24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
14-06-2013 
14-06-2013 
Dilan писал(а):
ZKW писал(а):
Интересно а что же поменяли у 031 2007 г.в. по сравнению с 031 2006 г.в. ?
Решил прикупить запасную плату IPM и также задался вопросом - чем отличаются платы IPM для инверторов 021, 031 до 2006г., 031 после 2006г., и 080 серии?
Как их можно отличить (по номеру, по внешнему виду)?
Информация в нашей базе противоречивая.
В письме об отзывной компании Лексус пишет, что на старых модулях IPM (021 серия, и 031 серия выпуска до января 2006г.)некачественно пропаяны транзисторы, при больших нагрузках они перегреваются и выходят из строя.
А вот hybridservice пишет, что платы 080 инвертора отличаются от 021 и 031 серии только конденсаторами (ставят керамику вместо тантала).
Вот у меня инветор 031, замене по реколлу не подлежит, типа все нормально. И конденсаторы на плате - старые танталовые. И чем тогда моя плата отличается от 021 серии?
Уважаемый hybridservice, можете дать разъяснения?
На 031 тэнталы не могут стоять. И не видел я ни одной платы 31 с тэнталами какойномер у вас на токомерах? Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  •  
15-06-2013 
15-06-2013 
НА инверторе 48031

_________________

Спасибо

  •  
17-06-2013 
17-06-2013 
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)Вот достоверная информация.
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
При неопозновании метки это часто случается Wink
Я делаю так: просто поворачиваю ключ в положение "зажигание" и жду сработки метки. Выключаю, не заводя. И так не менее пяти раз. Обычно на шестой раз просто завожу и ошибок нет.
Они остаются в долговременной памяти и видны сканером.
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Тоже думаю на метку - сейчас минут 10 поездил, пару раз глушил - ошибки нет. Жары на улице тоже нет, да и не гоняю я, по городу даже 60 не получается ехать. Так что наверное метка, хотя конечно холодок пробежал.
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Да я с него смог снять аккуратно только верхний пластиковый кожух, под ним плата текстолитовая, в идеальном состоянии, ни одной пылинки, тем более гари там нет. Он вот такой:
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
Я так понимаю это недорогая деталь?
  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
karpovdaniel писал(а):
Я так понимаю это недорогая деталь?
Эта плата, как правило, единственная, которая сгорает.
Под заменой инвертора раньше подразумевалась замена этой платы (стоимость почти равнялась).

Повреждения снаружи не видны, мне показывали поврежденную плату (с выгоревшими транзисторами) со снятой верхней черной частью, но там надо выпаивать туевую хучу ножек...

_________________

Покемоны тоже родом из Японии... Smile
Тойота Хайлендер Гибрид 3.3 FWD 2005

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
EvaEkaterina писал(а):
, где можно почитать условия гарантии именно по случаю с инвертором, так как на официальном сайте общие понятия про гарантию. И ничего конкретно про инвертор.
Книга по гарантийному обслуживанию, прилагается к автомобилю.
на примере RX450h
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
4-09-2013 
4-09-2013 
flashLAV писал(а):
Toyota USA 3 сентября анонсировала новую Кампанию для RX400h MY 2006-2008: что-то опять с перегревом транзисторов в инверторе Sad
Точной информации, "что и кого", для RX400h пока нет, но для Toyota Highlander HV написано, что "температура транзисторов в модуле IPM может превышать допустимую температуру пайки под транзисторами, ..... транзистор может выйти из строя....гирлянда на панели ....иногда перегорает предохранитель".

Одним словом - очередная замена чего-то.
Ничего удивительного, как летели 20 так и 80, и почему это происходит я уже давно описал club-lexus.ru/f...t=69097&highlight=[/url]
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
hybridservice писал(а):
Ничего удивительного, как летели 20 так и 80, и почему это происходит я уже давно описал club-lexus.ru/f...t=69097&highlight=[/url]
Toyota предлагает пока следить за индикатором уровня мощности на панели приборов и не превышать уровень в 100kW, по возможности.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Как видим подтверждается моя версия про пайку и термоцикличность, я об этом еще год назад писал. Защита по току тут не причем! www.power-e.ru/2006_02_6.php
  •  
4-09-2013 
4-09-2013 
Toyota отзывает 369 тыс. авто по всему миру из-за проблем с двигателем
Японский автопроизводитель Toyota Motor отзывает порядка 369 тыс. автомобилей в США, Японии и Европе, передаёт Reuters.
В связи с нарушениями в работе инвертора гибридного двигателя будет отозвано 200 тыс. автомобилей. Из них около 141 тыс. авто в Северной Америке, 37 тыс. авто в Европе и 15 тыс. в Японии, среди которых внедорожники модели Lexus RX400h, произведенные с марта 2005г. по июнь 2011г., а также внедорожники Highlander, выпущенные с февраля 2005г. по май 2007г. Исправление неполадок в инверторе займёт порядка 3-4 часов.

Читать полностью: top.rbc.ru/econ...mics/04/09/2013/874760.shtml

У меня хороший знакомый специалист по электронике на АСЦ LEXUS. Будем держать руку на пульсе.
Когда придет доработка я отдельно сообщу.
  •  
  • +3
6-09-2013 
6-09-2013 
Нужно просто регулярно проверять VIN европейской машины, которая не бывает у ОД, на предмет проведения Кампании.
Все, что может и хочет сделать Toyota бесплатно - только там
link

Например, в июле анонсирована Кампания по проверка картера реечного рулевого механизма в сборе с рулевыми тягами, RX400h под неё попадает (2005-2006 по дате производства)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
hybridservice писал(а):
Alex665 писал(а):
А что ТОЙОТА закрыла компанию по замене ИСМ на 400?
нет. просто компания действует на автомобили 05-06 год
3KB2-021 по этой компании проходят машины 2007 и 2008гг. Надо просто смотреть по VIN.
  •  
14-09-2013 
14-09-2013 
slava699 писал(а):
Вот тут почитай

club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Это я читал, но ведь сначала и про 080-е говорили, что они доработанные и безпроблемные, а сейчас и их отзывать начали. Не исключено, что со временем и в 450-ых найдут какой-нибудь недостаток по инвертору. Но все равно гибридный рекс - лучший!!! Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов