home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2010 
avatar
000 000
15-06-2010 
Добрый день.

Прогуглив, просмотрев результаты поиска здесь, просмотрев аналогичные проблемы - тождественного поведения не удалось найти.
Проблема в следующем: машина едит прямо на скорости 90 км/ч, попадаю в колею, выхожу из неё, и руль пытается настойчиво немного повернуть направо/налево, после чего её может тянуть неопределенное количество времени.
Или же вот так. Машину не тянет, еду прямо, на светофоре останавливаюсь и когда уже скорость падает с 5 км/ч позволяю себе отпустить руль, иногда проявляется этот настойчивый поворот руля. При полностью отпущенном - медленно уходит ровно на 90 градусов.

Развал-схождение не изменил ситуации.
Замена резины - тщетно.

Пожалуйста, натолкните где копать.
  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
У Вас электро усилитель в самой колонке, может глюк по мозгам? К официалам обращался?

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
15-06-2010 
15-06-2010 
Vladicus писал(а):
У Вас электро усилитель в самой колонке, может глюк по мозгам?
VGRS на 430 и на LS и -X. Задний привод. Sad

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
15-06-2010 
avatar
000 000
15-06-2010 
Цитата:
К официалам обращался?
Да, конечно, диагностика это первая мысль, планирую реализовать оную в ближайшее время, но поинтересовался для повышения компетенции о поле вариантов.
  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
Так как решилась проблема? Или не решилась?
  •  
31-08-2010 
Vladicus писал(а):
У Вас электро усилитель в самой колонке, может глюк по мозгам? К официалам обращался?
Владислав, электроусилитель в самой рейке, в колонке VGRS (и то не у всех)

000 писал(а):
поинтересовался для повышения компетенции о поле вариантов
У меня, когда рулевая рейка умирала, тоже иногда руль "доворачивался", сопротивлялся. Усилитель работает неправильно.
Вообще усилитель поключается в работу, когда на рулевой колонке создается определенное усилие. Так, свободно вывешенные колеса можно крутить рулем и пальцем. А когда колеса сопротивляются, создается вращающий момент на торсионе, электроника чувствует величину этого момента и добавляет необходимое усилие доворачиванием мотор-редуктора в рейке.
Имея некотроый опыт, я бы сильно насторожился.
Рейка, собака, дорогая.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
недавно менял по гарантии рейку на 430-м, но существует такая же проблема, как описана выше.
и ещё хотел узнать, на сколько я знаю вджрс когда скорость маленькая, то даже если чуть чуть повернуть руль, то поворот будет крутой, а с возрастанием скорости наборот. но у меня нет ничего такого, то есть даже на скорости 5 км.ч нужно руль выкручивать до конца, чтоб войти в крутой поворот. что может быть не так?
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
Если ВГРС - это аналог БМВшного сервотроника, то должно чувствоваться однозначно (даже нужно чуть-чуть привыкнуть). Что касается самопроизвольного поворачивания руля, то такая-же проблема была на хонде. Потом ездил на avalon, LX, GX -никогда такого не замечал. Самое печальное в этом факте - что диагностика и ходовики говорят, мол, все в порядке...
В подтверждение перечислю что было сделано для исправления:
- поставлены новые диски с резиной
- замена колодок и тормозных дисков на передних и задних колесах
- развал-схождение в зеленой зоне
- для верности ставились новые тяги
Авто 2009 года. Теряюсь в догадках, на что еще грешить...
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
prozac писал(а):
Если ВГРС - это аналог БМВшного сервотроника, то должно чувствоваться однозначно (даже нужно чуть-чуть привыкнуть)
вот и я о том же...
на 430-х написано что есть, а я не чувствую...возможно, что его как то программно выключили? или нет? странно как то...
кстати когда поменяли рулевую рейку, то машину когда забрал, руль чуть кривой был при прямых колёсах, мастер сразу забрал обратно и исправил, он сказал, что там руль регулируется электронно что-ли...и подметил про вгрс. то есть по идее на машине он есть, но не действует.
потом заехал в сервис к знакомым, проверили и сказали, что действительно рейку с тягами меняли..
  •  
1-09-2010 
avatar
000 000
1-09-2010 
Прошу меня извинить за долгое молчание по вопросу...

(проблема не так явно, но все же проявляет себя)

Официалы действительно, не слышали о такой проблемы и открестились от неё, что весьма печально.

Я же списывал это на то, что пересел с БМВ 7ки и потому придирчив к управлению, но прочитав вышесказанное понимаю, что это самообман =(

Руль может запросто выхватывать просто во дворе при выкручивании оного из крайних положений.
Насколько хватает моей природной смекалки и вышенаписанной информации - это все же рулевая рейка, не смотря на то, что прошлый владелец упоминал, что ему официалы год назад её поменяли по гарантии. Вызвав "на отзыв".

Не знаю. Может быть мне прибегнуть к потенциальной великодушной помощи по идентификации проблемы к тем, кто сталкивался с таким?

PS Надеялся на смену дисков и резины перед снежным периодом, которая бы внесла ясность, что это не после отменной управляемости БМВ.

PPS Всё плачевно. =)

PPPS Проникся духом Лексуса, и хочу сказать, что всё мило кроме как раз управляемости и ряда корреляционных философских течений относительно восприятия автотранспортного средства =)
  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
000 писал(а):
Замена резины - тщетно.
что на что менял?
размерность таже? попробуй резину чуть уже Wink
000 писал(а):
Машину не тянет, еду прямо, на светофоре останавливаюсь и когда уже скорость падает с 5 км/ч позволяю себе отпустить руль, иногда проявляется этот настойчивый поворот руля. При полностью отпущенном - медленно уходит ровно на 90 градусов.
скорее всего широкая+спортивная резина... попробуй чуть мягче и Уже...
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
у меня закрадывается подозрение, что это нормальная ситуация... в киеве есть кто с GSом без претензий к управляемости? дайте прокатиться, может окажется что это я зажрался?
  •  
3-09-2010 
avatar
000 000
3-09-2010 
Думаю, что правильней все же будет предоставить своё автотранспортное средство другому владельцу Lexus GS без такого рода претензий, дабы он оценил обоснованность наших =)

Смена резины была проведена ротационная. Иными словами - производителем перечислены допуски по 18-ти дюймовому радиусу и именно она и была установлена. Поменял на резину с такими же "ТТХ". Прошу меня извинить, но точных данных не помню.
Но действительно - ожидаю зимнего периода с перестановкой текущих 18-х дисков на имеющиеся 17-ые. Разумеется, с более узкой резиной. Думаю, что это предвнесет ясности.
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
В общем, у меня ситуация с управляемостью близкая к той, которую описал автор поста. Особенно на участках с колейностью или неровностями чувствуется самопроизвольный увод руля, причем в разные стороны. Но я так понимаю, это особенность, а не патология. Нужно просто привыкнуть. Smile

_________________

Не бойся - я с тобой!

  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
000 писал(а):
Думаю, что правильней все же будет предоставить своё автотранспортное средство другому владельцу Lexus GS без такого рода претензий, дабы он оценил обоснованность наших =)
Ну, или так...

ordnas писал(а):
Но я так понимаю, это особенность, а не патология. Нужно просто привыкнуть.
да Боже упаси!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов