Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Jupnep писал(а): Возможно, что у тебя либо грм, либо насос топливный, либо, что то с датчиками ABS, да и ещё куча моментов, считывай ошибки и не компосируй нам мозг.
Ремень посмотрю завтра, но сомнительно.. Ну как считать, если нечем, по этому и вопросы.
Jupnep писал(а): Чека вытаскивпется легко, открываешь лючок на полу слева от заднего дивана, там оранжевая чека, тянешь за защелку она выходит перпендикулярно чеке и вынимаешь её целиком
Eugene1, открой заднюю левую дверь присядь и посмотри под сидение с торца, там лючок с пачку сигарет покрытый ворсом в цвет ковра, он на клипса дергай его.
Jupnep писал(а): Eugene1, открой заднюю левую дверь присядь и посмотри под сидение с торца, там лючок с пачку сигарет покрытый ворсом в цвет ковра, он на клипса дергай его.
О.к , спасибо, посмотрю... В любом случае мужики, огромное спасибо , что не прошли мимо !!!
Чтобы было хоть какое-то понимание не обязательно какой-то навороченный сканер, вполне хватает ELMки и программы на телефон, там можно увидеть основную ошибку и уже будет понимание, куда дальше копать, остальная гирлянда уже за ней тащится. Так что считывай чек. Ну и про чеку не забывай. Одно деление ВВБ это еще не беда, а 38-40% заряда.
Ну и симптомы сгоревшего силового модуля, как у меня было и не только - хлопок, который слышно было из салона, двигатель работает, вентиляторы на полную мощность и машина не ехала совсем, встала колом.
Добрый день, подскажите пожалуйста, похоже сгорел инвертер, на разгоне хлопок под капотом, двигатель заглох, ошибки на панели, стрелка тахометра упала вниз, при подключении Techstream ошибка
А также горит предохранитель, вот этот:
Как подключиться к ЭБУ, чтобы сканировать ошибки?
Или смысла нет и так понятно, что менять инвертер?
Может есть контакты грамотных спецов на Урале?