали на тему "тут уже кто-то лазил" Shocked или типа того. Тяжело еще и то что хозяин машины девушка. Very Happy Скинула мне результаты диагностики. Кто что скажет ? ИСМ или инвертор в сборе ?
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  •  
7-08-2018 
7-08-2018 
Всем доброго дня!
Поделюсь своим случаем, поскольку точно такого же в ветке не нашел.
Жарким воскресеньем 05.08.2018 при выезде направо с второстепенной дороги на главную чуть пробуксовываю и загорается CHECK VSC и CHECK HYBRID SYSTEM (ну и сопутствующие желтые пьяная машинка и восклицательный знак), но машина едет и какого-то ощутимого провала мощности, как многие пишут, не наблюдается, однако едет не так резво как обычно (также подмечено, что не было заряда ВВБ при торможении). Ударов под капотом тоже не было. Разворачиваюсь и возвращаюсь на стоянку с которой выезжал, паркуюсь и глушу машину. Завожу, READY загорается, ДВС запускается, ошибки горят. Снова глушу и сбрасываю минусовую клемму на несколько минут. Снова машина заводится, но без ошибок. Пока сижу думаю что это могло быть, ВВБ зарядилась и ДВС отключился. Нажимаю педаль газа и тут при запуске ДВС обе ошибки выскакивают. Опять сбрасываю клемму, завожу авто и решаю проехаться, при начале движения стук из под капота, ДВС глохнет, но машина едет на электро тяге и ошибок уже три - CHECK VSC, CHECK HYBRID SYSTEM и CHECK AWD SYSTEM. Возвращаюсь и паркуюсь, при этом уровень заряда ВВБ падает до одного деления. Конечно снова сбрасываю клемму на несколько минут. Здесь я дал машине минут 10 "отдохнуть". Авто заводится! READY горит, ДВС запустился и даже показывает будто заряжает ВВБ, но я слышу по звуку двигателя, что работает он не так, как обычно при зарядке, т.е. обороты низкие. Сижу жду зарядки 10 минут, а батарея не заряжается ни на деление. В общем странно ведет себя машина. Тогда включаю селектор коробки в положение "D", а на главном экране выскакивает предупреждение (фотографию прикладываю). Но машина поехала и ошибки не появились, впрочем далеко не ездил, немного по парковке, однако успел подметить, что зарядки не было даже при торможении. На этом решил закончить экспериментировать, т.к. переживал, что разряжу ВВБ в ноль. Сбросил клемму на всякий случай и оставил машину на парковке.
Естественно начал штудировать форум и всю ветку по инвертору прочитал. Очень многие симптомы похожи на выход инвертора из строя. Но не понятно почему тогда машина заводится и даже едет как вперед так и назад? Сегодня вызвал мастера для считывания ошибок, но прочитать ничего не удалось, т.к. все сбросилось, ведь клемму отсоединял. Но странно другое: при запуске от прежних симптомов не осталось и следа - READY загорелся, заряд ВВБ показывает почти полную батарею (хотя когда я машину глушил там было всего одно деление), при включении кондиционера ДВС запустился и зарядил батарею до полной, после чего отключился. Ну, думаю, сейчас проедусь - все загорится как в воскресенье. Но нет, поехал, педальку понажимал (но не более 100kW), машина отлично едет, ускоряется, исправно работает, при торможении также заряд идет. Проверил помпу охлаждения инвертора - работает.
Вот что думать теперь не знаю. Как такое может быть? На что грешить? Может из-за жары. Можно машину дальше эксплуатировать? Проверил VIN - машина под Специальную сервисную компанию попадает, завтра буду связываться с ОД. Может подскажет кто-нибудь? Заранее благодарен!
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  •  
7-08-2018 
7-08-2018 
как проверить сервисные компании указанный сайт не открывает.
  •  
7-08-2018 
7-08-2018 
алекс70 писал(а):
как проверить сервисные компании указанный сайт не открывает.
Я проверял на Lexus.ru и lexus-tech.eu
  •  
7-08-2018 
7-08-2018 
Ну в сообщение на экране ничего нового. Все стандартно. Такое сообщение обычно появляется если поставить коробку в режим N при малом заряде батареи. И говорит оно о том что в N зарядка не происходит и просит поставить рычаг в режим P.
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
San писал(а):
Ну в сообщение на экране ничего нового. Все стандартно. Такое сообщение обычно появляется если поставить коробку в режим N при малом заряде батареи. И говорит оно о том что в N зарядка не происходит и просит поставить рычаг в режим P.
Это в принципе понятно. Не ясно как машина самоисцелилась и зарядила батарею при сброшенной клемме.
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
Кстати, в каком положении рычаг кпп находился, когда выскочило это сообщение?
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
San писал(а):
Кстати, в каком положении рычаг кпп находился, когда выскочило это сообщение?
Загоралось когда переключал в D, но на R не загоралось.
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
s_wolf писал(а):
San писал(а):
Кстати, в каком положении рычаг кпп находился, когда выскочило это сообщение?
Загоралось когда переключал в D, но на R не загоралось.
а чем закончилось ?
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
Пока ничем. Сегодня записался к ОД. По телефону предварительно подтвердили, что машина под кампанию попадает и все будет бесплатно, вроде даже диагностика )). А машина ездит, батарея работает, заряжается как от двигателя, так и при торможении. Не пойму что это было, глюк или предвестие неизбежной кончины ИСМ инвертора. Много и быстро пока не езжу.
Может у кого-нибудь есть какие мысли по такому поведению авто?
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
Причина может быть банальна. Малый аккумулятор под капотом умирает .
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
Я уже менял этот аккумулятор, когда тот умирал. Но таких симптомов не наблюдалось. Машина просто не заводилась, никаких ошибок не было.
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
Бывает. Начинаются фортеля. Все по разному. И ошибки зажигает и чек по гибридной системе. У меня вылетели чеки по гибриду и vsc из за малого аккума. Причём сразу после покупки. Чуть не поседел)))
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
San писал(а):
Бывает. Начинаются фортеля. Все по разному. И ошибки зажигает и чек по гибридной системе. У меня вылетели чеки по гибриду и vsc из за малого аккума. Причём сразу после покупки. Чуть не поседел)))
Да хоть бы обошлось малой кровью ))
  •  
8-08-2018 
8-08-2018 
похоже на умирающую или залитую водой ВВБ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов